Уважаемый Владимир Владимирович!
Вы наша последняя надежда на восстановление справедливости и наведении порядка в законодательном хаосе, творящемся в строительной отрасли, который возник не без участия законотворческих структур, Министерств и ведомств, связанных со строительством выражается это в лишении людей законного права на получение оплаченного имущества и нарушении их гражданских прав ст 35 Конституции Российской Федерации о неприкосновенности частной собственности при банкротстве застройщиков. До сегодняшнего момента, с молчаливого согласия, государственных органов, отвечающих за регулирование и обеспечение прав граждан участников долевого строительства , простых людей, часто пенсионного и предпенсионного возраста, потратившие свои последние сбережения , (для того, чтобы жить достойно, а не выживать), на покупку помещений нежилого назначения в многоквартирном доме на первых и цокольных этажах для личных целей и для размещения социальных объектов, при банкротстве застройщиков, откровенно лишают всего, даже возможности признать право на оплаченные метры в судебном порядке, в Судах общей юрисдикции, определив, что Все что касается банкротства, может быть признано и рассмотрено только в Арбитражном суде, где нормы Гражданского права не применимы и физические лица заведомо в проигрышной позиции. В текущей ситуации складывается ощущение, что при банкротстве застройщика, включается некая “Схема легализованного отъема как помещения, так и денег ”- отлаженная, с четко регламентированным сводом правил и законов, направленных на исключение возможности получения оплаченных метров в натуре. Получается, что у людей, решивших купить нежилое помещение и оказавшихся по существу бесправными в свете действующего законодательства, просто нет шансов отстоять свое имущество, потому, что они попадают в адов треугольник мер и поправок, как будто специально созданных для этой цели. Такую публичную огласку ситуация с правами по нежилым получила в свете банкротства Урбан Групп., где массово и неизбежно произошел бы отъем кладовок и парковок, не прими Минстрой и дом РФ оперативных мер по урегулированию ситуации…внеся в Госдуму соответствующий законопроект, но его текущая редакция имеет ограничения по площади помещений (не более 7 кв.м), которые не позволяют защитить права всех граждан участников строительства купивших на правах ДДУ нежилые помещения, но с большей площадью (более 7 кв. м.), это нарушает ст 35 Конституции Российской Федерации о неприкосновенности частной собственности, поскольку данные помещения приобретались на правах передачи в собственность физ. лицами в рамках долевого участия по 214 ФЗ и оплачены полностью собственными деньгами накопленными за долгую трудовую деятельность и (или) заемными средствами По всей вероятности, помещения большей площади представляют для людей, обличенных властью и не чистых на руку, гораздо более интересный фрагмент рынка , что им до судеб этих несчастных людей, копивших на свою старость, желающих для своих детей лучшей жизни, раздавить и размазать их, не составит труда… Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Никита Евгеньевич Стасишин занял жесткую позицию по поводу , нежилых помещений площадью больше чем 7 метров , однозначно заявив, что это инвестиционные риски, за которые государство ответственности не несет.. Получается что нас, в нарушение норм и понятий законов, в СМИ и чиновники разного уровня называют гражданами-соинвесторами, смешивая понятия договора инвестирования, по которым инвестирование в строительство подразумевает получение инвестором доли прибыли, участия в ее распределении, а так же наделяется правами инвестора согласно закона 39-фз от 25.02.1999 г.. Позвольте заметить, что Закон 214-фз принят значительно позже, а именно 30.12.2004г. и никаких норм и выгод не подразумевает, кроме как получение помещения фиксированной квадратуры по фиксированной цене произведенной подрядной стороной договора в натуре и переданной в собственность по окончанию строительства и введению зданий в эксплуатацию. При этом публично воздействуют на мнение большинства сограждан, популяризируя мнение, что договор долевого участия – это финансовый риск, что не является действительным и исключается наличием гаранта в виде 214 ФЗ, но это не принимается в расчет последнее время поскольку выгоднее оставить обманутых дольщиков один на один с этой бедой.
Почему же только мы, добропорядочные граждане РФ внося свои деньги в нежилой фонд, для обеспечения комфортного проживания новоселов ЖК принудительно несем субсидиарную ответственность по долгам застройщика банкрота ? Почему именно нас определили на один уровень с профессиональными инвесторами, такими как банки и подрядчики поставив в разряд кредиторов 4 очереди, мы такие же граждане своей страны, как и все остальные ДДУ являемся физическими лицами, но только нас лишили права получения оплаченных метров, заведомо не предусмотрев создания реестра по передаче нежилых помещений, именно нас принудительно отправляют за денежными требованиями 4 очереди, заведомо зная, что денег с банкрота никогда нам не получить…Почему же мы люди, которые отстояв свое право в судах общей юрисдикции не имеем права на регистрацию нежилой недвижимости потому что законом не предусмотрено исключение нежилых помещений из конкурсной массы по решению Судов Общей Юрисдикции, а Арбитражный Суд Московской Области занимает позицию четко ограничивающую наши права и, в большинстве своем, вынося решения не в пользу несчастных граждан..
