из двулетней переписки с органами государственной власти делает один вывод: предоставляемая информация в адрес Заявителя о КОРРУПЦИИ КАСАЕВА А.Э.. и ГУЛЬКО А.П. и проверках по обращениям, заявлениям и жалобах в отношении ПРОЦВЕТАЕМОЙ КОРРУПЦИИ КАСАЕВА и ГУЛЬКО, а так же, о МОШЕННИЧЕСТВЕ КАСАЕВА А.Э. И ГУЛЬКО А.П. с ВОЕННЫМИ ТРАВМАМИ, имеет характер отписок. А решения по реальным правонарушениям Российского законодательства Касаевым А.Э. и Гулько А.П. не принимаются по причинам заинтересованности в НЕЗАКОННЫХ действиях КАСАЕВА А.Э. и ГУЛЬКО А.П. Так, на поступившие ответы ДТ МВД России от 06.11.2019 без регистрационного номера на обращения, заявления и жалобы № 3/1197715704672 от 15.10.2019, № 3/197716157774 от 21.10.2019, № 3/197716818545 от 25.10.2019, № 3/1197717304474 от 01.I 1.2019, № 3/1197717306126 от 0l.l1.2019 Заявитель, в очередной раз, напоминает должностным лицам всех уровней государственной власти о фактах МАХРОВОЙ АМБИЦИОЗНОЙ КОРРУПЦИИ, организованной Касаевым А.Э. и Гулько А.П. в ФКУ СКОУМТС МВД России в сфере закупок товаров, работ и услуг, при приеме на службу в органы внутренних дел кандидатов на все категорий сотрудников, государственных служащих и работников, покровительство по службе всем своим назначенцам, особенно выходцам из РСО-Алания в обмен на выполнение коррупционных мероприятий нацеленных, исключительно, на воровство бюджетных денежных средств с целью ПРОЦВЕТАНИЯ и УВЕЛИЧЕНИЯ БОГАТСТВА КАСАЕВА А.Э. Все обозначенные, в очередной раз, коррупционные мероприятия Касаева А.Э. и Гулько А.П., имеющие документальные и фото подтверждения и так, тщательно подчищаемые, в том числе и в СЭД МВД России, должностными лицами ФКУ СКОУМТС МВД России по распоряжениям Касаева А.Э. и Гулько А.П., имеющиеся в распоряжении Заявителя и по результатам проведенной проверки 17 отделом («К») Оперативно-розыскного управления ГУСБ МВД России по фактам коррупции, изложенным в обращениях Президенту РФ от 19.09.2017 № 894472, от 25.09.2017 № 909937, от 25.01.2018г. № 74176 коллективом ЮЗБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России» (успешно по распоряжению Касаева А.Э. и благодаря стараниям Евсеева А.В., ВОЖДЕЛЕННО ВЗГРОМОЗДИВШЕГОСЯ НА НЫНЕШНЕЮ ДОЛЖНОСТЬ, отказавшимся от своих же подписей в служебных документах: актах возврата продукции СГОВОРЧИВЫХ поставщиков, актах нарушений требований государственных контрактов СГОВОРЧИВЫМИ поставщиками, актах несоответствия продукции НТД и вопреки этому, принимаемым по указаниям Касаева, Гулько. Бакаленко, актах, отражаемых нарушения действующего законодательства РФ СГОВОРЧИВЫМИ поставщиками для наложения штрафных санкций за невыполнение условий государственных контрактов и других документов, имеющих юридическую силу) в отношении должностных лиц ФКУ «СКОУМТС МВД России» Касаева А.Э. и Гулько А.П., организовавших коррупционную схему в закупках товарно-материальных ценностях для нужд МВД РФ и ФС ВНГ России используя свои должностные обязанности, сотрудники ГУСБ МВД России считают, не нашедшими своего объективного подтверждения, как указано в ответах от 19.02.2018г. №№ 17К-3/187700872912, 17К-3/187701443999 по фактам, изложенным в обращениях Президенту РФ, как и других заинтересованные в СЛУЖЕНИИ ЗАКОНУ Касаева А.Э. должностных лиц подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации. Однако, факты нарушения требований Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оперуполномоченными по ОВД ГУСБ МВД России 05.10.2017 в складах ЮЗБХР НАШЛИ свое объективное подтверждение (акт от 05.10.2017). Акты с записью о приемке продукции наименований, указанных в акте от 05.10.2017, несоответствующей требованиям государственных контрактов, по указаниям Касаева А.Э., Гулько А.П. и Бакаленко Э.В. имеются. Заявитель напомнит ЯРКИЕ НЕСКРЫВАЕМЫЕ ДИСКРИМИНАЦИЮ ЗАЯВИТЕЛЯ факты КОРРУПЦИИ, порожденные КАСАЕВЫМ А.Э. и ГУЛЬКО А.П. и успешно процветаемые и продвигаемые назначенцами Касаева А.