Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.
Министру науки и высшего образования Фалькову Валерию Николаевичу.
Я, Павлов Владимир Константинович, 1937 г/р, пенсионер, работал преподавателем физики в с/х техникуме города Новоаннинск Волгоградской области.
Уважаемый Валерий Николаевич, я много лет занимаюсь изучением природы времени и сейчас я сформулировал новую его концепцию которую предлагаю вынести на широкое обсуждение научной педагогической общественности, поскольку корректного определения времени до сих пор нет не в физике не в философии которое бы отражало его физическую сущность. Моя статья находится по ссылке: https://ru.wikiversity.org/wiki/Факультет:Физика/Теоретическая_физика/Эволюционная_концепция_физического_времени
Проошу Вас оказать содействие по привлечению экспертного сообщества к обсуждению предложенной концепции.
Прошу ответить о принятом Вами решении.
С уважением, Владимир Павлов
Образование было и будет безнадежно отставать от крейтерской любознательности и новейших знаний , так как много времени занимает личная ,индивидуальная рефлексия конкретного избранника научной истории,особенно в наше время. Данный конкретный исторический вызов родился в 2006году ,когда «толстушка» А.Меркель в угоду своему отдыху и по заданию «Корпорации Бойрон» рылась в научных архивах Томской научной библиотеки, и .И выцыганила перед самым отьездом ,Библию до 1592 года издания без возвратно, без возвратно!. Если мы поймем для чего это было сделано ,и срефлексируем ,то адекватно сможем ответить на эту проблему. Нужна рефлексия по данной проблеме ,а не поверхностный взгляд обывателя –не профессионала .Занимаюсь данной тематикой уже 24 года ,и. И помощью когнитивных исследований древних текстов Библии прокореллировал в несколько не обычной форме, уж простите так вышла эта научная история и постарайтесь сгладить остроту этой ситуации ,из-за потребности нашей техногенной цивилизации. Проблема в том что немцы-колонисты Поволжья , уезжая в Германию с начала 90 годов , провозят эти древние тексты с собой , а наше законодательство хлопает ушами. Всего сохранилось около 30 экземпляров Библии до 1592 года издания ( не вульгаты-пустышка) в МИРЕ!!!.Разрыв между новыми знаниями и образованием в университетах будет всегда ,и И здесь не поможет ни коммуникации ,ни коллаборация ,которые вторично значимые . Первичной всегда остается озарительная рефлексия индивидума и его крейтерское правдолюбие .Инновационный инженер лаборатории живого вещества им.В.И.Вернадского –Леонид Михайлович Колчанов 21.10.2024г
Студенческий туризм развивается по инициативе нашего Президента Путина В.В., для этого создана правовая база, которая постоянно совершенствуется, исходя из опыта развития студтуризма. На развитие молодежного туризма в рамках программы «Больше, чем путешествие» в 2023 году выделено 3 млрд рублей. Ответственным федеральным органом за реализацию Программы студенческого туризма является Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Однако, на мой взгляд, в Программе в пункте 1.4. не указаны НПА в сфере здравоохранения, которые помогают защищать жизнь и здоровье студентов, участвующих в Программе. Поэтому Прогрмамма нуждается в доработке, что вполне закономерно, так как она существует очень короткий период времени и требует совершенствования. Поэтому предлагаю на сайте Студтуризма ввести раздел «Здоровье», в котором будет информация по вакцинированию и страхованию здоровья туристов. В нашей стране действует Постановление Главного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года N 4 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (с изменениями на 25 мая 2022 года)[4]. Одной из самых опасных и скоротечных инфекций является бактериальный менингит или генерализованная форма менингококковой инфекции (ГФМИ). Но так как имеется многокомпоненная вакцина и существуют права граждан на получение бесплатной вакцинации в межэпидемпериод для групп высокого риска, то следует доводить до сведения студентов, отправляющихся в эндемичные районы по ГФМИ о возможности бесплатного вакцинирования. Правовые основания для вакцинирования содержатся в пункте 2995 Постановление Главного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года N 4 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней». Группами риска инфицирования и заболевания ГФМИ являются в том числе: лица, отъезжающие в эндемичные по менингококковой инфекции районы (в том числе паломники, военнослужащие, туристы, спортсмены, геологи, биологи); лица, проживающие в общежитиях; лица, принимающие участие в массовых международных спортивных и культурных мероприятиях. В Российской Федерации продолжается 30-летний межэпидемический период с неуклонным снижением заболеваемости ГФМИ. Однако в последние два-три года выявлены признаки осложнения эпидемиологической ситуации, а именно: рост заболеваемости, увеличение числа проблемных по заболеваемости территорий, появление очагов с групповыми случаями заболеваний, изменение возрастной структуры заболевших, увеличение значимости редких серогрупп менингококка. В России наблюдается двукратный рост заболеваемости населения генерализованными формами менингококковой инфекции (ГФМИ). В нашей