Здравствуйте, я – Подымахина Антонида Александровна, жительница города Усть-Кута, пишу вам из-за безвыходности моей ситуации. Прошу обратить ваше внимание на мою проблему и постараться помочь.
Так уж вышло, что три года назад я брала семнадцатилетнюю девочку, Цевелеву Анастасию Александровну, под опеку, так как после смерти родителей она осталась сиротой. Органы опеки сами предложили мне это сделать и отдали девочку без каких-либо проблем. Но девочка выросла и родила двоих детей от парня, с которым на тот момент встречалась. Первый мальчик (Цевелев Павел Сергеевич) родился здоровым, и они отдали его на воспитание матери отца ребёнка. Следом за ним родился второй ребёнок (Цевелев Алексей Сергеевич), но он был слишком переношенным, и у него при родах разошлась пуповина. Мальчика экстренно забрали в Иркутск, где ему сделали операции. После того, как она привезла его из Иркутска (ребёнку на тот момент было 3 месяца), она отдала его моей старшей дочери, Ташлановой Ксении Михайловне (22 года). Потом она рассталась с отцом детей, найдя себе другого молодого человека и уехав с ним в Иркутск.
Первый их ребёнок живёт с бабушкой по линии отца всё это время.
Второй ребёнок прожил с нами год, видя мать в редкие дни, когда она возвращалась из Иркутска. Мамой он называл Ксению. За этот год мы узнали, что в Иркутске, во время операции, ребёнку занесли ВИЧ ИНФЕКЦИЮ и что жить ему, возможно, не долго. Мы сделали всё возможное, чтобы его вылечить. Ксения лежала с ним в больнице, ходила на все прививки и осмотры, давала все лекарства и неустанно следила, как это обычно делают матери. За это время, результаты его анализов стали лучше, а сам ребёнок научился ходить, крепко держал в руках игрушки, знал несколько слов и вообще развивался, как вполне здоровый ребёнок, хоть иногда и были дни, когда он плакал, не переставая, из-за сильных болей.
Но с месяц назад к нам пришли органы опеки и, ничего не объясняя, забрали ребёнка. Выяснилось, что на нас жалобу написала моя знакомая, обвинив в плохом отношении к ребёнку. Когда я с ней поговорила, выяснилось, что она это сделала из обиды. Когда-то меня попросили пустить её брата немного пожить в моей квартире. Квартира двухкомнатная. В одной раньше жила я, а в другой дети. Мы поговорили и, из жалости, сами переселились в одну комнату, а его пустили в другую. Проблем особых из-за него, по началу, не было, а потом он начал наглеть и стал употреблять в доме алкоголь. Мы этого не терпим и, для начала, попросили его прекратить, а потом, когда он не обратил внимания, поставили ему ультиматум: или он прекращает пить, или уходит из нашего дома. Он ушел, но начал распространять о нас слухи, а его сестра, наслушавшись «сказок», начала звонить в опеку.
Первый человек из опеки, придя к нам домой, сказал, что у нас слишком много «пылесборников», то есть мягких игрушек, которые, прошу заметить, стираются регулярно. Мы послушали и от многих избавились, оставив только те, которыми дети играют.
Во второй раз пришло несколько человек. Они сказали, что ИГРУШЕК СЛИШКОМ МАЛО, что нужно выкинуть наш недавно купленный ковёр, который каждые два дня чистится от скопившейся шерсти, что нужно лишить ребёнка собаки (аллергии нет), что ремонт, который у нас в самом разгаре, нужно закончить за пару дней (кажется, они не знают, что ремонт – удовольствие не из дешёвых и не из быстрых), что, помимо постоянной прописки, которую мы ему давно сделали, ему нужно ещё и половину квартиры отписать. На мой взгляд, все эти требования – полный абсурд. У ребёнка есть всё необходимое: коляска, кроватка, игрушки, одежда, памперсы, каши, средства гигиены и, самое главное, любящая его семья. Этот ребёнок такой тактильный, любящий объятья, любящий быть на руках, его нельзя лишать любви большой семьи. Так же органы опеки сказали Ксении, которая его растит, далее цитирую: «Зачем он вам нужен? Он сегодня жив, а завтра – нет», что, я считаю, было ужасно не профессионально, грубо и жестоко.
Сейчас ребёнка, после длительного нахождения в больнице, увозят в дом малютки на 6 месяцев. Мы не сдаёмся и боремся за него.
На данный момент в квартире проживают:
- Я, Подымахина Антонида Александровна (23.07.78), представитель банка Tinkoff;
- Моя дочь, Ташланова Ксения Михайновна (2.11.96), повар, именно её ребёнок называл мамой;
- Моя дочь, Исакова Наталья Игоревна (21.01.01), ученица МОУ Лицея УКМО;
- Моя дочь, Исакова Варвара Игоревна (30.08.13), посещает детский сад «Айболит».
Также предоставляю вам номера врачей, которые чаще всего занимались лечением ребёнка:
- Врач-инфекционист, Ксения – 89642850656;
- Заведующая детской поликлиникой, Батурина Ирина Александровна – 83956552524.
Также предоставляю копии некоторых документов.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
27.05.2020 в 08:09