Э. и связанные: - с приемкой товарно-материальных ценностей, не соответствующих требованиям действующего законодательства в сфере закупок и заключенным государственным контрактам по указаниям Бакаленко и под давлением, а иногда и угрозами со стороны Касаева и Гулько;- с оформлением и проведением по данным бухгалтерского учета товара по сопроводительным (подтверждающих качество) документам имеющим грубейшие нарушения и датами, далеко за пределами государственного контракта, по указаниям Бакаленко, Гулько и Касаева;- чинением препятствий Поставщикам при приемке товара конкурентно-способного и соответствующего требованиям государственных контрактов по указаниям Бакаленко, Гулько и Касаева;- с не привлечением к ответственности в соответствии с требованиями заключенных ФКУ СКОУМТС МВД России государственных контрактов юридических лиц, которым оказывается покровительство и чьи интересы лоббируются при приемке некачественной продукции Касаевым и Гулько, в связи с возвратом ее в одностороннем порядке приемной комиссией ЮЗБХР в разрез указаниям Касаева и Гулько;- с покровительством при сопровождении исполнения государственных контрактов юридическим лицам и лоббирование их интересов при поставке продукции, несоответствующей требованиям государственных контракта и действующего законодательства РФ;-с укрывательством и сокрытием фактов, уничтожение и изготовление документов задним числом с подделыванием подписей должностного лица, подтверждающих поставку товара несоответствующего заключенному государственному контракту в целях недопущения наложения пеней и штрафов и вследствие внесение в реестр недобросовестных поставщиков, а именно:1. 24 декабря 2016 года на ЮВБХР, г.Моздок в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило товар, который приемной комиссией Грузополучателя и представителя ветеринарно-санитарной службы ФС ВНГ России не был принят и возвращен Поставщику в полном объеме, в связи с грубейшими нарушения требований ГОСТа Р 54315-2011, о чем составлен комиссионный акт возврата продукции от 24.12.2016г. В соответствии с государственным контрактом № 1087 ООО «Мараф», по товарной накладной № кд 2700 от 27.12.2016г., выданной ЗАО «Крестьянский двор» о покупке товара, 29 декабря 2016 года поставило на ЮЗБХР, г.Краснодар, продукцию соответствующую требованиям государственного контракта, о чем был составлен Грузополучателем приемный акт от 09.01.2017г. № 5/1 и выдана справка начальником санитарно-ветеринарной службы подразделения ФС ВНГ России майором Балаяном Г.А. Гулько и Касаева такой разворот событий не устроил, так как он наносит оскорбление и материальный ущерб Соломко В.Т. (ООО РЗСБ), следовательно он вдул Касаеву и Гулько, что возращенную с ЮВБХР продукцию якобы он продал ООО «Мараф», который в свою очередь, завез на ЮЗБХР, а та приняла эту продукцию за вознаграждение (по оговорам Соломко). Веры со стороны руководителей управления, конечно больше Поставщику, так как он «правит балом» и платит за сей банкет. И в целях расправы за обиды нанесенные дружественной базой (ЮВБХР) лично Соломко В.Т, и не получения отката Касаевым и Гулько, по решению Касаева и с подачи Гулько на ЮЗБХР прибыла комиссия: Закубра П.М., Малышева М.А., Соловьева Е.А., для проведения служебной проверки по факту приемки от ООО «Мараф» якобы некачественной продукции (такая установка была озвучена начальнику базы уже с порога) и недопущения обид в дальнейшем Соломко. На момент служебной проверки остаток мяса говядина замороженная 1 категории составлял 864 кг. До прибытия комиссии Гулько была дана команда не выдавать данную продукцию. В результате осмотра продукции были выявлены следы удаленного спинного мозга и нечетко читаемые клейма, которые были слизаны в результате небрежной перекладки солдатами срочной службы в/ч 3703 (Приложение № 6: пропуск от 20.01.2017г. № 1322, объяснительные членов приемной комиссии) мяса для подготовки места в холодильной камере для приемки продукции от ООО «РЗСБ» 24.01.207г. При проведении служебной проверки начальник базы Жаданов А.Ю., неоднократно обращался к Гулько по вопросу приобщения к материалам служебной проверки документов, подтверждающих историю происхождения продукции, поступившей на ЮЗБХР и приобщить к материалам проверки товарную накладную № нк 2700 от 27.12.2016г., которая подтверждает, что продукция, возвращенная с ЮВБХР не имеет ничего общего с продукцией, поступившей на ЮЗБХР 29.12.2016г. Но Гулько был стоек и тверд в своих целях наказать обидчиков Соломко В.Т. и в ответ твердил одно: продукция ООО «Мараф» должна возвращаться, какого бы она качества не была. По результатам проверки был издан приказ от 17.03.2017г. № 46, в результате которого сотрудники базы были привлечены к дисциплинарной ответственности и понести материальные удержания из денежного довольствии не обоснованно, а только потому что Гулько и Касаев хотят видеть только удобных им Поставщиков – фирмы Соломко В.Т. Такого рода театр, был устроен Гулько и Касаевым, публично продемонстрировать свою силу и то, что будет происходить с «неверными» «несправедливо» относящимися к Поставщику – Соломко В.Т. и приваживающих и поощряющих других Поставщиков с однородной продукцией.2. 