В связи с событиями, происходящими с момента назначения в 2016 на должности руководителей Федерального казенного учреждения «Северо-Кавказское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» Касаева А.Э. и Гулько А.П., причинами которых стали неуемная и ненасытная жажда наживы за счет средств федерального бюджета Российской Федерации и постоянно растущие аппетиты по причине нескончаемо льющегося в их руки потоков финансирования из казны Российской Федерации, вследствие чего была организованна Касаевым Аланом Эдуардовичем и Гулько Александром Петровичем, и успешно процветающая до настоящего времени коррупционная деятельность в сфере закупок товаров и продукции для нужд подразделений МВД России и ФС ВНГ России, а так же лоббировании ими и через подчиненных должностных лиц окружного управления (Бакаленко Э.В.) и подведомственные базы хранения ресурсов (непосредственно начальникам баз отдавались и отдаются указания), интересов при проведении электронных аукционов, при заключении государственных контрактов, а так же оказания покровительства сговорчивым Поставщикам при исполнении государственных контрактов на поставку заведомо некачественной и несоответствующей требованиям государственных контрактов товаров и продукции за откаты, для успешной жизни и безбедного существования А.Э. Касаева и А.П. Гулько. Данные факты получили широкую огласку, как в государственных органах, так и в других некоммерческих структурах, занимающихся проблемами коррупции в Российской Федерации и нашли свое отражение в обращениях на имя Президента Российской Федерации В.В. Путина от 12.09.2017 № 877973, от 10.09.2017 № 894472, от 25.09.2017 № 909937, с подробным описанием фактов коррупции и приложением фото-и видео материалов о творящемся произволе, беспределе и «смелой» работе без боязни наказания, коррупционной схемы, организованной в ФКУ «СКОУМТС МВД России» начальником полковником внутренней службы А.Э. Касаевым и его заместителем полковником внутренней службы А.П. Гулько. Бюрократические методы и подходы к рассмотрению данного рода обращений в нашем государстве всем известны: сроки затягиваются, факты и доказательная база замыливаются. Так, происходит и с поступающими на протяжении двух лет обращениями на имя В.В. Путина. Должностными лицами Администрации Президента РФ, все заявления, обращения исправно передаваемыми на рассмотрение в Министерство внутренних дел Российской Федерации, где они осядают в ящиках столов, пылятся на столах или вовсе игнорируются, а в дальнейшем факты скрываются и противозаконные действия должностных лиц ФКУ «СКОУМТС МВД России» покрываются должностными лицами указанного ведомства и других органов государственной власти по причинам покровительства Касаеву А.Э. и Гулько А.П., с вытекающим из этого по всей видимости, коммерческим интересом. Так же, именно по этой причине на протяжении двух лет должностные лица государственных органов, как и МВД России, упорно не хотят найти объективного подтверждения фактам, изложенным в обращениях, заявлениях и жалобах, актах ревизий, однако фото- и видеоматериалы, подтверждающие обратное, имеются во всех государственных органах государственной власти и являются в действительно подтверждением фактов махровой коррупции Касаева А.Э. и Гулько А.П. Но несмотря на это МВД России, ФАС России и следственным органам не хватает "духу" признать факты хищений денежных средств из федерального бюджета Российской Федерации КОРРУПЦИОННЫМ КООПЕРАТИВОМ: А.Э. Касаевым и А.П. Гулько!!! Однако, вследствие широкого освещения данных фактов в органах государственной власти, в результате проведенной в мае 2018 группой КРУ, УПО ДТ МВД России проверкой (подполковник внутренней службы Э.С. Агеев - начальник отдел КРУ МВД России, майор внутренней службы В.В. Сариков - ревизор КРУ МВД России, лейтенант внутренней службы Р.П. Пидопличко - ревизор КРУ МВД России, подполковник внутренней службы Д.И. Яновицкий - начальник отдела организационно-правовой работы УПО ДТ МВД России), выявленные преступные действия Касаева А.Э и Гулько А.