Уважаемый Василий Иванович, ставим Вас в известность, что с 2015 по 2017 годы незаконно было возбуждено почти 7 тысяч уголовных дел. При этом Генеральный прокурор Ю.ЧАЙКА заявил: «для многих наших следователей сегодня уголовно-процессуальное законодательство, нормы материального права - это космос» (http://vedomosti-ural.ru/news/64068/?ya_rss=1, https://pasmi.ru/archive/173712/).
Так, антикоррупционное законодательство, разработанное для сферы УПРАВЛЕНИЯ, не касается сферы ОБРАЗОВАНИЯ. По закону «Об образовании в РФ» за качество обучения административную ответственность несёт РЕКТОР, и наказание за нарушение регламента учебного процесса предусмотрено п. 4 ст. 48 N 273-ФЗ. Однако правоохранители всех преподавателей считают потенциальными уголовниками и факты их «кормления» квалифицируют «коррупцией». Среди ежегодно осуждаемых за «взятку» (см. её 5 признаков) доля ППС составляет около 12%, и таковых в системе образования чуть более 0,1% (https://clck.ru/Gwy4D). Прокуратура и Верховный Суд РФ, ссылаясь на правоприменительную практику таковых не оправдывают (https://clck.ru/Gkof7). Судебная власть является механизмом обеспечения национальной безопасности (https://clck.ru/GpEGF) и по причине противоречий в доказательствах по делам ППС (прецеденты, игнорирующие прим. 1 ст. 285 УК РФ и п. 4 ППВС РФ № 19 от 16.10.2009 г.) «подозреваемым» должны выноситься только оправдательные приговоры (п. 3 ст. 49 Конституции РФ).
Минобрнауки и Общественная палата РФ никаких мер по поводу необходимости проведения кадровой политики вузов в аспекте задач п. 1 ст. 2 № 390-ФЗ «О безопасности» не принимают - https://yadi.sk/i/Ce2ZScd9brygVA. Возникает вопрос: «Кому следует жаловаться на уголовное преследование учёных, инициируемое полицией на основе регистрации фиктивных заявлений обучаемых как официальных сообщений о «криминальных» деяниях безвластных экспертов (ППС - это не ЛПР), а также на игнорирование «органами» п.п. 68-70 и 109 Стратегии национальной безопасности РФ?». (См. письмо Минобрнауки России № 12-925 от 06.08.2013 г. «О направлении методических рекомендаций по противодействию коррупции», приказ Генпрокурора РФ № 195 от 07.12.2007 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», а также страницы - https://clck.ru/Fyync, https://novainfo.ru/article/8751, https://helpiks.org/1-40930.html, https://clck.ru/Gpzi3, https://www.youtube.com/watch?v=DBshy320ADc и прилагаемую литературу).
ЛИТЕРАТУРА
КАШЕПОВ В.П. Защита прокуратурой национальных государственных интересов и национальной безопасности // Журнал российского права. 2007. N 1. С. 152 - 158.
АШУРБЕКОВ Т.А. Правовые и организационные основы надзорной и иной функциональной деятельности прокуратуры в сфере национальной безопасности: Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. М., 2009. С. 17.
КАПИНУС О. С., КАРДАШОВА И. Б., РЯБЦЕВ В. П. Прокуратура в системе национальной безопасности Российской Федерации: учеб, пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
БАЛЫКОВА Е.И. Институты судебной власти в системе политико-правового обеспечения национальной безопасности: Дисс. … канд. юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2007. -
БОСХАМДЖИЕВА Н.А. Компетенция милиции в области обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: Дисс. … канд. юрид. наук. Москва, 2008.
НЕФЕДОВ В.А. Кадровая политика как фактор национальной безопасности: региональный аспект: Автореф. дисс. … канд. полит. наук. Ростов-на-Дону. 2009.
СЕЛЬЦОВСКИЙ П.А. Кадровая политика как фактор национальной безопасности: Дис. … канд. полит. наук: 23.00.02. – Ростов-на-Дону, 2009.
ТУРЧИНОВ А. Кадровая безопасность России: постановка проблемы - http://ido-rags.ru/?p=6673.
КРИЦКАЯ А.А, СИДЕЛЬНИКОВА К.Н. Кадровая безопасность как объект кадровой политики -
http://rostjournal.ru/?p=748.
ОГНЕВА Е.А. Общественная палата как правозащитный институт в системе общественного контроля современной России // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. № 1. С. 146 – 151 и др.
Правовая справка
ВЗЯТКА – это «корыстное вознаграждение (1) должностного лица (2), за (не)принятия им юридически значимых решений (3) в пользу законных интересов взяткодателя (4) во вред властным органам управления (5)».
Автор проекта Доктрины урбанизационной безопасности России, независимый эксперт ОНФ ТО___(lebedev.vb@ya.ru ).
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
07.07.2019 в 10:31