21 декабря 2016 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1076 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию, которая в результате совместной приемки комиссией Грузополучателя и 3 ПЗ УПЗ ДТ МВД России была принята на временное ответственное хранение, в связи с грубейшими недостатками по качеству, которые Поставщик на протяжении месяца совместно с руководителями окружного управления не смогли решить. В результате не урегулирования вопроса по приемке товара, продукция была возвращена Поставщику в соответствии с накладной б/н от 13.01.2016г. без выставления штрафных санкций Поставщику, платы за пользование складскими площадями Грузополучателя и энергоресурсами в течение месяца, что грубо нарушает требования государственного контракта (р.5) и подтверждает заинтересованность Гулько и Касаева в сохранении денежных средств Поставщика при защите его интересов.3. 20 марта 2017 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1062 от 16.12.2016г. от ООО «РЗСБ» поступила продукция, которая несмотря на длительные притязания со сторону Бакаленко в адрес начальника базы и угрозы членам приемной комиссии со стороны Поставщика была возвращена Поставщику на основании акта осмотра и возврата продукции от 20.03.2017г. Так же, штрафные санкции за поставку несоответствующего требования государственного контракта товара, Поставщику не были выставлены (р.5 государственного контракта). 4. 23 марта 2017 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию (производитель ООО «Динской хладокомбинат»), не соответствующую требования государственного контракта и НТД, о чем был совместно с представителями подразделений ФС ВНГ России составлен акт осмотра и возврата продукции от 23.03.2017г. По результатам доклада начальником базы начальнику управления Касаеву, который вызвал негодование и возмущение в адрес начальника базы, 24 марта 2017 года на базу прибыли представители управления: Закубра П.М., Трошков Ю.В., для усиленного участия в приемке продукции, поставляемой ООО «РЗСБ». Каждый из представителей управления по-отдельности провел беседу с начальником базы, по результатам которой продукция с недостатками, выявленными 23.03.2017г. была принята в полном объеме. Оглаской стали следующие факты беседы: начальника базы предупредил Касаев о том, что если еще раз продукция ООО «РЗСБ» будет возвращена, то будут приняты самые радикальные и категоричные меры в отношении Жаданова А .Ю. Касаев и Гулько не допустят срывов в поставках продукции на базы хранения ресурсов окружного управления, поступающей от ООО «РЗСБ», так как он является основным поставщиком и держит контракты только по мясу на сумму 270,0 млн.руб. Поэтому, учитывая уважение среди подразделений органов внутренних дел, а теперь и ФС ВНГ России, которым пользуется Жаданов А.Ю. и его личный состав, на территории региона, ему ничего не оставалось делать, как упросить представителей ФС ВНГ России осуществить приемку продукции, несоответствующей требованиям государственного контракта и НТД, и пропустить продукцию с грубейшими недостатками, за которые были уже наказаны сотрудники и работники базы, за приемку продукции, якобы не соответствующей требованиям государственного контракта № 1087 от 24.12.2016г., поступившей от ООО «Мараф». Не это ли яркое подтверждение ПОКРОВИТЕЛЬСТВА и ЛОББИРОВАНИЯ интересов Поставщика?5. 14 января 2017 года комиссией Грузополучателя совместно с представителями ФС ВНГ России была произведена приемка продукции от ООО «Торговый Дом Никольский», поступившей по государственному контракту № 1094 от 26.12.2016г. В результате приемки продукции был составлен приемный акт от 14.01.2017г. № 5/5. Замечаний по качеству продукции и сопроводительным документам не выявлено. Продукция была поставлена на приход при обеспечении подразделений ФС ВНГ России нареканий и претензий по качеству не вызывала, в отличии от продукции, поставляемой ООО «РЗСБ». Но этот факт стал камнем преткновения при распределении «рыбных» лотов исключительно для Соломко В.Т. Поэтому, от Гулько поступила команда начальнику базы сдать продукцию на лабораторные исследования и результат исследований должен быть однозначным – не соответствует требования государственного контракта. Но учитывая, что на момент определения даты проведения отбора проб – остаток продукции составлял 360 кг. Жаданову А.Ю. удалось убедить Гулько не тратить и без того урезанное финансирование на данные цели. Таким образом, остаток продукции был выдан в подразделения ФС ВНГ России и расправиться с неугодным Поставщиком данного вида продукции досталась честь другой базе хранения. Опять же, данное мероприятие давало понять демонстративно, что меры к другим Поставщикам – конкурентам Соломко В.