области за 8 месяцев прошлого года было 5 случаев, в 2023 году уже 8 случаев и 2 смерти, в том числе и 7 месячного младенца. Самыми уязвимыми являются дети возраста до 5 лет, 13-18 лет и молодежь, особенно проживающая в общежитиях. В 2022 году их частота выросла с 0,22 до 0,44 случая на 100 тыс. населения по сравнению с предыдущим годом. Есть и другие признаки осложнения эпидемиологической обстановки, хотя темпы вакцинации не снижались, сообщила старший научный сотрудник референс-центра по мониторингу за бактериальными менингитами Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Мария Королева на конференции «Проблемы эпидемиологии, терапии и лабораторной диагностики инфекционных заболеваний» 17 мая[]. Ухудшение эпидемиологических показателей, по словам эксперта, может быть связано с тем, что во время пандемии COVID-19 многие страны приостановили национальные программы плановой иммунизации из-за большой нагрузки на систему здравоохранения. На сайте «Студтуризм» должен быть раздел «Здоровье» и подраздел «Профилактика» с информацией о списке эндемичных районов по ГФМИ-бактериальному менингиту. Так, например, Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Владимирская область и ряд других областей являются эндемичными районами. А значит, что студентам, выезжающим в такие области можно вакцинироваться в своих районных поликлиниках.Для этого нужно подать письменное обращение на имя главного врача, если будет отказано, то отказ обжаловать в Росздравнадзор региона и при отказе от защиты прав в прокуратуру. К сожалению, не все медицинские работники правильно трактуют Постановление Главного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года N 4 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней». Так например, мне пришлось обращаться в СК РФ, чтобы обжаловать отказы поликлиники, минздрава, Росздрава и прокуратуры в вакцинировании Менактрой. К сожалению, наш районный СУ СК РФ также не увидел нарушения прав и только после жалобы Бастрыкину А.И. вакцинирование моим детям, выезжающим в Москву для посещения родственников и протезированию ребёнка, вацинирование было назначено. Поэтому важно очень уметь защитить права студентов, а это касается менеджмента студенческого туризма. Разные пункты Постановления ГСВ № 4 от 28.01.2021 регулируют вопросы профилактики ГФМИ: п.п 2995 и 2997- бесплатная вакцинация групп высокого риска в межэпидпериод, п. п. 3025-3032-бесплатная плановая вакцинация по эпидпоказаниям (контакным лицам с больными ГФМИ, желающим в эндемичных областях), п. п.3033-3034- платная вакцинация лиц, не входящих в группы высокого риска в межэпидпериод. Кроме вакцинирования от ГФМИ есть смысл на сайте Студтуризм рекомендовать вакцинацию и страхование от клещевого энцефалита, от ротавируса, ветряной оспы, короновирусной инфекции- заболеваний, которые иногда протекают в тяжёлых формах, требущих госпитализации или изоляции туристов. Помощь по полису ОМС можно получить в другом субъекте Российской Федерации без временной регистрации по месту жительства, это касается прав участников Программы студтуризма, об этом также нужно в разделе"Здоровье» оповещать потенциальных участников программы. Такое право гарантировано статьей 35 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», в соответствии с частью 5 которой права застрахованных лиц на бесплатное оказание медицинской помощи, установленные базовой программой обязательного медицинского страхования, являются едиными на всей территории Российской Федерации. На сайте необходимо отразить следующую важную информацию: в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования оказываются первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь. Для получения экстренной и неотложной медицинской помощи иногороднему гражданину необходимо обратиться в предоставляющую медицинскую помощь амбулаторно медицинскую организацию по месту временного пребывания с полисом ОМС и документом, удостоверяющим личность.Отказ в оказании медицинской помощи иногородним жителям при наличии этих документов является неправомерным. При длительном пребывании в другом субъекте Российской Федерации гражданин имеет право прикрепиться к поликлинике по месту временного пребывания. Касается сферы студенческого и молодёжного туризма и законопроект о добровольном страховании туристов, путешествующих по России, который был внесен Российским Союзом Туриндустрии (РСТ) на рассмотрение в Государственную Думу в марте 2023 года. По мнению разработчиков и участников страхового рынка такой закон позволит разгрузить медицинские учреждения в популярных туристических регионах, а также компенсировать расходы, связанные с оказанием экстренной помощи, из средств страховщиков, а не из местных бюджетов.Если законопроект будет принят, то туроператоры и турагенты при заключении договора будут обязаны информировать клиентов о возможности приобрести за отдельную плату услугу по добровольному страхованию рисков. В заключении хочется сделать вывод о важности развития правовой базы студенческого туризма, так как это позволит защить жизнь и здоровье молодых граждан нашей страны и сделать ещё более комфортным и надёжным такое нужное и востребованное направление туризма.
