Добрый день! Сразу к "телу". СССР и Россия "проспали" развитие производства автомобилей. Нужно было постоянно совершенствовать линии производства-это прогресс, а машины - это уже производное. Это как проигранный матч, сейчас можно только цокать губами.Что дальше? Весь мир переходит на электромобили и есть шанс занять достойную нишу. "Прошлый автомобиль"-архисложное техническое устройство: там и поршни, кольца, дюзы, датчики, топливо, масла, глушители и т.д. Новый автомобиль-наипростейшая техника. Образно говоря: колёса, корпус и руль. Любая страна, типа Умбу-Юмбу сможет вручную мотать медную проволоку и производить автоэлектромоторы. Всё! Кончается гегемония Германии, Японии в производстве автомобилей! Да всё правильно, но как же аккумулятор? Вот тут кроется "фишка". В передовых по этому вопросу странах наметился стадный инстинкт- они хотят, повторить прошлый век,т.е. вместо топливозаправочного шланга "втыкать" заправочный электрокабель. Я сам лично видел такие электромобили. Они как памятники стоят на заправках, потом огромные рекламные щиты- где изображены подобные машины в которые "воткнуты" электрокабели. Сейчас получается, что заправляешься эл.током дольше чем едешь.
Конечно, судя по "автошевелению" в России что-то, в этом направлении, делается. Что я предлагаю? Не поддаваться стадному инстинкту, а сделать свою унифицированную систему заправки. Коротко: машина подъезжает к электрозаправке, занимает определённое место, автоматически откидывается задний бампер, захватывающее устройство вытаскивает разряженный уккумулятор и тут же вставляет во внутрь машины новый, заряженный. Водитель расплачивается не выходя из кабины, для этого у автомобиля должно быть устройство, в которое он заранее "загнал" деньги. Автоматика на заправке подсчитает, сколько нужно снять денег с учетом того, что на предыдущей батарее могло остаться Н-ое количество энергии. Всё едь дальше! Не нужно никаких зарядных кабелей. Батарей на заправке может быть 100, 200 штук, чтобы можно было в течении секунд, не создавая очереди их менять. Совсем коротко: подъехал, поменял батарею, нажал кнопку в своём автомобиле "ОПЛАТИТЬ" и поехал дальше.
Когда появится батарея, что можно за секунды зарядить я не знаю, может быть лет через 100, да и это опасно- какой должен быть диаметр кабеля, чтобы пропустить столько энергии за секунды, он нагреется, как спираль у плитки, поэтому нужно его охлаждать, в общем, полная чушь!
На всякий случай, если что-то Вы увидели полезное, то нужно в России это запатентовать.
И как бы сказал Черномырдин:"...всёёё".
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
06.04.2021 в 14:11