Уважаемая Анна Юрьевна! На ТВ и в интернете масса информации по короновирусу, порой фэйковой, противоречивой. Обращает внимание, что при этом рекламные блоки никак не изменили тематики- продукты, лекарства, банки., не среагировали на актуальную тему.. В данной ситуации необходимо создать социальную рекламу, напоавленную на формирование социальной ответственности, необходимости здравого отношения к ситуации , популяризации мер профилактики и формирования правильного алгоритма действий при подозрении на инфицирование, особую заботу о стариках, популяризировать сайты и форумы для добровольцев. Привлечение значимых, популярных личностей, как это сделано в рекламе по внесению изменений в Конституцию.. Особое значение информационный канал ТВ приобретает при карантине.Сходная активность нужна и в интернете
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
23.03.2020 в 23:58