(Не) уважаемый Сбер!
Давайте называть вещи своими именами: вы воспользовались пандемией чтобы ограбить вашего клиента!
Противоречивые рекомендации, которые вы давали в течении 4 месяцев были выполнены, а посетить отделение Сбербанка я не могу
так как въезд на территорию России запрещен. Паспорт и доверенность мне также послать некому. К просроченной карте СМС-банк не подключают.
А операция которую я просил совершить - оформить вклад, могла быть завершена в течении нескольких минут.
Зачем вы так?
On 24 Jan 2021, at 07:13, help@sberbank.ru wrote:
Уважаемый Ашот, Ваши обращения рассмотрены.
Данные обращения:
Обращения № 210117 0000 379200 от 17.01.2021Клиент: Ашот Ч.Исполнитель: Захаренко Анастасия, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы повторно обратились в банк по вопросу проведения операции открытия вклада.
Решение:
Раннее Вам был предоставлен ответ по обращению №201208-0664-934600 от 08.12.2020г.
Предоставленные рекомендации не выполнены.
У банка нет оснований для пересмотра решения. Банк готов вернуться к рассмотрению обращения после выполнения рекомендаций.
Повторно направляем ответ по обращению №201208-0664-934600: «Для проведения операции открытия вклада, а также корректной работы раздела Диалоги, необходимо, чтобы к Вашей карте VISA3050 был подключён СМС-банк.
По состоянию на 23.01.2021г. к карте VISA3050 СМС-банк не подключён».Подключить СМС-банк Вы можете в банкомате, в контактном центре по номеру 900 или +7 495 500-55-50 (Для звонков из-за рубежа. Оплата производиться согласно тарифам Вашего банка), или через Сбербанк Онлайн при наличии технической возможности.С уважением, Захаренко АнастасияСпециалист ПАО Сбербанк
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
24.01.2021 в 10:25