Т., необходимо принимать в самом начале - при приемке продукции, дабы не искать приключения на головы членов приемной комиссии и не напрягать свои «светлые» головы (Гулько и Касаев) для выдумывания методов устранения конкурентов Соломко В.Т. в период хранения и реализации конкурентно-способной продукции.6. 11 апреля 2017 года приемной комиссией Грузополучателя совместно с представителями ветеринарно-санитарной службы подразделения ФС ВНГ России была возвращена продукция ООО «РЗСБ» не соответствующая особым условиям государственного контракта № 1074 от 16.12.2016г. Штрафные санкции (в соответствии с р.5 государственного контракта) за некачественную продукцию, поставленную по вышеуказанному государственному контракту Окружным управление не выставлялись, по тем же причинам покровительственного характера.7. 15 мая 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» была возвращена продукция, не соответствующая требованиям государственного контракта. Штрафные санкции (в соответствии с р.5 государственного контракта) Окружным управление не выставлялись.8. ООО «Арника» 08 февраля 2017 года произведен совместно с представителями ФС ВНГ России возврат продукции, не соответствующей требованиям государственного контракта № 1070 от 16.12.2016г. Документы были изъяты Гулько 23 мая 2017 года в целях не привлечения Поставщика к ответственности за поставку некачественного товара.9. 13 марта 2017 года ООО «Арника» поставило продукцию в соответствии с государственным контрактом № 1070 от 16.12.2016г., по качественным документам, не соответствующим требованиям действующего законодательства. Штрафные санкции окружным управлением выставлены не были. 10. 26 мая 2017 года по наряду № 5/1000215-2017г. от 25.05.2017г. от СКБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России» поступила продукция по заключенному окружным управлением с ООО «РЗСБ» государственному контракту № 1069 от 20.12.2016г. При приемке продукции было установлено, что товар не соответствует п.1.1. вышеуказанного государственного контракта. О выявленных нарушениях было доложено начальнику управления, чем начальник базы хранения ресурсов вызвал в свой адрес, в очередной раз, раздраженность, обвинения в несостоятельности решить элементарный вопрос по приемке продукции и грозное предупреждение о том, что если впредь такие вопросы будут повторяться то Жаданову А.Ю.необходимо по-учиться работать у своих коллег. Затем по указанию Бакаленко данная продукция была принята и вынесено начальнику базы предупреждение о том, что если продукция принимается на другими базами, то и при приемке на ЮЗБХР не стоит задавать подобного рода вопросов, тем самым нервировать Касаева. Следует сделать вывод, что продукция, поступающая от ООО «РЗСБ» с нарушениями требований, заключенных государственных контрактов, а следовательно и 44-ФЗ принимается на других базах ФКУ «СКОУМТС МВД России» без возражений. И следовательно, требования конкурсной документации – это всего лишь требования для сторонних или случайных Поставщиков, но не для контор Соломко В.Т.11. 19 июня 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2017г. комиссией Грузополучателя совместно с представителями подразделения ФС ВНГ России был произведен возврат ООО «РЗСБ» продукции, не соответствующей требованиям государственного контракта по фальсифицированным ветеринарным свидетельствам, которые переделывались неоднократно с учетом обнаруженных недостатков и мгновенно представлялись на базу для руководства при приемке, а именно номер клейма отсутствует в представленных документах, а после устранения недостатков (со слов Соломко В.Т.) клеймо не соответствует месту производства продукции (по территориальности), дата проведения лабораторных исследований продукции проставлены формально и к дате выработке (08.06.2017г) не имеют никакого отношении. После отказа в приемке продукции и оформлении соответствующих документов, Поставщик сдал продукцию, по указанию Касаева, на ЮБХР, г.Ессентуки.12. 17 февраля 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1069 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию, которая не соответствовала требования вышеуказанного контракта и имела грубейшие нарушения требований ГОСТ 32366-2013. Приемка производилась совместно комиссией Грузополучателя, представителя подразделения ФС ВНГ России, представителей окружного управления: Закубра П.