П., в области нарушений Федерального законодательства в сфере закупок подтвердились, но умалчиваются, видимо по тем же самым неизменным причинам трепетной опеки и покровительства заинтересованными должностными лицами. Такая коррупционная ситуация сложилась в окружном управлении когда у руля правления стали два очень "честных" сотрудника структуры МВД России. С появлением Касаева А.Э. в управлении, прямо-таки можно сказать, повеяло "честностью", "порядочностью" и самое главное - "антикоррупционными действиями". Но один, он конечно, с таким количеством "воров" и бездельников (это было глубочайшее убеждение Касаева А.Э. и Гулько А.П.), каковыми они считали и называли сотрудников окружного управления, сам Касаев А.Э. не справился бы, поэтому в помощь в борьбе за "светлое" будущее, ему в тандем, Соленова О.В.. до июля 2018 , начальник Департаменты тыла МВД России, добавила очень грамотного, "знающего и видящего" проблемы коррупции изнутри - Гулько Александра Петровича, тем самым оказавшая ему высочайшее доверие (как он сам и растрезвонил на всю округу), приглядывать за Касаевым А.Э. Вот и приглядывали они друг за другом пристально, зачастую не совсем мирно и не так уж и тихо, а со скандалами на все окружное управление. Но сплочение их происходило в один миг, и забывая про все что, не могли они до этого мирно поделить, в момент высокого финансирования ФКУ "СКОУМТС МВД России" по статьям государственных закупок. Особый интерес у обоих вызывал процесс подготовки конкурсной документации, проведения электронных торгов, заключения государственных контрактов, но в особенности - личного лоббирования интересов потенциальных Поставщиков при исполнении этих самых, заключенных государственных контрактов, по итогам электронных торгов, проведенных с грубыми нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Но хорошую, достаточно материальную жизнь Гулько А.П. вел еще до назначения на должность заместителя начальника окружного управления, будучи "казначеем" самого финансируемого окружного управления, он благополучно ставил задачи начальникам финансово-экономических отделений баз хранения ресурсов по сбору материальных ресурсов для него и успешно пользовался этими материальными благами. Только такое хамское, бесцеремонное и в дальнейшем, пока безнаказанное поведение, могли себе позволить должностные лица крышуемые Соленовой О.В. Так, огромное значение для Гулько А.П. и Касаева А.Э. (как в последствии станет известно не зря, появились надежные люди для лжесведетельствований в пользу А.Э.Касаева и А.П.Гулько) в служебной деятельности для обоих имел принцип деления личного состава ФКУ "СКОУМТС МВД России" на тех, кто нравился им и умел найти к каждому из "НЕБОЖИТЕЛЕЙ" индивидуальный подход и кто КАТЕГОРИЧЕСКИ не мог понравиться, не при каких обстоятельствах. Таким образом, в окружном управлении остались и продолжают служить только те 10%, от прежнего личного состава, которые знают, как удовлетворить, в осном коммерчески, Касаева А.Э. и Гулько А.П., которые не мешают обильно воровать из казны Российской Федерации, а наоборот способствуют. Указ Президента Российской Федерации об увольнении из органов внутренних дел Российской Федерации начальника ДТ МВД России О.В.Соленову, внес значительные корректировки в беспечную службу Касаева А.Э. и Гулько А.П. и заставил пересмотреть приоритеты в дальнейшем прохождении их безмятежной службы. С пошатнувшейся и рухнувшей крышей Касаева А.Э. и Гулько А.П. (уход Соленовой О.В. на дембель), с которой в первую очередь, Гулько А.П. строил свои далеко идущие планы по службе, и в которых он видел себя исключительно только начальником ФКУ "СКОУМТС МВД России". Эту почву для себя Гулько А.П. готовил, СЛИВАЯ ПРЕДЫДУЩЕГО НАЧАЛЬНИКА ФКУ "СКОУМТС МВД России" (именно, таким способом Гулько А.П. и расправился с ним), еще будучи в должности начальника финансово-экономического отдела окружного управления состоя в служебных отношениях с Соленовой О.В.. сдавая ей финансовую отчетность, так и с использованием личных и теплых дружеских отношений с Соленовой О.