ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

О проблемах нехватки денег в бюджете

Сообщение опубликовал пользователь А
18.09.2018 в 23:05

ЛОЗУНГИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА С ПРИЗЫВАМИ К БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ – ЭТО ЛОЖЬ, ВИДИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ БОРЬБЫ и ЛОХОВСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАРОДУ! ТАК, сентября 2017 на протяжении года в адрес Президента РФ Путина направляются жалобы о приступных действиях должностных лиц в системе МВД России, превышение должностных полномочий, ОРГАНИЗАЦИИ УСПЕШНО РАБОТАЮЩЕЙ КОРРУПЦИОННОЙ СХЕМЫ, наглым образом процветающей ПРЕСТУПНОЙ группы Касаева А.Э. и Гулько А.П., каким-то ЧУДНЫМ образом уходящей от ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Факты коррупции которые, всякий раз не находили своего объективного подтверждения по отпискам ГУСБ МВД России. Все обращения исправно передаются Администрацией Президента РФ под руководством господина Вайно А.Э. в КУРИРУЕМОЕ КОРРУПЦИЮ ведомство – МВД России под руководством Колокольцева В.А. якобы для рассмотрения и принятия мер к ВОРАМ. Но на самом деле передается все это для создания видимости принимаемых мер, скрывания и поддержания работы ХОРОШО НАЛАЖЕННОЙ коррупционной схемы Касаева А.Э. и Гулько А.П., а так же для придания им духа «честнейших борцов с коррупцией» и воинственности в отношении попыток со стороны помешать ЗАРАБАТЫВАНИЮ денег из казны РФ, тем самым показывая что они под надежной защитой КАБИНЕТА МИНИСТРОВ, возглавляемого Медведевым Д.А. Обращения в любое силовое ведомство так же вызывают у представителей этих ведомств, ухмылки и насмешки. Так как представляемые Касаевым А.Э. и Гулько А.П. различного рода «БУМАЖЕНКИ» оказываются куда важнее и аргументированей, чем подтвержденные факты ВОРОВСТВА Касаевым А.Э. и Гулько А.П. государственных денег. А так же убедительная фраза А.Э.Касаева ставшая крылатой: «МАМА НЕ УЧИЛА МЕНЯ ВОРОВАТЬ», стала настолько убедительной, что факты МАХРОВОГО ВОРОВСТВА из КАЗНЫ РФ, просто меркнут перед ней. По их преступным действиям уже можно писать ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВОРОВ БЮДЖЕТА РФ. Нижеперечисленные факты НЕОПРОВЕРЖИМО ПОДТВЕРЖДАЮТ ДОСТОВЕРНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ ПРЕДЫДУЩИХ ОБРАЩЕНИЙ НЕПРАВОМЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А.Э. Касаева и А.П. Гулько ТЕПЕРЬ УЖЕ объективно подтвердилась, ПОЛНОСТЬЮ и НЕОПРОВЕРЖИМО а именно: 1.2.В нарушение п.2. ч.4 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ «СКОУМТС МВД России» под руководством заместителя начальника Управления А.П. Гулько необоснованно допущены к участию в аукционе заявки по № 3,5 и 7, в которых содержались сведения, несоответствующие подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе в части указания конкретных значений массы фасовки товара, в то время как в соответствии с информационной картой аукциона и инструкцией по заполнению заявок данный показатель является диапазонным.В период исполнения контракта Управлением размещено решение от 15.11.2017 об одностороннем расторжении контракта в связи с неисполнением сроков поставки продукции. После расторжения контракта Управление разместило 57 извещений о проведении запросов котировок от 17.11.2017 на поставку овощей, по итогам которых заключены контракты по более высоким ценам на идентичные продукты питания.При этом убытки в виде разницы цен в размере 2812,7 тыс. рублей к поставщику не предъявлялись в порядке, предусмотренном статьями 520 и 524 Гражданского кодекса Российской Федерации.1.3.На сумму 408,2 тыс. рублей Управлением с ООО «Все Краски» заключен государственный контракт от 30.06.2017 № 396 на поставку лакокрасочной продукции. В нарушение требований ч.2 ст.33 Закона, без учета позиции ФАС России, изложенной в письме от 01.07.2016 № ИА/44536/16, в аукционной документации заказчика содержались требования о предоставлении участниками аукциона конкретных характеристик эмалей (эластичность пленки при изгибе, прочность пленки при ударе по прибору, твердость пленки по маятниковому прибору), которые согласно требованиям ГОСТ имеют минимальные и максимальные значения. В период ревизии документы, подтверждающие объективность установления данных характеристик, не представлены.