Президенту России ПУТИНУ В.В.
Копии: Министру Минобрнауки РФ ФАЛЬКОВУ В.Н.
Ректору НИТУ «МИСиС» ЧЕРНИКОВОЙ А.А.
ЭЙФОРИЯ ОТ SCOPUS, или НАСКОЛЬКО ВРЕДНА КОНКУРСНАЯ АРИФМЕТИКА «ЗА ДЕНЬГИ» (открытое письмо)
Уважаемый Владимир Владимирович, добрый день!
Я посылал свой вопрос на прямую линию 30.06.2021, и им заинтересовались редакторы, звонили и расспрашивали о теме. Но в конечный вариант передачи он не попал. Поэтому я решился на это открытое письма, поскольку тема очень актуальная. Прямая линия показала часть проблем в стране, решить многие из них могла бы эффективная российская наука, как основной двигатель прогресса, как средство передвижения из настоящего в будущее (девиз РАЕН).
Сегодня многих ученых волнует тема оценки их труда. Однако в рамках нацпроекта «Наука» чиновники от науки создали «механизм» аттестации кадров, имеющий огромные перекосы, когда вымывается сама суть научных исследований, а форма заменяет их содержание. Главное в нем – необходимость публикаций российских ученых в иностранных журналах, входящих в мировые рейтинги и базы Scopus и Web of Science. Погоня за рейтингами лишает науку начинки, и все сводится к тупой публикации статей в этих изданиях за деньги. И не просто за деньги, а за очень большие деньги. Цена за публикацию варьируется в зависимости от рейтинга журнала (квартиля его цитируемости) от 30-40 до 60-80 тыс. руб. и более за статью. Когда платятся такие деньги, то как-то мало внимания обращают на научную ценность статьи. Деньги решают все. В результате рейтинги наших вузов, конечно, подрастают, реализуя программу «5х100», но наука при этом практически не двигается вперед.
Разве можно верить таким рейтингам? Мы это наблюдаем ежедневно. Платный рейтинг никогда не решал проблем. Достаточно вспомнить, что все крутые западные агентства (в т.ч. и Reuters) называют Россию агрессором, выворачивая ее сущность наизнанку. Ведь Вы сами говорили, что Россия никогда войну не начинала, она всегда ее заканчивала. Но за деньги можно все… Такова цена этих рейтингов. Стоят они того?
При этом возникают следующие парадоксы.
1-й. Ученому, чтобы опубликовать всего одну статью в западном журнале, надо отдать месячную зарплату. Спрашивается, а на что жить? Правда наши изобрели выход - коллективные публикации, чтобы ценовая нагрузка на одного автора была поменьше, т.е. подешевле. В итоге все статьи имеют от 4-5 до 7-8 соавторов. Вот такая «коллективная» наука только ради публикаций…
2-й. Публикации в российских журналах из списка ВАК в этом механизме вообще не учитываются. Для чего, спрашивается, тогда составлялся этот список? И зачем так «опускать» российские журналы, хотя они, пожалуй, самые сильные в мире. Как итог - мы в России живем не по российским, а по западным правилам, щедро финансируя их издания и оплачивая армию посредников. При этом из страны утекают огромные деньги. Разве это нормально?