В., находясь на правах гостьи в гостеприимном для Соленовой О.В. доме Гулько А.П., проездом через г.Батайск, Ростовской области, на курорты Черноморского побережья. Перспективные и радужные планы Гулько А.П. должны были осуществиться обязательно, так как и Касаев А.Э. пришел на должность начальника ФКУ "СКОУМТС МВД России", самого крупного и "боевого" подразделения в системе материально-технического снабжения органов внутренних дел, с нескрываемой им перспективой старта на Москву. Но на этом ЧУДЕСА Касаева А.Э. и Гулько А.П. не заканчиваются, а наоборот приобретают другие оттенки, но в тех же КОРРУПЦИОННЫХ красках. Так, одновременно с уходом Соленовой О.В, продолжающимися проверками по фактам коррупции, пока суть до дела, «НЕБОЖИТЕЛИ» Касаев А.Э. и Гулько А.П. (таковыми они себя считают), используя свое служебное положение, должностные полномочия, которые превышают смело и дерзко, а так же вверенный им коллектив ФКУ «СКОУМТС МВД России», в случае непредсказуемого, неожиданного для них разворота событий, стали готовить для себя и своего беспечного будущего «ЗАДЕЛ» на комфортное и достойное существование, НЕ ДАЙ БОГ (об этом они просят), на случай увольнения со службы из МВД России, получив в перспективе ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем просто военную пенсию за "достойную" и «честную» службу (по их глубочайшему убеждению). Так, в 2018 году, с целью получения в дальнейшем ПОВЫШЕННОЙ военной пенсии и приличную, пусть и разовую, страховую выплату в размере около 4,0 млн. руб, полковником внутренней службы А.П. Гулько в здании ФКУ «СКОУМТС МВД России», в присутствии приближенных ему по «духу» подчиненных должностных лиц, был отыгран великолепно срежиссированный спектакль с инсценировкой падения в служебное время, в служебном помещении, в присутствии преданных (держащих язык за зубами) сослуживцев, с вытекающими из этого, преследуемыми Гулько А.П. коммерческими и другими последствиями с жадно преследуемыми Гулько А.П. материальными целями. Данные мошеннические действия должны позволить Гулько А.П., при развитии медицинского диагноза, в дальнейшем оформить служебную травму во время прохождения военной службы в органах внутренних дел Российской Федерации ( что он и сделал с помощью подчиненных лжесвидетельствующих об этом, лица, утвердившего заключение служебной проверки по факту получения Гулько А.П. служебной травмы) и подвести процедуру медицинского освидетельствования в МСЧ субъекта Федерации по месту службы к заветному пункту «Д» - не годен к службе в органах внутренних дел и позволяющему претендовать на установление инвалидности и в последствии оформить себе пенсию, по его мнению, достойную его и получить в итоге около 4,0 млн.руб. выплат, по праву , как считает Гулько А.П., чуть чуть достойную его. Таким образом, должностному лицу ФКУ «СКОУМТС МВД России» используя свои должность и служебное положение и при благоприятном сотрудничестве с начальником данного учреждения полковником внутренней службы А.Э. Касаевым (именно благодаря Гулько А.П.: необоснованно допускавшему к участию в аукционе заявок, не в полном объеме использовавшего общедоступную инфраструктуру фактических, справочных и статистических ценовых данных, что в последующем влекло изменение существенных условий контракта и позволяло СГОВОРЧИВЫМ Поставщикам осуществлять поставки продукции не соответствующей аукционной документации, достигались коммерческие цели Касаева А.Э.), ему позволено выполнить эти противозаконные мошеннические действия беспрепятственно и должным образом, в соответствии с написанным им сценарием. Поэтому, об инсценировке данной «ТРАГЕДИИ» личный состав окружного управления узнал гораздо позже после якобы случившего. И этот факт подтверждает еще раз, что все хранилось в глубочайшей тайне. Если бы с должностным лицом действительно случилось такое несчастье, то тут не до предупреждения «под страхом сметной казни» не разглашать, а тем более не до личного контроля за каждым из лжесвидетельствующих. Таким образом, у Гулько все шло по его плану и с благословения Касаева А.