М., Малышевой М.А., Соловьевой Е.А. По результатам осмотра продукции, сопроводительных документов, были выявлены нарушения требований действующего законодательства. Нарушения были отражены в акте осмотра продукции от 17.02.2017г. По указанию Гулько продукция была принята на временное ответственное хранения, несмотря на возражения представителей ФС ВНГ России и выявленные грубейшие нарушения. 20 марта 2017 года по указанию того же руководителя продукция была отгружена Поставщику для замены на товар, соответствующий требования государственного контракта. Основанием возврата являлся результат экспертизы продукции, проведенной ФС ВНГ России. Если бы инициатива проведения экспертизы принадлежала ФКУ «СКОУМТС МВД России» то, в очередной раз Гулько была бы поставлена задача начальникам баз держать на контроле результат (соответствие государственному контракту и НТД) лабораторных исследований Оплата за пользование холодильным оборудованием при осуществление ответственного хранения, понесенные Грузополучателем затраты на энергоресурсы, штрафы за поставленную некачественную продукцию не взыскивалась. 13. 17 июля 2017 года по государственному контракту № 1069 от 16.12.2017г. ООО «РЗСБ» осуществило поставку продукции по заранее оформленному, по распоряжению Касаева, от 27.06.2017г. пропуску № 961, в целях недопущения начисления пеней, за не поставку товара в установленный государственным контрактом срок (фактическое прибытие продукции – 17.07.2017г., пропуск № 991). Соответственно в приемном акте, дата прибытия продукции и дата проведения по учета проставлена согласно указания Касаева – до окончания срока действия государственного контракта ( 30.06.2017г.). Факт прибытия продукции за пределами срока действия государственного контракта подтверждается качественными документами Поставщика: ветеринарное свидетельство от 17.07.2017г. серия 261 № 10720110, а так же актом осмотра продукции от 17.07.2017г., с указанием выявленных нарушений требований государственного контракта и донесением на Гулько от 18.05.2017г. № СК/ЮЗ-475. При обращении к представителю Поставщика (Ирина Валентиновна) с просьбой устранить выявленные недостатки и нарушения, как всегда в адрес базы обрушилась масса скверных слов и в итоге прозвучала фраза: выявленные нарушения – это проблемы базы!!! Выявленные нарушения по указанию Гулько, были устранены силами личного состава базы: нанесение недостающей информации, перекладка продукции, да бы не накладывать на Поставщика, осыпающего Касаева и Гулько деньгами и улучшающего качество их жизни, дополнительные затраты, и без того несущего не легкое бремя «Поставщика». 14. 04 августа 2017 года по государственному контракту № 230 от 08.06.2017г. ООО «Соломко» (Он же ООО «РЗСБ») поставил продукцию, не соответствующую требованиям государственного контракта и ГОСТ Р 54315-2011. Приемка производилась комиссией Грузополучателя совместно с представителями ФС ВНГ России. По результатам приемки был составлен акт от 04.08.2017г. и в соответствии с выявленными грубейшими нарушения, продукция должна быть возвращена Поставщику, о чем доложено в довольствующий отдел окружного управления. Полковником Филимоновым Е.Ю. отдано распоряжение Евсееву – вернуть продукцию Поставщику. Но, находящийся в отпуске Бакаленко, вмешался в процесс приемки и отменил распоряжение своего начальника, сославшись, что распоряжение Гулько – принять продукцию, вопреки обнаруженным нарушениям товара по качеству и возражениям представителей ФС ВНГ России для сдачи, в дальнейшем на экспертизу, в какую из лабораторий будет доведено позже. Как выяснилось в последствии – лабораторию определил Соломко В.Т. Этот факт еще раз подтверждает покровительство Касаева и Гулько - Соломко Виктору Тимофеевичу и служит доказательством, что сотрудники и работники базы были привлечены к дисциплинарной и материальной ответственности незаконно, по результатам служебной проверки по факту, изложенному в п.1 настоящего обращения, так как продукция, поступившая на базу 04.08.2017г. и принятая по указанию Гулько, имеет грубейшие нарушения по качеству, что подтверждается фотоматериалом и актом от 04.08.2017г. По указанию Гулько 07.08.2017г., в адрес ООО «Соломко» направлено письмо о вызове представителя для проведения отбора проб продукции, поступившей по государственному контракту № 230 от 08.06.2017г.. В ответ в адрес базы поступает указания Соломко о проведении экспертизы только в Пятигорской торгово-промышленной палате, куда соответственно направляется письмо о вызове эксперта. 