Обращаюсь к депутатам государственной думы Россииот лица всех граждан страны, владельцев плавательныхсредств весом менее 200 килограм.
Прошу обсудить на заседании государственной думывопрос о парадоксах, устраиваемых со стороны ГИМСв отношении плавательных средств весом менее 200 кг.в части незаконных требований о их регистрации.
\"Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации\"от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 02.08.2019).
Привожу статью, которую нарушает ГИМС.
Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов.1.1. Не подлежат государственной регистрации ... суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей(в случае установки) до 8 киловатт включительно, ...
Казалось бы написано русским языком и понимать надо однозначно!
Но ГИМС начал иезуитски трактовать вышеприведенные слова.Потрясающе! Как можно извратить суть и смысл закона.
Слова - суда массой до 200 килограммов включительно - теперь ГИМСтрактуются как не просто суда, а те, на которые теоретически возможноустановить самый тяжелый мотор и плюс нагрузить всяческое снаряжение.
А ведь сказано выше - и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.
То есть по смыслу русского языка к судну в 200гк. можно установить моторлюбого веса (ибо закон это не оговаривает), но мощностью до 8 киловатт включительно.
Извращены слова и смысл закона. Гимс изгоняет людей, желающих выходить на водубез регистрации из надежных крепких лодок в малонадежные лодочки.
ГИМС делает более опасным пребывание на воде граждан. на желающих тратитьсвое время на бессмысленные процедуры регистрации и тех.осмотра для плав.средствлегче 200кг.
Приведу конкретный пример - я обратился в ГИМС с просьбой дать официальныйответ - могу ли я выходить на воду лодке Ока-4 и с мотором Ветерок-8.
Технические данные лодки Ока-4 по весу - вес пустого корпуса лодки 97кг.вес лодки в полной комплектации - 190 кг, вес лодки с жёсткими сиденьями, по конструкции аналогичными мягким - 171 кг,вес лодки жёсткими банками без спинок, без тента и дистанционного управления - 152 кг,
Вес мотора Ветерок-8 25кг.
Если я буду выходить на воду на лодке с пустым корпусом и с мотором то общий вессоставит 97+25=122кг. Кажется что это более чем укладывается в 200кг. требуемыхзаконом для хождения по воде без регистрации в ГИМС.
Но гимс мне отвечает, что лодка Ока-4 имеет массу 190кг и вес максимальновозможного к установке на нее мотора в 30л.с. в 50кг. А так-же должен бытьучтен вес топлива и снаряжения. То есть регистрация. Какой нонсенс!Ссылается на предполагаемую массу, теоретически оснащенную различнымиустройствами лодку.
Как гражданин России я исполняю все ее законы и хочу видет эти законы четкими ипонятными, что бы никто не мог их искажать и извращать.
Ведь это парадокс - гражданин находится на воде в лодке весом 97кг. и полагает,что закон не нарушает. Но к нему ГИМС предьявляет штраф (как мне ответилив местном ГИМС) в 20 000 рублей. За нарушение закона! Ибо ГИМС считает, чтотеоретически на лодке установлен самый тяжелый из допускаемых к установкемоторов, да и сама лодка теоретически так оснащена и оборудована, что весее превышает разрешенную законом.
Я обращаюсь к депутатам государственной думы РФ.
Если закон указывает вес 200кг в отношении лодки, то давайте измерять егов граммах, а не предполагать невесть что.
Если в законе сказано - в случае установки на такую лодку мотора, то давайте не обьединять эти понятия. Как говорится - мухи отдкльно от котлет.
Оградите граждан страны от произвола ГИМС. Если не доходит до чиновников ГИМС,что закон разрешил гражданину находится на воде в лодке весом до 200 кг. безрегистрации, то измените закон. Регламентируйте ограничение по скорости лодкина воде, а не по весу.
Например - разрешить без регистрации в ГИМС лодки с моторами, передвигающиесяпо воде со скоростью до 50 км.в час включительню.Это маленькая скорость.
Меняйте жизнь к лучшему.
Я надеюсь на понимание!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
25.03.2020 в 08:20