ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Острая необходимость социальной рекламы для формирования личной ответственности в период карантинных мер по короновирусу

Сообщение опубликовал пользователь Наталья
23.03.2020 в 23:58

Уважаемая Анна Юрьевна! На ТВ и в интернете масса информации по короновирусу, порой фэйковой, противоречивой. Обращает внимание, что при этом рекламные блоки никак не изменили тематики- продукты, лекарства, банки., не среагировали на актуальную тему.. В данной ситуации необходимо создать социальную рекламу, напоавленную на формирование социальной ответственности, необходимости здравого отношения к ситуации , популяризации мер профилактики и формирования правильного алгоритма действий при подозрении на инфицирование, особую заботу о стариках, популяризировать сайты и форумы для добровольцев. Привлечение значимых, популярных личностей, как это сделано в рекламе по внесению изменений в Конституцию.. Особое значение информационный канал ТВ приобретает при карантине.Сходная активность нужна и в интернете

Попова  Анна Юрьевна
Попова
Анна Юрьевна

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.11.2024

Ошибка БД 3