ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

досрочная пенсия педагогам ССузов

Сообщение опубликовал пользователь Геннадий
19.02.2022 в 20:33

      Уважаемый Павел Владимирович ! Прошу меня извинить за нередактированный текст .  И читателей тоже прошу принять к сведению , что это  вызванно операцией   на глаз.  и   мелким текстом в сообщении. .  

  Речь идёт о  принятии   НПА  по реализации условия пункта 14 постановления Правительства РФ от 29 октября 2002г №781 Правила исчисления периодов работы преподавателей Ссузов  " обучение не менее  50% детей"  для   досрочной    пенсии  педагов .

  Данное условие постановления Правительства    для определения отношения Ссуза   к   учреждениям для детей  ,  необходимо и  соответствует положениям  Федерального закона  № 400- ФЗ" Об образовании в РФ».  Условие  пункта 14 явно нормативно-правовое.и реализация его  должна содержаться в нормативно-правом акте. 

   В отсутствие  закона о НПА, это можно утверждать из положений   о  НПА , принятых Постановлением Пленума ВС РФ от 25 декабря 2018 г и Приказом  Минюст РФ от 23 апреля 2020г №105, где содержатся основные понятия  существенных условий .

  Это -  влияние на права неопределённого круга лиц и неоднократное применение. Третье условие : издание НПА отдельным  актом . Сейчас его нет .  Значит и нет ссылки на НПА в  пункте 28.5  Методических рекомендаций Правления ПФР от 2002г №11П от 2002 года .   Спустя 20 лет  ,  ссылка на реквизиты НПА ,требуемая   Приказом Минюст РФ №105,  становится обязательной.

  Педагоги доказывают   Исполнительной дирекции ПФР и Минтруд РФ  необходимость отмены пункта 28.5 МР11П  или  внесения изменений в него , а им говорят  : « Судитесь с нами . Мы считаем , что это ваши домыслы. Все  нормативные  акты изданы ПФР в  пределах своей компетенции по Постановлению Правительства от 1999 года и больше ничего не надо».

Описываемые события – это реальность сегодняшнего дня и вряд ли она касается только  педагогов Ссузов с их проблемой . Обращаемся в Правительство                              РФ. ,направляют  обращения в Минтруд РФ , а он перепечатывает мнение ПФР , Оно в свою очередь присылает педагогам мнение  мнение ОПФР по области и т. д . Все ссылаются на Федеральный закон 59 ФЗ « Об обращениях граждан ».Но в нём противоречие . С одной стороны требование к подчинённой организации в иерархии, разобраться объективно  . С другой недопущение направления в организацию , на которую жалуются .

 Вторая методика , применяемая Управлениями ПФР   - это исчисление показателей количества и возраста обучающихся  по  таблицам формы  статнаблюдения СПО-1 . Она вместе с Указаниями по заполнению входит   в  ежегодные Приказы Росстат, потому является НПА  , согласно Приказа Минюст РФ №105.  

  Действительно,  это едва ли не единственный отчётный документ в статистике Ссузов. Но применим ли он к подсчётам условия пункта 14 Правил 781? Считаем , что нет .

   Во вводной части  Указаний по заполнению СПО-1 , сказано об исчислении количества студентов на дату 1 октября , как и в пункте 28. 5 МР 11П.  

    Согласно статьи 190 ГК РФ, сроки могут быть определены извне нормативными актами или на дату , или за период.   И тот  и другой подсчёт,  может быть применён , но только один.   У нас, нормативным актом - постановлением Правительства 781 Порядок исчисления периодов работы , задано исчисление за период ( промежуток времени ),  а не на дату   ( момент времени ) . Надо ли говорить , что  применение другого способа исчисления   приведёт к  другим  результатам , напрямую  влияющим на права педагогв Ссузов.

  Значит и эта методика  не применима для нашей цели.   Поскольку  специалисты   ОПФР по Оренбургской области считают , что " ГК РФ не относится к пенсионному законодательству»  ,   а   ПФР     и     Минтруд РФ    на это никак не реагирует ,  то педагоги видят  выход в издании НПА Правительством РФ об  исчислении существенного условия постановления Правительства РФ №781, влияющего на права неопределённого круга   лиц , многократно применяемого. Просим Вас  содействовать  этому.

 Это тем более необходимо , так как  с переходом отчётности в статистике Ссузов  на СПО-Мониторинг с 2020 года , продолжается противоправная реализация названного условия Ссузами и УПФР ( страхователем и страховщиком в системе пенсионного страхования )  . Это приводит к ещё большим нарушениям , обусловленным переходом отчётности в мониторинге с учебных лет на календарные . Понимание этого нет и по инерции  Ссузы и УПФР применяют для  целей  определения категории  льготности в ИЛС застрахованных лиц ещё и результаты  мониторинга.

  Только принятие ГД РФ Федерального закона о НПА будет способствовать более  точному пониманию чиновниками  сути нормативно-правовых актов , недопущению применения НПА  не  по назначению в других сферах  и меньшему количеству правовых ошибок ,  допускаемых Федеральными органами исполнительной власти в издаваемых ими документах.

Следует сказать , что тем же Приказом Минюст №105 исключена возможность  проверки обеих названных выше методик – статистики и рекомендаций  на соответствие  праву. Потому отсюда ждать помощи педагогам не следует .

 Все названные  организации , куда обращались педагоги  и Генпрокуратура  РФ отсылают педагогов в суд , ссылаясь на правовое государство .Что-то здесь не так .

  Считаем , что  не может быть  такого , чтобы  правовые ошибки  Правления ПФР и Минтруд РФ  исправляли педагоги Ссузов  подачей исков  в Районные суды  общей юрисдикции .

Крашенинников   Павел  Владимирович
Крашенинников
Павел Владимирович

Депутат Государственной Думы, Член комиссии ГД по вопросам депутатской этики, Председатель комитета ГД по государственному строительству и законодательству

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         25.04.2024

Ошибка БД 3