ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Переход к новой эпохи производства и эксплуатации автомобилей

Сообщение опубликовал пользователь Андрей(Andreas)
06.04.2021 в 14:11

Добрый день! Сразу к "телу". СССР и Россия "проспали" развитие производства автомобилей. Нужно было постоянно совершенствовать линии производства-это прогресс, а машины - это уже производное. Это как проигранный матч, сейчас можно только цокать губами.Что дальше? Весь мир переходит на электромобили и есть шанс занять достойную нишу. "Прошлый автомобиль"-архисложное техническое устройство: там и поршни, кольца, дюзы, датчики, топливо, масла, глушители и т.д. Новый автомобиль-наипростейшая техника. Образно говоря: колёса, корпус и руль. Любая страна, типа Умбу-Юмбу сможет вручную мотать медную проволоку и производить автоэлектромоторы. Всё! Кончается гегемония Германии, Японии в производстве автомобилей! Да всё правильно, но как же аккумулятор? Вот тут кроется "фишка". В передовых по этому вопросу странах наметился стадный инстинкт- они хотят, повторить прошлый век,т.е. вместо топливозаправочного шланга "втыкать" заправочный электрокабель. Я сам лично видел такие электромобили. Они как памятники стоят на заправках, потом огромные рекламные щиты- где изображены подобные машины в которые "воткнуты" электрокабели. Сейчас получается, что заправляешься эл.током дольше чем едешь.

Конечно, судя по "автошевелению" в России что-то, в этом направлении, делается. Что я предлагаю? Не поддаваться стадному инстинкту, а сделать свою унифицированную систему заправки. Коротко: машина подъезжает к электрозаправке, занимает определённое место, автоматически откидывается задний бампер, захватывающее устройство вытаскивает разряженный уккумулятор и тут же вставляет во внутрь машины новый, заряженный. Водитель расплачивается не выходя из кабины, для этого у автомобиля должно быть устройство, в которое он заранее "загнал" деньги. Автоматика на заправке подсчитает, сколько нужно снять денег с учетом того, что на предыдущей батарее могло остаться Н-ое количество энергии. Всё едь дальше! Не нужно никаких зарядных кабелей. Батарей на заправке может быть 100, 200 штук, чтобы можно было в течении секунд, не создавая очереди их менять. Совсем коротко: подъехал, поменял батарею, нажал кнопку в своём автомобиле "ОПЛАТИТЬ" и поехал дальше.

Когда появится батарея, что можно за секунды зарядить я не знаю, может быть лет через 100, да и это опасно- какой должен быть диаметр кабеля, чтобы пропустить столько энергии за секунды, он нагреется, как спираль у плитки, поэтому нужно его охлаждать, в общем, полная чушь!

На всякий случай, если что-то Вы увидели полезное, то нужно в России это запатентовать.

И как бы сказал Черномырдин:"...всёёё".

Мантуров Денис  Валентинович
Мантуров
Денис Валентинович

Министр промышленности и торговли Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         28.03.2024

Ошибка БД 4