Уважаемая Анна Юрьевна! Мы с мужем пенсионеры, а я ещё и инвалид второй группы. Мы относимся к группе риска не только по возрасту, но и по болезни. И у меня и у мужа серьёзные заболевания сердечно-сосудистой системы и лёгких. Из-за того, что сейчас вся медицинская помощь направлена на борьбу с коронавирусом, мы остаёмся сами по себе. Врачей вызывать опасно, могут вирус принести. Поэтому я заказала в магазине Указка книги замечательного кардиолога А.В. Родионова, надеясь там найти то, что поможете мне справится с проблемами со здоровьем. Курьер во время доставки заказа был без маски. В магазине, куда я позвонила отнеслись к этому известию удивительно непрофессионально. По телевизору целыми днями говорят о том, что носить маски обязательно. Но это пустые разговоры. Сегодня объявили, что пенсионерам заблокировали бесплатный проезд. Да нам и ездить никуда не нужно. Нам домой принесут болезнь и никто за это не несёт ответственность. Жизнь не остановилась. Мы должны заказывать продукты, лекарства. И очень часто курьеры приезжают без масок. Скажите, как нам защитить себя? У нас нет ни одного шанса выжить, если мы заболеем.. Всем предписано носить маски в обязательном порядке. А кто несёт ответственность за то, чтобы эти предписания неукоснительно исполнялись?
исполнялись неукоснительно? Кто конкретно ща это отвечае т?
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
09.10.2020 в 10:37