Уважаемый Павел Владимирович ! Прошу меня извинить за нередактированный текст . И читателей тоже прошу принять к сведению , что это вызванно операцией на глаз. и мелким текстом в сообщении. .
Речь идёт о принятии НПА по реализации условия пункта 14 постановления Правительства РФ от 29 октября 2002г №781 Правила исчисления периодов работы преподавателей Ссузов " обучение не менее 50% детей" для досрочной пенсии педагов .
Данное условие постановления Правительства для определения отношения Ссуза к учреждениям для детей , необходимо и соответствует положениям Федерального закона № 400- ФЗ" Об образовании в РФ». Условие пункта 14 явно нормативно-правовое.и реализация его должна содержаться в нормативно-правом акте.
В отсутствие закона о НПА, это можно утверждать из положений о НПА , принятых Постановлением Пленума ВС РФ от 25 декабря 2018 г и Приказом Минюст РФ от 23 апреля 2020г №105, где содержатся основные понятия существенных условий .
Это - влияние на права неопределённого круга лиц и неоднократное применение. Третье условие : издание НПА отдельным актом . Сейчас его нет . Значит и нет ссылки на НПА в пункте 28.5 Методических рекомендаций Правления ПФР от 2002г №11П от 2002 года . Спустя 20 лет , ссылка на реквизиты НПА ,требуемая Приказом Минюст РФ №105, становится обязательной.
Педагоги доказывают Исполнительной дирекции ПФР и Минтруд РФ необходимость отмены пункта 28.5 МР11П или внесения изменений в него , а им говорят : « Судитесь с нами . Мы считаем , что это ваши домыслы. Все нормативные акты изданы ПФР в пределах своей компетенции по Постановлению Правительства от 1999 года и больше ничего не надо».
Описываемые события – это реальность сегодняшнего дня и вряд ли она касается только педагогов Ссузов с их проблемой . Обращаемся в Правительство РФ. ,направляют обращения в Минтруд РФ , а он перепечатывает мнение ПФР , Оно в свою очередь присылает педагогам мнение мнение ОПФР по области и т. д . Все ссылаются на Федеральный закон 59 ФЗ « Об обращениях граждан ».Но в нём противоречие . С одной стороны требование к подчинённой организации в иерархии, разобраться объективно . С другой недопущение направления в организацию , на которую жалуются .
Вторая методика , применяемая Управлениями ПФР - это исчисление показателей количества и возраста обучающихся по таблицам формы статнаблюдения СПО-1 . Она вместе с Указаниями по заполнению входит в ежегодные Приказы Росстат, потому является НПА , согласно Приказа Минюст РФ №105.
Действительно, это едва ли не единственный отчётный документ в статистике Ссузов. Но применим ли он к подсчётам условия пункта 14 Правил 781? Считаем , что нет .
Во вводной части Указаний по заполнению СПО-1 , сказано об исчислении количества студентов на дату 1 октября , как и в пункте 28. 5 МР 11П.
Согласно статьи 190 ГК РФ, сроки могут быть определены извне нормативными актами или на дату , или за период. И тот и другой подсчёт, может быть применён , но только один. У нас, нормативным актом - постановлением Правительства 781 Порядок исчисления периодов работы , задано исчисление за период ( промежуток времени ), а не на дату ( момент времени ) . Надо ли говорить , что применение другого способа исчисления приведёт к другим результатам , напрямую влияющим на права педагогв Ссузов.
Значит и эта методика не применима для нашей цели. Поскольку специалисты ОПФР по Оренбургской области считают , что " ГК РФ не относится к пенсионному законодательству» , а ПФР и Минтруд РФ на это никак не реагирует , то педагоги видят выход в издании НПА Правительством РФ об исчислении существенного условия постановления Правительства РФ №781, влияющего на права неопределённого круга лиц , многократно применяемого. Просим Вас содействовать этому.
Это тем более необходимо , так как с переходом отчётности в статистике Ссузов на СПО-Мониторинг с 2020 года , продолжается противоправная реализация названного условия Ссузами и УПФР ( страхователем и страховщиком в системе пенсионного страхования ) . Это приводит к ещё большим нарушениям , обусловленным переходом отчётности в мониторинге с учебных лет на календарные . Понимание этого нет и по инерции Ссузы и УПФР применяют для целей определения категории льготности в ИЛС застрахованных лиц ещё и результаты мониторинга.
Только принятие ГД РФ Федерального закона о НПА будет способствовать более точному пониманию чиновниками сути нормативно-правовых актов , недопущению применения НПА не по назначению в других сферах и меньшему количеству правовых ошибок , допускаемых Федеральными органами исполнительной власти в издаваемых ими документах.
Следует сказать , что тем же Приказом Минюст №105 исключена возможность проверки обеих названных выше методик – статистики и рекомендаций на соответствие праву. Потому отсюда ждать помощи педагогам не следует .
Все названные организации , куда обращались педагоги и Генпрокуратура РФ отсылают педагогов в суд , ссылаясь на правовое государство .Что-то здесь не так .
Считаем , что не может быть такого , чтобы правовые ошибки Правления ПФР и Минтруд РФ исправляли педагоги Ссузов подачей исков в Районные суды общей юрисдикции .
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
19.02.2022 в 20:33