Ни для кого не секрет, что арбитражный суд Московской области по инициативе Публично-правовой компании «Фонда защиты прав граждан – участников долевого строительства», Генеральный директор – Плутник Александр Альбертович (далее - Фонд) признал в один день банкротом все пять юридических лиц ГК «Урбан групп» (ЖК Видный Город — застройщик ООО «Ваш Город»; ЖК Лайково — застройщик ООО «Ивастрой»; ЖК Митино О2 — застройщик ООО «Экоквартал»; ЖК Лесобережный и ЖК Опалиха О3 — застройщик ООО «Хайгейт»; ЖК Солнечная Система — застройщик АО «Континент-проект»), осуществлявших строительство наших жилищных комплексов. При этом сразу назначенное конкурсное производство, минуя наблюдение, финансовое оздоровление и внешнее управление, может говорить о том, что лоббирующий указанное банкротство, да и вообще принятие закона 218-фз с его многочисленными изменениями Дом РФ (Фонд) был в этом заинтересован и так стремительно обанкротил застройщика Урбан Групп , что все люди, выкупившие нежилые помещения , потеряли последнюю возможность признать право собственности на долю в объекте незавершенного строительства, что автоматически отсылает нас в реестр кредиторов 4 очереди. Фактически этим лишает нас Всего: и денег ,и возможности получить оплаченное помещение .
Невозможно поверить , что такое возможно в нашем правовом государстве, ведь даже Постановлением Конституционного Суда РФ от 14 мая 2012г. N 11-П // Вестник Конституционного Суда РФ. 2012. N 4.отмечено, что "… законодатель призван обеспечивать правовую определенность, стабильность и предсказуемость в сфере гражданского оборота, поддерживая как можно более высокий уровень взаимного доверия между субъектами экономической деятельности и создавая все необходимые условия для эффективной защиты права собственности и иных имущественных прав. Вместе с тем он должен исходить из конституционной обязанности Российской Федерации как социального государства заботиться о благополучии своих граждан, сохраняя им условия для нормального существования, а также из конституционных основ правового статуса личности". Также 28 мая 2010 года Конституционный Суд разъяснил, что хозяин нежилого помещения – это такой же собственник , как и владелец квартиры. В итоге оспариваемы статьи 5 и 16 ФЗ о введении в действие Жилищного кодекса РФ и 36-я статья Земельного кодекса признаны не соответствующими Конституции. Как Видно из вышесказанного, прецеденты не соответствия законодательной базы, ущемляющие права граждан могут быть устранены. В 2015 г. в Государственную Думу РФ был внесен Проект федерального закона N 783596-6 «О внесении изменений в Федеральный закон „О несостоятельности (банкротстве)“ и в Федеральный закон „Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации“ (в части требований о передаче нежилых помещений) (внесен членами Совета Федерации ФС РФ Н.В. Власенко, А.П. Майоровым, Н.В. Косаревым, В.В. Рогоцким), цель которого состояла в уравнении прав граждан, имеющих требования по передаче нежилых помещений, с правами граждан, заявляющих требования по передаче жилых помещений
Следует сказать, что палаты законодательных органов Астраханской и Смоленской областей, Кабардино-Балкарской Республики, Красноярского края поддерживали концепцию реформирования законодательства о банкротстве и дополнительных замечаний к законопроекту ими представлено не было. Однако Комитет-соисполнитель, которым выступает Комитет Государственной Думы по финансовому рынку, заявил, что не поддерживает проект федерального закона № 783596-6 и поправки были отклонены.
Очень просим Вас реанимировать законопроект, учитывая вышеизложенные факты.
Очень просим Вас помочь восстановить справедливость , обязав создать реестр нежилых помещений наряду с реестром жилых , исключив из конкурсной массы, с последующим признанием права собственности, все нежилые помещения которые были ранее оплачены и зарегистрированы Росреестром по договорам ДДУ по Urban Group,в прошлом, самому надежному застройщику Подмосковья, аккредитованному ведущими банками, который с согласия руководящего аппарата, взял на себя обязательства по строительству крупнейших в подмосковном регионе жилых комплексов, не справился с этим. Не дайте простым гражданам своей Страны потерять последнюю надежду на восстановление наших конституционных прав –человека и гражданина РФ.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
21.10.2018 в 21:10