ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

зарплата, баллы, аттестация.

Сообщение опубликовал пользователь Антонина Гелргиевна Тесленко
11.02.2019 в 20:46

Уважаемая госпожа Ольга Юрьевна. Я обращаюсь к Вам по важному вопросу. До каких пор у нас будут унижать учителей? Ну почему Вы так не любите нас?

 Ну, во –первых, почему  в регионах по сравнению с Москвой такая низкая зарплата у учителей, которые должны работать , вернее пахать, на две ставки, чтобы получить двадцать тысяч.  Мы, что хуже  работаем , чем учителя Москвы? Извините, но я так не думаю. Извините, но во времена СССР, учительская зарплата зависела во многом от стажа, опыта работы. Почему сейчас  учителя, которые проработали в школе по 40 и больше лет  обязаны проходить  аттестацию, чтобы подтвердить или получить

 ( смешно) высшую категорию? Но мы уже получили Дипломы об образовании и не один , у многих по два и три Диплома, богатый опыт работы, что мы еще должны доказывать  , какие такие дополнительные баллы получить, чтобы подтвердить свою квалификацию, почему  мы два раза в год обязаны  сдавать  , вернее заполнять оценочный лист, чтобы получить дополнительные баллы к своей зарплате? Извините, но эта система не стимулирует  рост профессионализма учителя, а унижает его  не только профессиональное, но и человеческое достоинство. К тому же  зачастую в пунктах, которые я должна заполнить, не соответствуют возможностям учителя, то есть, попросту они заведомо невыполнимы.  Ведь для того, чтобы   получить балл за первое место во Всероссийском тестировании, мне надо знать всю педагогику, всю дефектологию, всю психологию, все законодательные акты и приказы,  потому что вопросы составлены так, что невозможно ответить на все. Мы ведь все-таки люди. Я специалист узкого направления, я сурдопедагог, я могу  быть асом в своей области , но я не обязана  объять необъятное. Почему я обязана составлять авторскую  программу, ведь это дело добровольное, но в пункте, где я должна заполнить  оценочный лист, она есть, я  теряю пять баллов. А где же наши  именитые ученые, которые работают в пединститутах?. Почему бы им не составить такие программы. Почему учитель, работающий в школе, поставлен в такое унизительное положение? У меня много должностных обязанностей, которые я  выполняю, успешно,  но составлять авторскую программу, которая должна быть апробирована и утверждена на региональном уровне,  я не обязана. Просто руки опускаются после такого. А ведь все мы  очень много делаем для школы. Ну, неужели нельзя  дать учителю достойную зарплату, ведь в Москве, трудно представить, отдельные артисты театров получают  по 500 тыс. рублей только за один выход на сцену. И ,если уж на то пошло, то  расчет зарплаты должен вестись  из расчета  часов не за неделю, а за месяц, вот тогда у меня и будет зарплата  100 тысяч. Прошу пересмотреть подходы  к начислению зарплаты учителей с учетом стажа и профессии, указанной в Дипломе, баллов по оценочным  листам и прохождения аттестации для  учителей с большим опытом работы. Также очень прошу оставить  ту схему аттестацйии учителей, котрая есть еще сейчас, она наиболее приемлема. хотя и по ней тоже не так просто получить высшие баллы, ну а про новую систему я вообще молчу, там экзамены, но ведь это такой абсурд. Я учитель со стажем, если не пройду экзамен, то меня напрявят на курсы повышения квалификации, но я и так их могу пройцти., без этой принудиловки. . А скорей всего отправят на   тот свет.

А второе, решение о том, чтобы учителям не дарили  подарки- это просто нонсенс. Неужели так плохо, если дети  преподнесут учителю букет цветов на 1 сентября , на последний звонок, это уже сложившаяся традиция .

Васильева Ольга  Юрьевна
Васильева
Ольга Юрьевна

Министр просвещения Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.02.2019