ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Как получить qr код?

Сообщение опубликовал пользователь Ольга
07.12.2021 в 20:16

Здравствуйте! Обрщаюсь к Путину В.В. и Голоковой Т.А. Когда вы принимаете законодательство по qr кодам, в начале надо создать условия для народа. А то итак в напряженную ситуацию вносите еще большее напраяжение. Все у вас идет в начале телега, а потом лошадь. Я вакцинировалась, обратилась на госулсуги за кодом. Мне пришло такое письмо из, которого я ничего не поняла. А если такое письмо придет бабушке или дедушке. Им куда бежать. Объясните мне пожалуйста, что мне делать? Содержание письам привожу. 

От: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

    г Челябинск, ул Кирова, д 165

Ваше сообщение 174104837 по теме Обращение по проблеме вакцинации или лечения от Коронавируса от 4 декабря 2021 г. рассмотрено.

Ответ ведомства:

Здравствуйте. В ответ на Ваше обращение в адрес Министерства здравоохранения Челябинской области сообщаем. Доступ к электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru). Информация о том, как подтвердить свою учетную запись: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1. Данные о вакцинации медицинской организацией вносятся в Федеральный регистр вакцинированных от COVID-19 самостоятельно. Только после того, как медицинской организацией данные заносятся в регистр, информация поступает на Единый портал «Госуслуги» (ЕПГУ), где отображается в личном кабинете гражданина. В случае, если учетная запись на ЕПГУ была заведена и активирована после проведения вакцинации, данные о вакцинации, которые медицинская организация вносит в Федеральный регистр вакцинированных самостоятельно, не синхронизируются с личным кабинетом на портале. Для решения проблемы по получению QR-кода и сертификата вакцинированного необходимо обратиться в медицинское учреждение, где была проведена вакцинация, и уточнить, какие данные внесены в Федеральный регистр вакцинированных. Проверьте ФИО, СНИЛС, паспорт и дату рождения. В поле «Статус ЕПГУ» сведений о прививке должно быть указано «Есть учётная запись». Если нашли ошибку, медицинская организация должна данные о вакцинации скорректировать в Федеральном регистре вакцинированных и переотправить исправленные сведения о прививке на ЕПГУ. Если в Федеральном регистре статус «Учётная запись отсутствует», то подтвердите свою учетную запись на ЕПГУ, затем обратитесь в медицинскую организацию для повторной отправки сведений о прививке на ЕПГУ. Если на Едином портале так и будет не доступен сертификат и медицинской организацией Ваши данные внесены правильно, то решение данного вопроса возможно при обращении в техподдержку. Единый номер службы технической поддержки ЕПГУ: 8 (800) 100-70-10. Дополнительно сообщаем, что ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД-Медицина» является частным учреждением здравоохранения, и, вследствие этого, не находится в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Челябинской области. Телефон ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД-Медицина»: Регистратура – 8 (351) 211-12-03. С глубоким уважением и пожеланием доброго здоровья.

Голикова  Татьяна  Алексеевна
Голикова
Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         28.11.2024

Ошибка БД 3