Уважаемый Игорь Георгиевич! Сегодняшнее предпраздничное утро было омрачено отсутствием и холодной, и горячей воды по адресу г.Липецк, ул. Хорошавина, д.29. После звонка в 7 часов 07.03.2019г. в аварийную службу выяснилось, что причина этому - авария, случившаяся вчера, 06.03.2019г., в 16 часов. Я всё понимаю, от аварий никто не застрахован, но неужели: 1. еще вчера нельзя было решить вопрос с подвозом воды? Объяснение диспетчера аварийной службы, что мало специализированных машин, мне не понятно. Нет по 1-й машине на микрорайон??? Можно было организовать подвоз воды к 6 утра к МБОУ СОШ №77, как это бывает в аналогичных случаях? 2. еще вчера нельзя было развесить объявления на подъездах об аварии, чтобы жильцы запасли воду, которая пока еще была в наличии? По информации диспетчера, жителям 26 и 28 микрорайона вода должна была быть подана в ближайшее время. Но наш, 27-й микрорайон, конечно, отодвинут неизвестно на какие сроки. Как и всё, что его касается. Была одна радость - библиотека. И ту убрали на 26-й мкр. Пришкольный стадион в удручающем состоянии. Наконец-то на нем начат ремонт, который ежегодно обещали сделать, знаю об этом с поступления в школу дочери, которая на текущий момент заканчивает университет (на предвыборных агитациях, проводимых в школе 77, он был козырной картой у каждого кандидата). Хоть бы каток детям зимой залили, но ведь ни разу за последние 12 лет! А ведь проезд для школьников в другие районы в спортивные и развивающие центры далеко не дешев и одинаков с работающим населением. В какой-то мере это объясняет, что молодежь ищет выход своей бурной энергии, совершая неадекватные поступки. С уважением, Добросовестный налоголательщик, вовремя оплачивающий коммунальные и иные требуемые платежи.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
07.03.2019 в 09:53