Уважаемый Павел Владимирович ! Ситтуации с досрочной пнсией педагогов Ссузов напрямую зависит от лежащего в ГД РФ в течение 8-ми лет Федерального Закона о НПА. Его принятие способствовало бюы большему пониманию чяиновниками сути нормативно-правовых положений , входящих сейчас в рекомендации ПФР.. все устремления которых сводятся к отысканию прорех в законодательстве для корпоративных прибылей. Такая прореха - отсутствие НПА о реализации условвия пункта 14 постановления Правительства РФ от 29 октября 2002г №781 Правила исчисления периодов работы преподавателей " обучение не менее50% детей". . Делается это вполне обосновано для определения отношения Ссуза к учреждениям для детей., что соответствует ФЗ-400" Об образовании в РФ " А вот дальше чехарда с подсчётами процента детей Ссузами , ежегодно предоставляющимиих в УПФР для категории в ИЛС застрахованных лиц и соответственно , отказу в назнапчении досрочной педагогам из-за неисполнения условия пункта 14. Правил 781.
При этом , ПФР определяет количество и возрастобучающихся для проверки условия пункта 14 Правми 781 ( трижды менялось название ) на дату 1 октября, для определения процента детей в целях реализации названного условия , пунктом 28.5 Методических рекомендаций Правления ПФР №11П . Откуда они взяли эти даты и почему исчисмления на дату , добиться от ПФР невозможно. Минтруд РФ ссылается на принятие " нормативных актов ПФР в с 1999 года в рамках своей компетенции " ,не видит изменившегося законодательстьва. за 20 лет Минтруд РФ и Правительство РФ не видят нарушения Приказа Минюст РФ от 23 апреля 2020 №105. в части отсутствия в рекомендациях ссылки на реквизиты НПА. А ведь это уже означает в праве:".Нет ссылки на НПА , значит нет методики подсчётов ."Но ведь сейчас стало ясно и другое : нет НПА - нет подсчётов ! А ситать ограничивающее условеие нужно .
Вот суды и считают процент детей с 2009 года ... по фолрме статнаблюдения СПО-1 . Она вместе с Указаниями по заполнению входит в ежегодные Приказы Росстат, потому является НПА . Но применима ли она к подсчётам условия пункта 14 Правил 781? Во вводной части Указаний по заполнению СПО-1 сказано об исчислении количества студентов на дату 1 октября , как и в пункте 28. 5 МР 11П. .Согласно статьи 190 ГК РФ сроки могут быть определены извне нормативными актами или на дату , или за период. И те и другие могут применятьсч , но императивно. У нас, нормативным актом - постановлением Правительства 781 Порядок исчисления периодов работы , задано исчисление за период ( промежуток времени ), а не на дату.( момент времени ) . Надо ли говорить , что это две большие разницы в подсчётах. дающие разные результаты .. Значит и эта методика не применима для нашей цели. Поскольку , ОПФР по Оренбургской облпасти считает , что " ГК РФ не относится к пенсионному законодательству и Минтрукд РФ слово в слолво переписывает в ответах безграмотные доводы ОПФР. за применение одновременно двух методик , , то педагоги видят выход в издании НПА Правительством РФ об исчислении существенного условия постановления Правительства РФ №781, влияющего на права неопределённого круга лиц , многократно применяемого. Просим Вас высказать своё мнение по этому предложению.. Сейчас , с переходом на СПО-Мониторинг, продолжается противоправное исчисления названного условия в ещё больших рамках нарушений , обуксловленных переходом с учебных лет на календарные .
Принятие ГД РФ Федерального закона о НПА будет способствовыать более точному пониманию их сути, недопущению применения НПА не по назначению в дркуугих отраслях и меньшему колтичеству правовых ошибок , как Федеральными органами исполнительной власти , так и судами.
Нет, ну это же надо , ПФР и Минтруд РФ не признают свои правовые ошибки и призывают педагогов судиться с ними . ссылаясь на правовое госукдарство . Каково?
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
18.02.2022 в 16:23