ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Техосмотр категории Д и сложности его прохождения

Сообщение опубликовал пользователь Дмитрий
12.04.2022 в 16:02

Уважаемый Михаил Владимирович! Пишу от лица перевозчиков г.Хабаровска о сложивщейся тяжелой обстановке в стране ,а так же и в Хабаровском крае. Мы перевозчики г.Хабаровска столкнулись с проблемами о проходении технического государственного осмотра автобусов категории Д,в связи с закрытием десятков станций по проведению ТО а так же ужесточению требований при проведении ТО для категорий Д.На сегодняшний день у нас осталось 3 станции из 2 десятков ранее , на весь Хабаровский край и те в связи с ужесточением принимают не более 4-5 автобусов в день 2 раза в неделю ,а некоторые станции принимают один раз в неделю и то с не охотой ,так как тратится время на проверку одного автобуса 1-1.5 часа чем пунктам и  не выгодно в связи с тем, что за это время они могут провести ТО 6-8 легковым авто и заработать больше денег. Более того станции прохождения ТО собственника Куликова С.С где мы в ближайшее время и пытались пройти ТО но не смогли с большими придирками к требованиям по регламенту и большими сроками по записям на прохождение ТО как минимум месяц и более,а работать надо сейчас,а не через два месяца. И при повторном обращении на станцию прохождения ТО требуют еще дополнительной оплаты,хотя как мне кажеся после исправления недочетов по авто ,повторная оплата браться не должна,тем более как и говорят большинство перевозчиков пройти ТО предоставляется возможным иногда только с 5-6 раза,помоему это все поставленно на увеличение прибилы для собственника ТО и повторный осмотр должен проходить в кратчайшие сроки и без очереди .Как мне кажется было бы разумно в связи трудной обстановкой в стране и в Хабаровском крае в частности,с увеличением стоимости  запчастей ,автошин,автостекол,которые подорожали более чем на 100% а в некоторых компаниях даже на 200% и более и не возможностью и не рентабельностью содержания ТС и в ближайшее время возможно даже приостановления сферы деятельности в данном направлении,отменить прохождение ТО до улучшения обстановки в стране и уменьшением стоимости запасных частей и сопутствующих товаров для авто,либо смягчить их как минимум на половину и осматривать как правило узлы и агрегаты требующие безопасности при экспуатации авто по дорогам,а не придираться к негорящим некоторым  фонарикам с наружи авто по бортам и тем более не горящим фонарям в салоне авто,то что не может влиять на не безопасную езду.А так же меньше придираться к трещинам и сколам на лобовом стекле ,тем более которые находятся не в зоне обзора водителя,не создают отблеска и помех при ночной езде а находятся в районе дворника и это конструктивно очень низко и не создает проблем для эксплуатации автобуса и тем не менее на станциях тех осмотра запрещают дальнейшую эксплуатацию авто и создают огромную проблему для собственников авто,так как в настоящее время купить стекло и заменить на автобусе, некоторых моделей составляет от 50 до 230 тыс рублей  .В скором будущем пассажирскими перевозками комфортабельными автобусами по городу и межгороду некому будет заниматься в связи с постоянным давлением на ИП со всех сторон Налоговая увеличенный процентные ставки по потенту по сравнению с 2021г в 4 раза с 53 тыс за еденицу техники на 205 тыс за единицу техники в 2022г ,ТО сожности прохождения,топливная составляющяя которая не смотря на падения евро валюты не понижается, в крайнем случае в Хабаровском крае,а так же магазины запчастей и шин  которые не обоснованно  подняли цены на не определенное колличество мотивируя увеличение сумм дальнейших закупок).А так же всем больная тема страховок ОСАГО и ОСГОП которые выросли в цене для автобусов категории Д в 2-3  раза и более того не смотря на увеличение стоимости цены, страховые компании отказываются страховать категорию Д.Очень бы хотелось чтобы вы или ваши подчиненные навели должным образом порядок в данном направлении,при потери любой транспортной инфраструктуры начинаются дальнейшие  сложности,тем более когда нишу пассажирских перевозок занимают достойные и без аварийные перевозчики на протяжении работы в данной сфере более 10 лет. Очень надеемся на взаимопонимание , быстрое и правильно принятое решение. С Большим  Уважением к нашему высокопосталенному руководству! 

Мишустин Михаил Владимирович
Мишустин
Михаил Владимирович

Председатель Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.11.2024

Ошибка БД 3