Э. Поэтому, как стало очевидным, и увольнение Гулько А.П. носило гриф "секретно" и держалось в глубочайшей тайне не случайно. Гулько А.П. заинтересован в тихом и гладком процессе увольнения из органов внутренних дел и никая компрометирующая его информация не должна была повлиять на заветную букву "Д" в заключении медицинского освидетельствования ВВК. Именно, эта буква отрывает для Гулько А.П. большие радужные и светлые перспективы в установлении инвалидности, получении всех выплат, повышенной пенсии. Таким образом, именно служебное положение Гулько А.П. могло позволить ему развить и закрепить свои мнимые диагнозы с помощью лечебного учреждения системы МВД России в субъекте Федерации. Тем более, что данное учреждение стоит на снабжении ФКУ «СКОУМТС МВД России» в обеспечении его товарно-материальными ценностями, закупаемыми для нужд МВД России. Поэтому, поддержать идею Гулько А.П. и развить его мнимый диагноз, а в дальнейшем усугубить и установить якобы причинно-следственную связь выставленных ему диагнозов с якобы падением, якобы в здании ФКУ «СКОУМТС МВД России" для него, ЗЛОУПОТРЕБИВ своим служебным положением, могло и ничего не стоить. При наличии прямой заинтересованности, в период экономического кризиса и усеченного финансирования на нужды ведомства, в Гулько А.П., ФКУЗ МСЧ МВД России по Ростовской области, с целью бесплатного получения имущества, например, для начала сотрудничества, за пару десятков выделенных за подписью Касаева А.Э. и Гулько А.П. или по распоряжению этих же руководителей, сплит-систем или другого дефицитного имущества с подведомственных баз хранения, вполне могли поддержать желание медперсонала и за одно помочь Гулько А.П. достичь прекрасной, пусть и не честной, но преследуемой им цели. Все эти мошеннические действия Гулько А.П. и Касаева А.Э., как не странно, не вызывают у них самих, ни каких мыслей и сомнений в том, что это ПРОТИВОЗАКОННО, как и то чем занимались они вместе до увольнения Гулько А.П.:-по распоряжению Касаева А.Э. в аукционной документации устанавливались несуществующие требования для Поставщиков к категории товара, что грубо нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;-Касаевым А.Э. заключались дополнительные соглашения к уже заключенным государственным контрактам, в соответствии с которым из спецификаций удалялись параметры для товаров, что грубо нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;-Гулько А.П. заключались дополнительные соглашения к уже заключенным государственным контрактам, об изменений существенных условий аукционной документации, что грубо нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;-Гулько А.П. необоснованно допускались к участию в аукционе заявки Поставщиков, заведомо несоответствующие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;-Касаевым А.Э. заключались государственные контракты по более высоким ценам, что грубо нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;-Гулько А.П. необоснованно допускались к участию в аукционе заявки Поставщиков, заведомо не обеспечивших поставку продовольствия в рамках государственных контрактов, что грубо нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;-Касаевым А.Э. заключались дополнительные соглашения к уже заключенным государственным контрактам, влекущие изменения существенных условий государственного контракта, что грубо нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Зная, Гулько А.П. на протяжении длительного периода совместной службы, он всегда отличался и гордился своим чувством чрезмерной экономии бюджетных денежных средств, когда дело касалось личного состава, или не дай Бог, какого-то конкретного сотрудника, а если еще и речь заходила о сотруднике, которого Гулько А.П., в основном, беспричинно на дух не переносил, то тут успеха в данном вопросе не видать. Но в конкретном случае затрагиваются его конкретные коммерческие интересы с вытекающей материальной выгодой, то тут необходимо ВЫЖАТЬ по-полной все и до последней капли. Таким образом, для достижения своих коммерческих целей Гулько А.