3-й. Чехарда с конкурсами устраивается ежегодно, причем правила конкурсов меняются еще чаще. Это очень сильно нервирует коллектив, особенно страдает возрастная профессура, которой приходится соревноваться с молодыми не по качеству идей, а по числу оплаченных публикаций…
Есть еще немало вопросов. Почему-то в учебном вузе при современной аттестации кадров практически нет пунктов про учебу и трудоустройство студентов, качество обучения, публикацию со студентами и пр., но зато есть - что особенно поражает! - про полученные Госпремии или Премии Совета министров России, которые получить практически невозможно, про финансы для университета (если приносишь деньги, значит хороший ученый) и многое другое. Боюсь, если бы по этим правилам оценивали работу Ломоносова М.В., Менделеева Д.И., Вавилова Н.И. и многих других наших великих ученых, они никогда бы не прошли по конкурсу. Тут еще встает другой вопрос. Как быть с закрытыми темами, например, для «оборонки», космоса и др. Не станем же мы выдавать все свои научные секреты и ноу-хау конкурентам на Западе, да еще и за «свои кровные». Это абсурд какой-то!
Как результат, я - Ваш покорный слуга, профессор с большим опытом практической, научной и учебной деятельности, лучший преподаватель НИТУ «МИСиС» 2019 года, автор множества книг, 25 изобретений и более 260 научных работ, в т.ч. более 50 научных работ совместно со студентами, когда мои студенты становились лучшими студентами университета, автор 2-х федеральных учебников (гриф УМО) «Инновационный менеджмент» и «Стратегический менеджмент», НЕ ПРОШЕЛ ПО КОНКУРСУ на должность профессора. Придумать что-либо более нелепое просто невозможно. А все благодаря нынешней формальной системе аттестации, когда все сводится к простой бухгалтерской арифметике с заранее заданными абсурдными условиями. Сложили баллы – получили результат. И не важно кто перед тобой… А руководство вузов при этом нередко сводит счеты с неугодными преподавателями, как было и со мной.
В итоге я вылетаю из вуза, как пробка из бутылки, хотя перед прохождением конкурса получил рекомендацию своей кафедры, на которую конкурсная комиссия просто наплевала. При этом многие (около 15 чел.) платные студенты, которые захотели работать над НИРами под моим руководством, брошены на произвол судьбы, как и 2 моих аспиранта, до которых никому нет дела.
И что делать? Платить и печататься? Иначе выгонят с работы. Или менять систему оценки? До каких пор мы будем ориентироваться на Запад, который только и делает, что зарабатывает на нас? По-моему, это не что иное, как прямое вредительство России. Спасибо! И успехов Вам!
Жданкин Николай Александрович – доктор технических наук, академик РАЕН, профессор НИТУ «МИСиС» (бывший), автор множества научных работ и более 15 книг, в т.ч. книги «Формула карьеры», подаренной Вам и помещенной в библиотеку Президента России.
Уважаемый Валерий Николаевич! Когда наконец вы наведете порядок в Российской Академии образование? Опять бунт и возмущения против Васильевой Ольги Юрьевны! Сколько можно человека презирать и не давать ей нормально работать и выполнять все права, которые на нее возложило правительство! Она образованный человек, который прошел много ступеней в своей научной деятельности и достойна быть академиком РАО! Просим Вашего содействия и навести порядок в академии!
Здравствуйте, Валерий Николаевич. Не секрет, что Россия (впрочем, как и множество других стран) находится в состоянии духовно-нравственного упадка. Напомню, что Дмитрий Сергеевич Лихачёв в своё время предупреждал нас: «Без нравственности никакие законы не будут действовать. Все попытки игнорировать это требование неизбежно приводят к тому, что общество будет натыкаться на новые и новые проблемы». Как видим, он оказался прав.
И вот теперь, когда Россия, находящаяся в состоянии духовно-нравственного упадка, всё больше и больше натыкается на новые непредвиденные проблемы, в том числе и ведущие к ощутимым, нежелательным последствиям, мы осознаём, что одной из первейших задач для нас сегодня является духовно-нравственное возрождение России. Я обращаюсь к Вам сейчас с тем, чтобы предложить один из наиболее действенных, на мой взгляд, путей духовно-нравственного возрождения нашей Родины.
