Добрый день!
На мою жалобу кас. непредоставления скан-копии справки об остатке ссудной задолженности в условиях закрытия единственного офиса по обслуживанию клиентов по ипотечным кредитам в г. Москве (ул. Пушечная, отделение банка ВТБ) в службе поддержки пользователей мне ответили, что "до 30.04.2020 Модули сопровождения ипотечных кредитов работу с клиентами производить не будут". Как такое возможно??? АО ДОМ. РФ перестало работать совсем? И это при том, что Президент РФ В.В. Путин призывает государственные службы облегчить бремя нахождения людей в условиях самоизоляции... Разберитесь, пожалуйста, с работой сервисов.
С уважением,
Владимир Сухинин
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
13.04.2020 в 15:16