10 августа 2017 года представителем Пятигорской ТПП в присутствии представителей Поставщика, Грузополучателя и ФС ВНГ России был произведен осмотр продукции и составлен акт № 1560100180 от 10.08.2017г., в котором Солодилова не отразила истинное состояние продукции и который шел в разрез с актом Грузополучателя от 04.08.2017г. Но, после проведенных мероприятий общение эксперта Пятигорской ТПП Солодиловой Е.К. и Соломко В.Т. продолжилось за территорией базы в душевном разговоре с широко открытыми багажниками. Соломко В.Т. не только определяет какая организация проводит экспертизу, так еще и решает вопросы по ней. Следуя этому, нашим руководителям вообще ничего не нужно делать, за них все решения примут и обо всем побеспокоятся. Но, благодаря настойчивости и действиям должностных лиц СКО ФС ВНГ России, руководству управления стало понятно, что данная продукция не будет пущена в оборот и должна быть вывезена не только с ЮЗБХР, но и не может быть прията ни одним из подразделений ФС ВНГ России, расположенных на базах хранения ресурсов окружного управления. Поэтому, результат экспертизы продукции, признанной не соответствующей требованиям государственного контракта и вызвал глубокое недовольство Касаева, Гулько и Бакаленко, но возврату продукции Поставщику в полном объеме противостоять не смогли. По данному случаю возврата некачественной продукции Поставщику следует вывод, что факты, указанные в п.п. 1-13 настоящего обращения, были умышленно скрыты по указанию должностных лиц окружного управления Гулько и Касаева, с целью укрывания недобросовестных Поставщиков от ответственности перед действующим законодательством по фактам поставки некачественной продукции. Все ранее осуществленные возвраты товара компетентной приемной комиссией Грузополучателя (именно в обратном постоянно обвиняли личный состав базы руководители управления), не соответствующего требованиям государственных контрактов и НТД, осуществлялись обоснованно, так как основаниями для возврата являлись, именно такого рода заключения по качеству, должностными лицами базы хранения ресурсов.По этому же факту следует, сделать еще один вывод, что приемка товара по государственным контрактам, заключенным окружным управлением, не соответствующего требованиям действующего законодательства, осуществлялась под давление со стороны руководителей окружного управления и принуждением должностных лиц базы хранения ресурсов любыми методами и способами заставить принять продукцию, с угрозами увольнения в интересах Поставщиков, которым оказывалось покровительство. 15. В соответствии с государственным контрактом от 13 апреля 2017 года № 59 ООО «ПроБаланс» в адрес ЮЗБХР поставило товар: огнетушители ОУ-25 в количестве 441шт. Приемка продукции Грузополучателем осуществлялась длительное время, в связи с постоянными давлениями со стороны представителей Поставщика, на предмет устранения выявленных Грузополучателем грубейших нарушений требований государственного контракта, силами и за счет средств Грузополучателя. При получении 01 июня 2017 года документов, подтверждающих приемку товара Грузополучателем, директором ООО «ПроБаланс» А.М.Юркевич, начальнику базы лично было озвучено следующее:-протекцию Касаеву и Гулько по заходу на торги составил В.Т.Соломко;-Касаев и Гулько обеспечат выход на начальника ДТ МВД России;-Касаев и Гулько гарантируют работу по заключению и исполнению контрактов на поставку продовольствия;-А.М.Юркевич акцентировал особое внимание на том, что при дальнейших поставках товара ему не хотелось бы решать вопросы, связанные с поставками некачественного товара, через руководителей ФКУ «СКОУМТС МВД России»: Касаева и Гулько, так как на все свои действия он уже получил «благословение» Касаева и Гулько, поэтому его продукция не должна иметь замечаний.25,26 июля 2017 года по государственному контракту № 229 от 06.06.2017г. ООО «ПроБаланс» поставило продукцию, не соответствующую требованиям государственного контракта. После доклада Гулько о выявленных нарушениях требований государственного контракта, который вызвал жуткое раздражение и бурные эмоциональные комментарии, вопреки доводам приемной комиссии Грузополучателя продукция, по указанию Гулько, была выгружена и принята на временное ответственное хранение. 27 июля 2017 года рапортом начальника склада майора внутренней службы Иванцова Д.И. майору внутренней службы Евсееву А.В., врио начальника базы хранения ресурсов, было доложено об обнаруженном, при обходе хранилищ, бомбаже продукции принятой от ООО «ПроБаланс» 25,26 июля 2017г. После доклада Евсеева руководству окружного управления, Гулько после общения с А.