При этом, в соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона установление вышеуказанных требований влечет за собой ограничение количества участников закупки или ограничение допуска к участию и закупке.1.4.На сумму 1082,1 тыс. рублей Управлением размещено извещение (0358100010017000051) на поставку курвиметров.В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией ФКУ «СКОУМТС МВД России» необоснованно допущена к участию в аукционе заявка под № 3 несоответствующая требованиям аукционной документации в части предоставления показателей массы, потребленного тока, курвиметра КП-230С, которые в соответствии с Государственным реестром средств измерений имеют диапазонные показатели.В период исполнения договорных обязательств Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 14.07.2017 « 1 об изменении вышеуказанных показателей на диапазонные – 2не более 2,5 кг», «не более 5 мА».1.5.На сумму 4974,0 тыс. рублей Управлением размещено извещение на проведение электронного аукциона (0358100010017000376) на поставку рыбы «минтай обезглавленный».В нарушение п.4 ч.1 ст.67 Закона единой комиссией под руководством заместителя начальника Управления А.П. Гулько необоснованно допущены к участию в аукционе заявки под № 1,2,3,5,7 и 13.Таким образом, в результате необоснованного допуска к участию в аукционе в электронной форме организации, представившей заявку с несоответствующими показателями (размерный ряд рыбы, остаточный срок годности) не обеспечена поставка продовольствия в рамках государственного оборонного заказа.1.6.Управлением по результатам подведения итогов открытых аукционов в электронной форме заключены государственные контракты от 26.09.2016 № 816 на сумму 56418,7 тыс. рублей, от 29.05.2017 № 200 на сумму 92960,0 тыс. рублей с ООО «Бизнес Порт», от 29.05.2017 № 201 на сумму 86320,0 тыс. рублей с ООО «Завод САНТЭКС» по начальной максимальной цене контрактов 9далее – НМЦК) на поставку устройств остановки колесного транспорта.При формировании МНЦК вышеуказанных контрактов сотрудниками Управления не в полном объеме использована общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения просчетов, что не в должном объеме обеспечило соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств.В результате проведения расчета НМЦК установлено, что Управлением не реализована возможность ее снижения на 3242,1 тыс. рублей.1.7.На сумму 2737,5 тыс. рублей с ООО «СОЛОМКО» управлением заключен государственный контракт от 08.06.2017 № 236 на поставку в г. Ростов-на-дону, г. Моздок, г. Краснодар, г. Ессентуки, н.п. Ханкала супового набора говяжьего в количестве 73000 кг.В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 21.06.2017 № 1 где фасовка указана до 20 кг., что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «СОЛОМКО» осуществить поставку продукции не соответствующей аукционной документации.1.8.На сумму13130,5 тыс. рублей с ООО «СОЛОМКО» заключен государственный контракт от 08.06.2017 № 233 на поставку частей тушек цыплят бройлеров «Бедро глубокозамороженное».В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 29.06.2017 № 1 где фасовка указана до 15 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «СОЛОМКО» осуществить поставку продукции не соответствующую аукционной документации.1.10.На сумму 12082,9 тыс. рублей с ООО «Восход» заключен государственный контракт от 12.08.2016 № 678 на поставку мяса замороженного в ассортименте.Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 07.02.2017 б/н где фасовка указана до 10 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «Восход» осуществить поставку продукции в количестве 9375 кг. на сумму 923,5 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации.1.11.На сумму 11560,1 тыс. рублей с ООО «Восход» заключен государственный контракт от 12.08.2016 № 688 на поставку мяса замороженного в ассортименте. Согласно подпункту «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе участниками должно быть выбрано конкретное значение массы тары. В нарушение ст.95 Закона Управлением в лице начальника полковника внутренней службы А.Э. Касаева заключено дополнительное соглашение от 15.11.2016 № 1 где фасовка указана до 10 кг, что повлекло изменение существенных условий контракта и позволило ООО «Восход» осуществить поставку продукции в количестве 9000 кг. на сумму 750,6 тыс. рублей не соответствующую аукционной документации.1.12.