Так как нравственность напрямую зависит от мировоззрения, то, как я полагаю, и начинать решать эту важнейшую для нас задачу следует с изменения мировоззрения человека. И, поскольку наше сегодняшнее мировоззрение, не дающее нам представления о месте и о роли человека в существующем мире, само собою поменяться не может, я предлагаю обратить внимание научного сообщества на знания, раскрывающие корни единства мира и человека и его способности влиять своими мыслями и эмоциями на своё благополучие и на окружающий его мир, с тем, чтобы на основе этих знаний формировать новое мировоззрение человека, побуждающее его к развитию духовно-нравственных качеств, так необходимых для трансформации нашего постиндустриального бездуховного общества в общество счастливых, духовно развитых, творческих людей.
Необходимые знания для формирования нового мировоззрения учёные могут "почерпнуть" по большей части из архиважного для нас текста первых глав Книги Бытия, незаслуженно ими игнорируемого. Это архиважное древнее писание, открывающееся перед нами в совершенно новом свете, когда мы читаем его с точки зрения современных знаний, в итоге подводит нас к пониманию Высшего Космического закона, который утверждает, что за негативными мыслями человека, движимыми его отрицательными эмоциями, следует негативный результат (и наоборот) и не только для данного конкретного человека, но и для всего его окружения. Этот закон не только представлен в древнем Священном Писании, а также известен из древних философских учений востока, но и, самое главнее, он подтверждён жизненным опытом человечества.
Именно науке, а не церкви надлежит заняться формированием нового мировоззрения человека, мотивирующего его на духовно-нравственное развитие, ибо авторитет науки сегодня на много выше, чем авторитет церкви, чрезмерно персонифицирующей Творца вселенной.
Началом прочтения древнего библейского текста с точки зрения современных знаний на первоначальном этапе может послужить, к примеру, моя работа под названием «Сотворение человека или современное прочтение двух первых глав Книги Бытия», не являющаяся научным трудом (по определению), но это пока ещё, к сожалению, единственная работа, восстанавливающая (или, по крайней мере, пытающаяся восстановить) истинный смысл обращённого к нам из глубины веков послания (искаженного многими поколениями людей), о становлении нашего мира и о важной роли человека в этом мире, о чём необходимо знать каждому человеку
Читая библейский текст под новым ракурсом, мы начинаем понимать, что истинный смысл обращённого к нам Послания заключается в том, чтобы дать нам знание о том, что в наших руках находится главная созидательная энергия этого мира – энергия положительной мысли, и что не только будущее каждого из нас, но и будущее нашего мира зависит от чистоты наших помыслов, а главное достоинство человека – это умение управлять своими мыслями, т.е. выбирать только позитивные мысли и направлять их в нужное русло, обеспечивая тем самым на земле гармонию и порядок, необходимые для счастливого проживания на ней человека.
С работой можно ознакомиться на портале proza.ru›2018/11/10/49.
Вполне естественно, что компетентные в соответствующих областях люди будут вносить в данную работу свои существенные поправки и дополнения. Но при всех возможных замечаниях, исправлениях и дополнениях в этой «первопроходческой» работе останется главное – раскрытие корня единства мира и человека и способности человека влиять своими мыслями и эмоциями на своё благополучие и на окружающий его мир.
Учёные также должны показать человеку, живущему на Земле, что значит следовать Высшему Космическому закону, который они хотя и не могут пока ещё научно обосновать, но и отрицать его они уже тоже не могут. Можно считать, что для них это ещё один из примеров, когда эксперимент (в данном случае жизненный) оказался впереди научной теории.
А из объединённых знаний науки и библейского текста следует, что миссия человека, живущего на земле, заключается в том, чтобы своим позитивным (созидательным) мышлением противостоять второму (разрушительному) закону термодинамики, обеспечивая тем самым на земле гармонию и порядок, так необходимые для счастливого проживания на ней человека. Вот на таких и им подобных знаниях и должно быть основано наше новое мировоззрение.