П. и Касаев А.Э. готовы на любые нарушения действующего законодательства Российской Федерации. Поэтому, имея такой высокий уровень жадности и халявного доступа и прямой заинтересованности, а самое главное возможности, безнаказанно используя служебное положение (превышать полномочия), получить все и в значительном количестве. Гулько А.П. и Касаев А.Э.по-видимому решили использовать ситуацию, в которой они находятся с прямой выгодой для себя и спонтанно организовали и провели якобы падение, на лестнице, в здании ФКУ "СКОУМТС МВД России", в служебное время, и как на удачу в присутствии преданных на 100% сотрудников этому мошенническому мероприятию и Касаеву А.Э с Гулько А.П. Обратите внимание, этих должностных лиц ничего не останавливает перед совершением правонарушений и более того. Несмотря на многочисленные проверки, получение такой огласки их КОРРУПЦИОННЫХ действий, ими организованных и успешно совершаемых, Касаев А.Э. и Гулько А.П. продолжают рассматривать МВД России, как собственный бизнес и любыми правдами-неправдами, законно-незаконно продолжают вытягивать из бюджета Российской Федерации всевозможными способами, денежные средства, в целях собственного обогащения. Вот и понаделали себе травм используя сои занимаемые должности и личный состав ФКУ "СКОУМТС МВД России". Гулько А.П. пока не заступил на руководящую должность и не болел, и не падал, а как включился, с помощью Соленовой О.В., в аппарат управлени сразу и упал и состояние здоровья ухудшилось. А в дальнейшем, как и в грубейших нарушениях 44-ФЗ при проведении закупок виноваты подчиненные, так как фразы Касаева А.Э. и Гулько А.П. "я только подписывал, что мне приносили" и "вы за все ответите" стала у него коронной.P.S.: Сотрудники, получившие боевые ранения или в действительности, реальные травмы при исполнении служебных обязанностей или в служебное время и имеющие в связи с этим ухудшения состояния здоровья, увечья и т.п. по разным причинам не могут получить инвалидность, неполучающие повышенную пенсию, не говоря уже о 4,0 млн. руб. А тут Гулько А.П., в должности заместителя начальника ФКУ "СКОУМТС МВД России", не собирающийся, до оглашения фактов коррупции, увольняться, перспективно строящий планы, вдруг внезапно падает на службе, к счастью в присутствии "НЕСЛУЧАЙНЫХ" сотрудников, пробуждает к себе медицинский интерес и в течении года поддерживает его. И все у этого человека получается! Именно, следуя из этого Гулько А.П. готов и может достичь любыми мошенническими действиями финансовой выгоды за счет бюджета Российской Федерации и соблюсти свои коммерческие интересы.На основании вышеизложенного:1. Прошу провести вневедомственную проверку всех фактов получения травм при исполнении служебных обязанностей с момента назначения на должность начальника ФКУ "СКОУМТС МВД России" полковника внутренней службы Касаева А.Э.2. Прошу провести вневедомственную проверку фактов получения травм при исполнении служебных обязанностей Касаевым А.Э. ( с приходом Касаева А.Э. с первых месяцев ставил задачу Зуевой Г.В. закрыть вопрос с его травмой на службе - информация из первоисточника) и Гулько А.П.3. Прошу провести вневедомственное независимое медицинское освидетельствование Гулько А.П. для установления причинно-следственной связи между полученной травмой, якобы при исполнении служебных обязанностей и выставленными диагнозами, с исключением возможных возрастных заболеваний.4. Прошу провести вневедомственное полиграфологическое освидетельствование Гулько А.П. и должностных лиц, якобы свидетельствующих по приказам Гулько А.П. и Касаева А.Э., либо из чувства ГЛУБОКОГО УВАЖЕНИЯ к этим должностным лицам, в пользу Гулько А.П., а так же имеющих отношение к проведению служебной проверки по факту получения Гулько А.П. якобы травмы в служебное время.5.Проверить законность и обоснованность получения страховой выплаты от ООО "ВТБ-Страхование", в связи с лжетравмой Гулько А.П.6.Привлечь к ответственности за правонарушения, связанные с вышеуказанным.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
14.08.2019 в 21:45