М.Юркевич, был сделан и озвучен следующий вывод: Поставщик уверен, что данный инцидент произошел из-за халатности должностных лиц базы хранения ресурсов, которые не обеспечили приемку продукции установленным порядком. После такого вывода надо бы Гулько задать вопрос: чьи интересы Вы защищаете?07 августа 2017 года была произведена замена продукции. На базу была поставлена продукция с теми же нарушениями требований государственного контракта. По результатам приемки и доклада Гулько, им же было принято решение, с обвинениями в некомпетентности должностных лиц базы, направить продукцию на экспертизу. Бакаленко, «смотрящим» за базами, была поставлена в грубой форме и тоном «базарным» задача Евсееву об осуществлении контроля за результатами лабораторных исследований и в допустимые сроки повлиять на положительный, для Поставщика, результат. В итоге по результат лабораторных исследований продукция признана несоответствующей требования государственного контракта. Данный результат не устроил А.М.Юркевич, а больше всего Касаева, поэтому им было принято решение от отборе проб лично А.М.Юркевич 01.09.2017г. и проведении экспертизу в аккредитованной организации на его усмотрение. Этот факт, в очередной раз, подтверждает оказание Касаевым и Гулько услуг, за откаты, покровительственного характера. То есть на процветание Поставщика и собственное обогащение. Так, 03.09.2017г. на базу прибыли представители 3 УПЗ ПЗ ДТ МВД России (Ююкина А.Е., Гончаров А.В.) для приемки продукции по органолептическим показателям. В результате выполненных мероприятий выводы эксперта Краснодарской ТПП в отношении качества продукции подтвердились. Но несмотря, на это приемка продукции ведется за пределами срока действия контракта, не выставляя штрафные санкций за ненадлежащее качество и просрочку поставки товара.
21 июля 2017 года по указанию Гулько прибыл на базу Бакаленко для изъятия документации, подтверждающей вышеуказанные факты, а именно : книга контроля и учета посетителей и стороннего автотранспорта, инв. № 1610 от 06.05.2015г., инв. № 1753 от 13.11.2016г., журнал качества продовольствия инв. № 1764 от 24.11.2016г., а так же остатки документации по приемке продовольствия по качеству за период 2016-2017г.(акты о выявленных нарушениях, акты возврата), опять же для того что бы вышеуказанные факты с трудом подтвердились. Факты изъятия служебной документации уже являются доказательствами неправомерных действий Касаева и Гулько, в отношении исполнения государственных контрактов, использование и превышений своего служебного положения.Оба случая изъятия служебной документации уже говорят о покровительстве, защите интересов и соблюдении неприкосновенности в отношении, прежде всего ООО «Соломко» и ООО «РЗСБ» в лице единого руководителя Соломко Виктора Тимофеевича.
Также, обычными и обыденными стала приемка товара по государственным контрактам, заключенным окружным управлением, не соответствующего требованиям действующего законодательства. Доклады начальника базы, о выявленных нарушениях в ходе приемке продукции у Касаева, Гулько и Бакаленко вызывают шквал оскорблений, негодований, обозначения личных недостатков и угроз с комментариями собирать чемодан и готовиться на дембель! После долгих притязаний продукция выгружается, с учинением записи в акте по чьей команде осуществлялась приемка продукции, несоответствуюшей условиям контракта, так как обстановка даже по телефонной связи настолько нервозная и угрожающая, что просто ничего не остается делать. ПОЭТОМУ УВОЛЬНЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ, напомнит так же Заявитель, НОСИЛО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДИСКРИМИНАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И ПОСЛУЖИЛО УРОКОМ ДРУГИМ СОТРУДНИКАМ, В СЛУЧАЕ НЕПОДЧИНЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМ ЗАПРОСАМ КАСАЕВА и ГУЛЬКО. Все это, по мнению должностных лиц ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, призванных на борьбу с коррупцией, из представленного ответа от 19.02.2018г. №№ 17К-3/187700872912, 17К-3/187701443999 17 отдела («К») оперативно-розыскного управления ГУСБ МВД России, не противоречит требованиям действующего Российского законодательства: Федерального Закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и СООТВЕТСТВЕННО СЛУЖИТ ДЕЙСТВИЕМ к РУКОВОДСТВУ при исполнении должностных обязанностей государственными служащими, за грубейшее нарушение, которых, как излагает госпожа Н.А.