Самоизоляция
ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

ГИМС попирает закон!

Сообщение опубликовал пользователь я
25.03.2020 в 08:20

Обращаюсь к депутатам государственной думы Россииот лица всех граждан страны, владельцев плавательныхсредств весом менее 200 килограм.

Прошу обсудить на заседании государственной думывопрос о парадоксах, устраиваемых со стороны ГИМСв отношении плавательных средств весом менее 200 кг.в части незаконных требований о их регистрации.

\"Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации\"от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 02.08.2019).

Привожу статью, которую нарушает ГИМС.

Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов.1.1. Не подлежат государственной регистрации ... суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей(в случае установки) до 8 киловатт включительно, ...

Казалось бы написано русским языком и понимать надо однозначно!

Но ГИМС начал иезуитски трактовать вышеприведенные слова.Потрясающе! Как можно извратить суть и смысл закона.

Слова - суда массой до 200 килограммов включительно - теперь ГИМСтрактуются как не просто суда, а те, на которые теоретически возможноустановить самый тяжелый мотор и плюс нагрузить всяческое снаряжение.

А ведь сказано выше - и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.

То есть по смыслу русского языка к судну в 200гк. можно установить моторлюбого веса (ибо закон это не оговаривает), но мощностью до 8 киловатт включительно.

Извращены слова и смысл закона. Гимс изгоняет людей, желающих выходить на водубез регистрации из надежных крепких лодок в малонадежные лодочки.

ГИМС делает более опасным пребывание на воде граждан. на желающих тратитьсвое время на бессмысленные процедуры регистрации и тех.осмотра для плав.средствлегче 200кг.

Приведу конкретный пример - я обратился в ГИМС с просьбой дать официальныйответ - могу ли я выходить на воду лодке Ока-4 и с мотором Ветерок-8.

Технические данные лодки Ока-4 по весу - вес пустого корпуса лодки 97кг.вес лодки в полной комплектации  - 190 кг, вес лодки с жёсткими сиденьями, по конструкции аналогичными мягким - 171 кг,вес лодки жёсткими банками без спинок, без тента и дистанционного управления - 152 кг,

Вес мотора Ветерок-8 25кг.

Если я буду выходить на воду на лодке с пустым корпусом и с мотором то общий вессоставит 97+25=122кг. Кажется что это более чем укладывается в 200кг. требуемыхзаконом для хождения по воде без регистрации в ГИМС.

Но гимс мне отвечает, что лодка Ока-4 имеет массу 190кг и вес максимальновозможного к установке на нее мотора в 30л.с. в 50кг. А так-же должен бытьучтен вес топлива и снаряжения. То есть регистрация. Какой нонсенс!Ссылается на предполагаемую массу, теоретически оснащенную различнымиустройствами лодку.

Как гражданин России я исполняю все ее законы и хочу видет эти законы четкими ипонятными, что бы никто не мог их искажать и извращать.

Ведь это парадокс - гражданин находится на воде в лодке весом 97кг. и полагает,что закон не нарушает. Но к нему ГИМС предьявляет штраф (как мне ответилив местном ГИМС) в 20 000 рублей. За нарушение закона! Ибо ГИМС считает, чтотеоретически на лодке установлен самый тяжелый из допускаемых к установкемоторов, да и сама лодка теоретически так оснащена и оборудована, что весее превышает разрешенную законом.

Я обращаюсь к депутатам государственной думы РФ.

Если закон указывает вес 200кг в отношении лодки, то давайте измерять егов граммах, а не предполагать невесть что.

Если в законе сказано - в случае установки на такую лодку мотора, то давайте не обьединять эти понятия. Как говорится - мухи отдкльно от котлет.

Оградите граждан страны от произвола ГИМС. Если не доходит до чиновников ГИМС,что закон разрешил гражданину находится на воде в лодке весом до 200 кг. безрегистрации, то измените закон. Регламентируйте ограничение по скорости лодкина воде, а не по весу.

Например - разрешить без регистрации в ГИМС лодки с моторами, передвигающиесяпо воде со скоростью до 50 км.в час включительню.Это маленькая скорость.

Меняйте жизнь к лучшему.

Я надеюсь на понимание!

Крашенинников   Павел  Владимирович
Крашенинников
Павел Владимирович

Депутат Государственной Думы, Член комиссии ГД по вопросам депутатской этики, Председатель комитета ГД по государственному строительству и законодательству

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         06.04.2020