Знакомство с знаниями, определяющими мировоззрение человека, должно начинаться со школьной скамьи. (Моя кратковременная практика общения со старшеклассниками на эту тему показала, что они не только готовы к восприятию новых знаний, но и более того, они их жаждут!) С формированием у обучающегося мировоззрения, определяющего его созидательную роль в существующем мире, необходимость в духовно-нравственном развитии будет постепенно становиться его внутренней потребностью. И когда большинство мотивированных на духовное развитие людей начнут ощущать себя творцами и станут брать на себя ответственность за происходящее с ними и со страной – Россию неминуемо ждёт духовно-нравственное возрождение.
Только укрепляя наше духовное единство, мы сможем обеспечить беспроблемное действие в нашей стране справедливых государственных законов и уверенно строить свой мир на принципах дружелюбия, мудрости, свободы творчества, честности и искренности.
С уважением, Людмила Фёдоровна Ломакина.
Приложение:
1. Людмила Ломакина «СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА или современное прочтение двух первых глав Книги Бытия» proza.ru›2018/11/10/49
2. Людмилла Ломакина «О духовно-нравственном возрождении России» proza.ru›2019/08/15/378
Уважаемый Валерий Николаевич, ставим Вас в известность, что «Работа по защите прав граждан - это наша общая задача, чтобы не получалось так, как очень часто у нас получается, когда люди стараются пробиться со своей позиции сразу наверх, поскольку на региональном и муниципальном уровне не получают никакого отклика или, наоборот, просто их в сторону отправляют и никак на это не реагируют. И если мы такую работу выстроим, то, мне кажется, это будет исключительно полезно для дела защиты прав граждан. Это работа, которая должна вестись на всех уровнях» ( Дмитрий Медведев - https://u.to/Ys39Fg ).
Так, среди ежегодно осуждаемых за взятку доля преподавателей (вузовских учёных) обычно составляет 10 - 12%. Однако антикоррупционное законодательство разработано для сферы УПРАВЛЕНИЯ и оно не касается правоотношений субъектов учебного процесса (см. ФЗ «Об образовании в РФ», https://u.to/dFPTFg , https://golosa.info/node/6275, https://u.to/-y27Fg ). При этом Генеральная прокуратура РФ информирует, что заявления студентов на экзаменаторов не являются основанием для возбуждения на них УД за «кормление» (не властные ЛПР - https://yadi.sk/i/ThRVmzQ0jF5uhg ) и по Конституции РФ из-за неустранимых противоречий в доказательствах "коррупционной" вины экзаменаторов (правоприменительная практика против нормы закона) им должны выноситься только оправдательные приговоры (см. https://u.to/21TTFg , https://u.to/hnx_Fg , ст. 309, 314, 344 УПК РФ, ППВС РФ от 31.10.1995 г. N 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции РФ при осуществлении правосудия»). В Постановлении Конституционного Суда от 20 апреля 1999 г. N 7-П (СЗ РФ. 1999. N 17. ст. 2205), о неустранимости сомнений в доказанности обвинения отмечается, что следует также говорить и о возможном существовании каких-либо доказательств, но когда органы расследования, прокурор и потерпевший не принимают меры к их получению, а суд не может по собственной инициативе восполнять имеющиеся недостатки в существующей доказательной базе. Решение, принятое по ч. 3 ст. 49 Конституции РФ, порождает такие же юридические последствия, как если бы оно основывалось на однозначно доказанной невиновности обвиняемого с вынесением по делу оправдательного приговора с формулировкой «ввиду непричастности подсудимого к совершению преступления" (п. 2 ч. 2 ст. 302 УПК). Это должно означать полную реабилитацию обвиняемого, с возмещением материального и иного вреда, причиненного в результате незаконного уголовного преследования (см. комм. к ст. 53) – Источник: http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-2/st-49-krf.
ВОПРОС: Почему ни Рособрнадзор, ни Общественная палата РФ, ни профсоюз не защищают ППС от произвола «органов» (https://yadi.sk/i/mcunJjaGQrWFdA , https://yadi.sk/i/Ce2ZScd9brygVA ), а Верховный суд, вопреки своего Постановления Пленума ВС РФ от 16.10. 2009 г. N 19 (ч. 4) и ст. 49 Конституции РФ (ч. 3) преподавателей не оправдывает ?
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|