Столярова, в очередной раз 06.11.2019, максимально грозит - выговор и можно дальше БЕЗБОЖНО РАЗВОРОВЫВАТЬ деньги налогоплательщиков.Так же, должностным лицам, органом государственной власти, а так же, господам Н.А.Столяровой и А.Е.Климантовичу (на исх. № 3/197716436862 от 06.11.2019) Заявитель напоминает, что подтверждения нарушения Федерального законодательства, получили в полном объеме при проведении проверки в мае 2018 должностными лицами МВД России: Э.С.Агеевым, В.В.Сариковым, Р.П.Пидопличко, Д.И.Яновицким, а именно: 1.2.В нарушение п.2. ч.4 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ «СКОУМТС МВД России» под руководством заместителя начальника Управления А.П. Гулько необоснованно допущены к участию в аукционе заявки по № 3,5 и 7, в которых содержались сведения, несоответствующие подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе в части указания конкретных значений массы фасовки товара, в то время как в соответствии с информационной картой аукциона и инструкцией по заполнению заявок данный показатель является диапазонным.В период исполнения контракта Управлением размещено решение от 15.11.2017 об одностороннем расторжении контракта в связи с неисполнением сроков поставки продукции. После расторжения контракта Управление разместило 57 извещений о проведении запросов котировок от 17.11.2017 на поставку овощей, по итогам которых заключены контракты по более высоким ценам на идентичные продукты питания.При этом убытки в виде разницы цен в размере 2812,7 тыс. рублей к поставщику не предъявлялись в порядке, предусмотренном статьями 520 и 524 Гражданского кодекса Российской Федерации.1.3.На сумму 408,2 тыс. рублей Управлением с ООО «Все Краски» заключен государственный контракт от 30.06.2017 № 396 на поставку лакокрасочной продукции. В нарушение требований ч.2 ст.33 Закона, без учета позиции ФАС России, изложенной в письме от 01.07.2016 № ИА/44536/16, в аукционной документации заказчика содержались требования о предоставлении участниками аукциона конкретных характеристик эмалей (эластичность пленки при изгибе, прочность пленки при ударе по прибору, твердость пленки по маятниковому прибору), которые согласно требованиям ГОСТ имеют минимальные и максимальные значения. В период ревизии документы, подтверждающие объективность установления данных характеристик, не представлены.При этом, в соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона установление вышеуказанных требований влечет за собой ограничение количества участников закупки или ограничение допуска к участию и закупке.1.4.На сумму 1082,1 тыс. рублей Управлением размещено извещение (0358100010017000051) на поставку курвиметров.В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ «СКОУМТС МВД России» необоснованно допущена к участию в аукционе заявка под № 3 несоответствующая требованиям аукционной документации в части предоставления показателей массы, потребленного тока, курвиметра КП-230С, которые в соответствии с Государственным реестром средств измерений имеют диапазонные показатели.В период исполнения договорных обязательств Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 14.07.2017 « 1 об изменении вышеуказанных показателей на диапазонные – 2не более 2,5 кг», «не более 5 мА».1.5.На сумму 4974,0 тыс. рублей Управлением размещено извещение на проведение электронного аукциона (0358100010017000376) на поставку рыбы «минтай обезглавленный».В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией под руководством заместителя начальника Управления А.П. Гулько необоснованно допущены к участию в аукционе заявки под № 1,2,3,5,7 и 13.Таким образом, в результате необоснованного допуска к участию в аукционе в электронной форме организации, представившей заявку с несоответствующими показателями (размерный ряд рыбы, остаточный срок годности) не обеспечена поставка продовольствия в рамках государственного оборонного заказа.1.6.Управлением по результатам подведения итогов открытых аукционов в электронной форме заключены государственные контракты от 26.09.2016 № 816 на сумму 56418,7 тыс. рублей, от 29.05.2017 № 200 на сумму 92960,0 тыс. рублей с ООО «Бизнес Порт», от 29.05.2017 № 201 на сумму 86320,0 тыс. рублей с ООО «Завод САНТЭКС» по начальной максимальной цене контрактов (далее – НМЦК) на поставку устройств остановки колесного транспорта.При формировании МНЦК вышеуказанных контрактов сотрудниками Управления не в полном объеме использована общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических це
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
28.11.2019 в 13:12