ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Безответственное отношение к ситуации с коронавирксом

Сообщение опубликовал пользователь Светлана
09.10.2020 в 10:37

Уважаемая Анна Юрьевна! Мы с мужем пенсионеры, а я ещё и инвалид второй группы. Мы относимся к группе риска не только по возрасту, но и по болезни. И у меня и у мужа  серьёзные заболевания сердечно-сосудистой системы и лёгких. Из-за того, что сейчас вся медицинская помощь направлена на борьбу с коронавирусом, мы остаёмся сами по себе. Врачей вызывать опасно, могут вирус принести. Поэтому я заказала в магазине Указка книги  замечательного кардиолога А.В. Родионова, надеясь там найти то, что поможете мне справится с проблемами со здоровьем. Курьер во время доставки заказа был без маски. В магазине, куда я позвонила отнеслись к этому известию удивительно непрофессионально. По телевизору целыми днями говорят  о том, что носить маски обязательно. Но это пустые разговоры. Сегодня объявили, что пенсионерам заблокировали бесплатный проезд. Да нам и ездить никуда не нужно. Нам домой принесут болезнь и никто за это не несёт ответственность. Жизнь не остановилась. Мы должны заказывать продукты, лекарства. И очень часто курьеры приезжают без масок. Скажите, как нам защитить себя? У нас нет ни одного шанса выжить, если мы заболеем.. Всем предписано носить маски в обязательном порядке. А кто несёт ответственность за то, чтобы эти предписания неукоснительно исполнялись?

исполнялись неукоснительно?  Кто конкретно ща это отвечае т?

Попова  Анна Юрьевна
Попова
Анна Юрьевна

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.11.2024

Ошибка БД 3