Здравствуйте. Тема « Обращения в нтернет-приемные». Отличная идея, удобно, быстро, современно- плюсы. Долго ждать, в основном ответ ради ответа, в котором перечислены нормы закона, которые не соблюдаются по мнению обращающегося в его отношении и отсутствие решения проблемы или конкретных действий, направленных на улучшение той или иной ситуации или ссылка на других ответственных, то есть идея не несёт практической пользы, часто это ответы не по существу или алогичны; нет возможности задать вопрос/ обозначить проблему и получить мгновенный ответ на официальных сайтах, не дожидаясь истечения месяца- то есть открытости.
Предложение: отменить форму ответ на обращение, заменив на решение проблемы , сроки и ответственного. На мой взгляд круг должностных обязанностей должнен исполняться без обращений, обращения должны лишь способствовать качеству жизни и и услуг, совершенствовать все процессы. Иначе это простая трата времени.
Отдельная тема-приставы, в законе необходимо дополнить без права заниматься данной деятельностью, если приказ был издан без детального рассмотрения, а если приказ исполнен( мгновенно без предупреждения собственника средств о наличаи задолженности под подпись, о снятии средств и его причин- должно быть табу), то также моментально должно быть донесено до всех о его исполнении во избежание повторных списываний, ошибочных и ложных заявлений юристов жкх в том числе. Граждане не должны ходить по адскому кругу и месяцами доказывать отсутствие долгов, если есть лица, которые получают зп за определенный круг обязанностей. Должны быть предусмотрены штрафы
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
14.05.2021 в 12:18