Уважаемый Александр Дмитриевич!
Прошу Вас помочь «старикам» выжить в нашем славном городе. У нас обычно народные проблемы решает Владимир Владимирович, но я надеюсь, Вы тоже хороший человек и народу желаете добра.
Проблема, с одной стороны, выеденного яйца не стоит, с другой – все достаточно серьезно. В Петроградском районе, около академии им. А.Ф. Можайского еще живут люди. Осталось их значительно меньше, чем было при социализме, но память у них еще есть. Так вот раньше городского транспорта всем хватало. В частности по ул. Пионерской ходили трамваи – 4-5 маршрутов, по ул. Красного Курсанта ходил автобус №1, по ул. Ждановской - троллейбус №7. В настоящее время имеются троллейбус №7 и автобус №14. Но по улицам Пионерской и Красного Курсанта городской транспорт не ходит.
Глава муниципального образования муниципального округа Чкаловское Мартинович Н.Л. обратился к председателю Комитета по транспорту СПб Головину А.Н., с учетом пожеланий жителей и на основании п.п. 14 п.1 ст.10 Закона СПб от 23.09.2009 г. №420-79, о необходимости организации автобусного движения по ул. Красного Курсанта и ул. Пионерской, в частности, об изменении маршрута автобуса №191 (при ремонте дорог он так и ходил и дополнительных остановок организовывать практически не надо).
Эта необходимость обусловлена тем, что ветеранам, инвалидам («старикам», каких не мало) хочется кушать (иметь «трехразовое питание» - хотя бы раз в три дня), а ближайший приемлемый (по деньгам) магазин находится на ул. Пионерской («Пятерочка») между Малым и Чкаловским проспектами. То есть людям ходить пешком 300-700 м туда и обратно (и не с пустыми руками) трудновато.
И вообще в этом районе людей живет и работает немало: академия Можайского, бывшая фабрика «Красное знамя», ПО «Энергия», МФЦ, поликлиника №30 и др. Начальник академии обещал своим сотрудникам организовать общественный транспорт, но обещанного как известно…, а еще не прошло (надо ждать).
Маршрут автобуса №191 очень удобен, так как связывает нас с центром (в том числе культурным) и правым берегом Невы.
Экономические потери от изменения маршрута: при движении от Малого пр. по ул. Красного Курсанта до ул. Корпусной, поворот направо, далее с поворотом направо на ул. Пионерская до Чкаловского пр. с возвращением на прежний маршрут (обратно аналогично), минимальны, т.к. увеличение пробега составляет приблизительно 1 км.
Маршрут автобуса №14 в нашем случае не помощник, а троллейбус №7 ходит не очень близко от ул. Красного курсанта и тем более магазина «Пятерочка» (для «стариков»). И ходит он далеко не регулярно, можно и 40 мин. ждать.
Еще можно организовать маршрут №191а, который ходил бы по предложенному маршруту через один с маршрутом №191.
Подводя итог выше сказанному, хочу отметить «высоко художественный» стиль бюрократов (В.А. Молодец и А.А. Велесевич) в их ответах главе Муниципального образования и зам. главы администрации Петроградского района. Если коротко: у них все подсчитано и все хорошо, а Вы – идите… А если «старик» свою сумку с едой до дома не донесет – это его проблемы. Да и зачем им («старикам») так долго жить? Не понимаю, как они, такие умные, до сих пор сидят в своих креслах.
Мой отец в 2008 году (ему было 93) так до дома чуть-чуть не дошел, хотя автобус №14 – был.
Если не трудно, ответьте, пожалуйста, что-нибудь (эл. адрес: cherk55@list.ru).
Вячеславу Серафимовичу, для поддержки, писать не надо? Он хороший человек и нас, наверняка, поймет.
P.S. В принципе, если провести опрос (референдум) среди жителей нашего района по этому вопросу, то противников будет 1-2% (статистическое количество «ненормальных»). Когда Вас будут выбирать, такие тоже найдутся. Кстати, люди говорят, что Ваш сайт – это фикция и сами Вы про «людские крики души» не читаете. Не знаю, верить людям или нет?
Ветеран ВС, военный пенсионер В.В. Черкасов
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
27.05.2019 в 14:05