Здравствуйте! Обрщаюсь к Путину В.В. и Голоковой Т.А. Когда вы принимаете законодательство по qr кодам, в начале надо создать условия для народа. А то итак в напряженную ситуацию вносите еще большее напраяжение. Все у вас идет в начале телега, а потом лошадь. Я вакцинировалась, обратилась на госулсуги за кодом. Мне пришло такое письмо из, которого я ничего не поняла. А если такое письмо придет бабушке или дедушке. Им куда бежать. Объясните мне пожалуйста, что мне делать? Содержание письам привожу.
От: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
г Челябинск, ул Кирова, д 165
Ваше сообщение 174104837 по теме Обращение по проблеме вакцинации или лечения от Коронавируса от 4 декабря 2021 г. рассмотрено.
Ответ ведомства:
Здравствуйте. В ответ на Ваше обращение в адрес Министерства здравоохранения Челябинской области сообщаем. Доступ к электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru). Информация о том, как подтвердить свою учетную запись: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1. Данные о вакцинации медицинской организацией вносятся в Федеральный регистр вакцинированных от COVID-19 самостоятельно. Только после того, как медицинской организацией данные заносятся в регистр, информация поступает на Единый портал «Госуслуги» (ЕПГУ), где отображается в личном кабинете гражданина. В случае, если учетная запись на ЕПГУ была заведена и активирована после проведения вакцинации, данные о вакцинации, которые медицинская организация вносит в Федеральный регистр вакцинированных самостоятельно, не синхронизируются с личным кабинетом на портале. Для решения проблемы по получению QR-кода и сертификата вакцинированного необходимо обратиться в медицинское учреждение, где была проведена вакцинация, и уточнить, какие данные внесены в Федеральный регистр вакцинированных. Проверьте ФИО, СНИЛС, паспорт и дату рождения. В поле «Статус ЕПГУ» сведений о прививке должно быть указано «Есть учётная запись». Если нашли ошибку, медицинская организация должна данные о вакцинации скорректировать в Федеральном регистре вакцинированных и переотправить исправленные сведения о прививке на ЕПГУ. Если в Федеральном регистре статус «Учётная запись отсутствует», то подтвердите свою учетную запись на ЕПГУ, затем обратитесь в медицинскую организацию для повторной отправки сведений о прививке на ЕПГУ. Если на Едином портале так и будет не доступен сертификат и медицинской организацией Ваши данные внесены правильно, то решение данного вопроса возможно при обращении в техподдержку. Единый номер службы технической поддержки ЕПГУ: 8 (800) 100-70-10. Дополнительно сообщаем, что ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД-Медицина» является частным учреждением здравоохранения, и, вследствие этого, не находится в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Челябинской области. Телефон ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД-Медицина»: Регистратура – 8 (351) 211-12-03. С глубоким уважением и пожеланием доброго здоровья.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
07.12.2021 в 20:16