ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

О возбуждениях УД ППС вузов на основе фиктивных заявлений обучаемых

Сообщение опубликовал пользователь Виктор
07.07.2019 в 10:31

Уважаемый Василий Иванович, ставим Вас в известность, что  с 2015 по 2017 годы незаконно было возбуждено почти 7 тысяч уголовных дел. При этом Генеральный прокурор  Ю.ЧАЙКА заявил: «для многих наших следователей сегодня уголовно-процессуальное законодательство, нормы материального права - это космос» (http://vedomosti-ural.ru/news/64068/?ya_rss=1,     https://pasmi.ru/archive/173712/).

Так, антикоррупционное законодательство, разработанное  для сферы УПРАВЛЕНИЯ, не касается сферы ОБРАЗОВАНИЯ. По закону «Об образовании в РФ» за качество обучения  административную ответственность несёт РЕКТОР, и наказание  за нарушение регламента учебного процесса предусмотрено п. 4 ст. 48  N 273-ФЗ.  Однако правоохранители  всех преподавателей считают потенциальными уголовниками и факты их «кормления» квалифицируют «коррупцией». Среди ежегодно осуждаемых за «взятку» (см. её  5 признаков) доля  ППС составляет около 12%, и таковых в системе образования чуть более 0,1% (https://clck.ru/Gwy4D). Прокуратура и Верховный Суд РФ, ссылаясь  на правоприменительную практику таковых не оправдывают (https://clck.ru/Gkof7). Судебная власть является  механизмом обеспечения национальной безопасности (https://clck.ru/GpEGF) и по причине  противоречий  в доказательствах  по делам ППС (прецеденты, игнорирующие прим. 1  ст. 285 УК РФ и  п. 4 ППВС РФ № 19 от 16.10.2009 г.)  «подозреваемым»   должны  выноситься только оправдательные приговоры  (п. 3 ст. 49 Конституции РФ).

Минобрнауки и Общественная палата РФ никаких мер по поводу  необходимости проведения  кадровой политики  вузов в аспекте задач п. 1 ст. 2 № 390-ФЗ «О безопасности» не принимают - https://yadi.sk/i/Ce2ZScd9brygVA. Возникает вопрос: «Кому следует жаловаться  на  уголовное  преследование учёных, инициируемое  полицией  на основе  регистрации фиктивных заявлений обучаемых  как официальных сообщений о «криминальных» деяниях безвластных экспертов (ППС  - это не ЛПР), а также  на игнорирование «органами» п.п. 68-70 и 109 Стратегии национальной безопасности РФ?».  (См. письмо Минобрнауки России № 12-925 от 06.08.2013 г. «О направлении методических рекомендаций по противодействию коррупции», приказ  Генпрокурора РФ № 195 от 07.12.2007 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина»,  а также страницы - https://clck.ru/Fyync,        https://novainfo.ru/article/8751,    https://helpiks.org/1-40930.html,         https://clck.ru/Gpzi3,  https://www.youtube.com/watch?v=DBshy320ADc и прилагаемую  литературу).

ЛИТЕРАТУРА

КАШЕПОВ В.П. Защита прокуратурой национальных государственных интересов и национальной безопасности // Журнал российского права. 2007. N 1. С. 152 - 158.

АШУРБЕКОВ Т.А. Правовые и организационные основы надзорной и иной функциональной деятельности прокуратуры в сфере национальной безопасности: Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. М., 2009. С. 17.

КАПИНУС О. С., КАРДАШОВА И. Б., РЯБЦЕВ В. П. Прокуратура в системе национальной безопасности Российской Федерации: учеб, пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

БАЛЫКОВА Е.И. Институты судебной власти в системе политико-правового обеспечения национальной безопасности: Дисс. … канд. юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2007. -

БОСХАМДЖИЕВА Н.А. Компетенция милиции в области обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: Дисс. … канд. юрид. наук. Москва, 2008.

НЕФЕДОВ В.А. Кадровая политика как фактор национальной безопасности: региональный аспект: Автореф. дисс. … канд. полит. наук. Ростов-на-Дону. 2009.

СЕЛЬЦОВСКИЙ П.А. Кадровая политика как фактор национальной безопасности: Дис. … канд. полит. наук: 23.00.02. – Ростов-на-Дону, 2009.

ТУРЧИНОВ А.  Кадровая безопасность России: постановка проблемы - http://ido-rags.ru/?p=6673.

КРИЦКАЯ А.А, СИДЕЛЬНИКОВА К.Н.  Кадровая безопасность как объект кадровой политики -

http://rostjournal.ru/?p=748.

ОГНЕВА Е.А. Общественная палата как правозащитный институт в системе общественного контроля современной России // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. № 1. С. 146 – 151 и др.

Правовая справка

ВЗЯТКА – это «корыстное вознаграждение (1) должностного лица (2), за (не)принятия им юридически значимых решений (3) в пользу законных интересов взяткодателя (4) во вред властным органам управления (5)».

   Автор проекта Доктрины урбанизационной безопасности России, независимый   эксперт ОНФ ТО___(lebedev.vb@ya.ru ).

Пискарев  Василий  Иванович
Пискарев
Василий Иванович

Депутат Государственной Думы, Председатель комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, Сопредседатель комиссии ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.11.2024

Ошибка БД 3