Управлением с ООО «Арника» заключен государственный контракт от 13.11.2017 « 656 на поставку свежемороженой рыбы в количестве 56746 кг. на общую сумму 23285 тыс. рублей. Срок действия государственного контракта по 25 декабря 2017 года. Вместе с тем в ходе исполнения контракта заключено дополнительное соглашение от 30.11.2017 № 1 (т.е. за сроками исполнения обязательства по поставке), предусматривающее изменение упаковки поставляемой продукции: «семга» в упаковке массой нетто 25 кг, «кета» в упаковке массой нетто 16 кг, «форель» в упаковке массой нетто 27 кг, «горбуша» в упаковке массой нетто 22 кг. Кроме того, 25.12.2017 9т.е. в день окончания срока действия государственного контракта) заключено дополнительное соглашение № 3, согласно которому также изменяется цена контракта и упаковка поставляемой продукции: «кета» в упаковке массой нетто 16 кг, 22 кг, «форель» в упаковке массой нетто 25 кг.В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определение поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. Следовательно, дополнительные соглашения от 30.11.2017 № 1 т от 25.12.2017 № 3 к вышеуказанному контракту заключены в нарушение ст.95 Закона. Кроме того, подпункт «б» пункта 1 раздела XII документации об электронном аукционе содержит требование, влекущее за собой ограничение количества участников закупки.1.13.ФКУ «СКОУМТС МВД России» при формировании цен по электронному аукциону от 16.10.2017 № 0358100010017000564 на закупку сплит-систем сотрудниками Управления не в полной мере использована общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, необходимых для проведения расчетов. Что не в должном объеме обеспечило соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных ст.34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в части достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема бюджетных средств. Сведения из реестра контрактов о ценах ранее заключенных сделок, предусмотренных ч.17 ст. 22 Закона, на осуществление закупок идентичного и аналогичного оборудования сотрудниками Управления не учитывались в результате чего Управлением, по государственному контракту от 20.11.2017 № 1616303058817000612, заключенного с ООО «Систем УОКТ» на сумму 33489,8 тыс. рублей, не реализована возможность снижения НМЦК на 6490,7 тыс. рублей.1.14.ФКУ «СКОУМТС МВД России» размещено извещение о проведении электронного аукциона от 06.09.2016 № 0358100010016000767 с НМЦК 62983,6 тыс. рублей. В нарушение ст.33 Закона на этапе процедуры подачи заявок но основании запросов о разъяснении положений документации от 09.09.2016 № РД1, 14.09.2016 № РД2, согласно которым сплит-системы с одновременным наличием УФ-лампы и модуля увлажнения воздуха не существует, заказчиком внесены изменения в аукционную документация в части исключения наличия модуля увлажнения из комплектации сплит-систем, при том, что НМЦК была сформирована на основании трех коммерческих предложений на поставку сплит-систем с наличием УФ-лампы и модуля увлажнения воздуха единовременно (вх. от 22.08.2016 № 662ком, от 23.08.2016 № 668ком. от 23.08.2016 № 669 ком).По итогам несостоявшегося аукциона с падением НМЦК на 0,5% с единственным участником ООО «Атерма» заключен государственный контракт от 25.10.2016 № 876 на сумму 63008,1 тыс. рублей на поставку сплит-систем без модуля увлажнения воздуха.1.15.ФКУ «СКОУМТС МВД России» заключен государственный контракт от 08.07.2016 № 553 с ООО «Хлеб» на поставку хлеба на общую сумму 19462 тыс. рублей. Срок поставки – с момента подписания контракта по 20 декабря 2016 года 1 раз в день по заявкам грузополучателей. В нарушение ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ дополнительным соглашением от 20.12.2016 № 1, подписанным начальником ФКУ «СКОУМТС МВД России» полковником внутренней службы А.Э. Касаевым, в срок поставки внесены изменения в части его продления по 15 января 2017г., что в свою очередь является изменением существенных условий контракта.Не заявлены исковые требования к поставщикам на общую сумму 38 659,2 тыс. рублей по 65 претензионным материалам 2016-2017гг., ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТ ