общественные деятели, уполномоченные государственные деятели, депутаты Государственной думы, депутаты законодательных собраний, руководители федеральных министерств и ведомств, комитетов и комиссий, дорогие сограждане!
Речь пойдет о защите прав и здоровья 2,5 миллионов несовершеннолетних школьников и воспитанников детских садов Москвы (а в масштабе всей страны — более 16 млн детей), об эксперименте над детьми, который задумали и начали осуществлять руководители столицы, эксперименте, от которого, по сути, невозможно отказаться.
Уже несколько дней в социальных сетях обсуждается документ, содержание которого даже у людей, не имеющих юридического образования, вызывает шок. А у юристов — впечатление, что авторы проекта безумны.
В чем суть этого эксперимента? Так назвал свою акцию глава правительства Москвы Сергей Собянин. 5 октября 2021 года по новостным каналам было распространено заявление мэра Москвы С. Собянина о планируемом в правительстве города введении в государственных образовательных организациях экспресс-тестирования на новую коронавирусную инфекцию COVID-19.
Подробности: https://regnum.ru/news/society/3399456.htmlЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Искали подходы» в московском правительстве недолго, уже 7 октября в соцсетях появился проект совместного приказа департамента образования и науки г. Москвы и департамента здравоохранения г. Москвы «О проведении мероприятий по раннему выявлению (диагностике) COVID-19 с использованием иммунохроматографического экспресс-теста на антиген SARSCoV-2 методом иммунохроматического анализа в образовательных организациях, подведомственных департаменту образования и науки города Москвы». По данным на утро понедельника, 11 октября, этот приказ начали реализовывать.
В этот день некоторые школы Москвы стали рассылать родителям уведомления о предстоящем тестировании, в частности в нашем распоряжении есть такие сообщения из ГБОУ № 1788, ГБОУ № 962 и школа ГБОУ № 548. От педагогов школ поступали сообщения, что начинаются мероприятия по тренингу и подготовке педагогов к проведению медицинских анализов. Внутренние локальные нормативные акты родителям не представлены, на сайтах школ не опубликованы.
Вся подготовка и реализация данных мероприятий проходила в атмосфере, похожей на тайную спецоперацию. Под давлением родительской общественности города 13 октября приказ все же был опубликован на официальном сайте правительства Москвы и вступил в юридическую силу. Правда, судя по подписи, министр правительства Москвы, руководитель департамента здравоохранения города Москвы А. Хрипун от подписи данного документа отказался.
Данный нормативный акт (приказ №997/567 от 13.10.21) органов власти субъекта Федерации: департамента образования и науки города Москвы и департамента здравоохранения города Москвы — под маской общественного блага содержит:
требование о незаконном обязательном тотальном регулярном экспресс-тестировании несовершеннолетних, независимо от наличия либо отсутствия первичных клинических признаков заболевания ОРИ, и обязательной видеофиксации данной процедуры;
— требование о принуждении к участию в медицинском эксперименте под страхом ограничения доступа к образованию;
— требование на ограничение доступа к образованию при отказе родителей (законных представителей) несовершеннолетних или самих несовершеннолетних от участия в эксперименте;
— организацию медицинской деятельности с патогенными биологическими агентами I—II групп патогенности в классах и группах образовательных организаций (школ и детских садов), проектно и технически не рассчитанных и не лицензированных для подобной деятельности;
— привлечение к проведению медицинских процедур лиц, не имеющих соответствующего образования и квалификации;
— вовлечение в незаконную медицинскую деятельность родителей (законных представителей) несовершеннолетних и самих несовершеннолетних для проведения самообследования;
— использование медицинской продукции с нарушением требований производителя по применению;
использование медицинской продукции в отношении несовершеннолетних в целях, не предусмотренных производителеми другие пункты, противоречащие законным нормам.
Анализируя ситуацию с юридической стороны, мы пришли к выводу, что проект приказа появился в интернете не случайно, а с целью найти в неизбежных широких общественных обсуждениях хоть какую-то юридическую возможность сделать тесты законными.
Но этих возможностей нет! Принудить родителей проводить с детьми медицинские манипуляции в обмен на получение образования невозможно!
Тем не менее на официальном телеграм-канале Оперативного штаба Москвы по ситуации с коронавирусом опубликованы разъяснения в виде вопросов и ответов (Приложение 5), которые содержат заведомо недостоверную информацию и могут вводить в заблуждение родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей или самих несовершеннолетних детей, объявляя безопасными как раз опасные для здоровья ребенка действия.
Тысячи родителей Москвы обеспокоены возможным массовым причинением вреда здоровью и созданием в образовательных организациях Москвы (общеобразовательных школах и детских сада) опасных условий бесконтрольного распространения патогенов высокой степени патогенности; обеспокоены возможным повсеместным введением ограничения доступа к образованию и массовым нарушением прав на образование несовершеннолетних обучающихся города Москвы, посещающих образовательные организации, учредителем которых является город Москва.
Родителям непонятно зачем предполагается незаконное привлечение к медицинской деятельности педагогов школ и воспитателей детских садов, не имеющих специального медицинского или биологического образования и не имеющих навыков и соответствующей квалификации для работы с патогенными биологическими агентами I—II групп патогенности, прошедших наспех часовую лекцию.
При предварительном анализе пунктов вышеупомянутого приказа №997/567 юридическим сообществом есть все основания предполагать умышленное либо неумышленное нарушение большого ряда законодательных норм департаментом образования города Москвы и департаментом здравоохранения города Москвы:
● превышение полномочий органами власти субъекта Федерации;
● принуждение руководителей школ к противоправным действиям, нарушению Конституции РФ, Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», а также иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, в том числе лицензионных;
● требование об ограничении безусловного конституционного права на образование;
● требование о принуждении педагогов и других работников школы к выполнению работы, не соответствующей их квалификации, с риском нанесения вреда или ущерба своему здоровью и здоровью несовершеннолетних;
● требование к нецелевому использованию финансовых средств школы;
● требование к применению школой деятельности (медицинской) в отсутствие соответствующей лицензии и квалифицированных кадров;
● требование о проведении медицинских процедур с применением медицинской продукции 3-го класса потенциального риска применения медицинского изделия непосредственно в аудиториях школ и в группах детских садов (Приложение 6);
● требование о публичном проведении медицинских процедур с обязательной видео-фиксацией (Приложение 6);
● требование о неправомерном сборе и обработке персональных данных медицинского характера;
● требование о нарушении государственной политики в образовании, в том числе введение в школах дискриминации по признаку согласия/несогласия на обязательное прохождение экспресс-тестирования;
нарушение права выбора медицинской организации, установленного действующим законодательством;
● создание в образовательной организации на постоянной основе условий с потенциальным риском распространения смертельно опасных патогенов при сборе и утилизации биоматериалов;
● привлечение в школе к медицинской деятельности работников без должного образования и квалификации;
● принуждение педагогов (классных руководителей) к действиям, направленным на принуждение несовершеннолетних участвовать в медицинском эксперименте под угрозой ограничения доступа к образованию;
● подтверждение обучающихся потенциальной опасности и вероятности нанесения вреда здоровью при проведении медицинских процедур работниками, не имеющими достаточной квалификации и не соответствующими требованиям производителя тест-систем;
● угроза нанесения вреда психологическому здоровью несовершеннолетних при регулярном повторении экспресс-тестирования и закреплению устойчивого отторжения к посещению школы, вероятность возникновения психосоматических осложнений;
незаконная видеофиксация информации медицинского характера;
● незаконная обработка и хранение информации медицинского характера без согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних;
● психологическое давление на обучающихся под угрозой отстранения от образования;
● угроза нанесения вреда здоровью и подвержение несовершеннолетних потенциальной опасности, так как при прохождении тестирования у ребенка может возникнуть психологический стресс, паническая атака, спонтанный выброс рвотных масс, механическое повреждение тканей носоглотки, рефлекторная остановка дыхания;
● угроза нанесения вреда здоровью и подвержение несовершеннолетних потенциальной опасности при регулярном повторении экспресс-тестирования, так как регулярное механическое воздействие на область пористого тела носоглотки (по сути являющегося выростом головного мозга) вызывает хроническое нарушение кровообращения в передней части мозга, что может привести к кровоизлиянию в мозг.
РОДИТЕЛИ ТРЕБУЮТ -ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!КОЛИТЕ СВОИХ!!! ПРОВОДИТЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ НА ДЕПУТАТАХ ГОСДУМЫ!!!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
16.10.2021 в 19:16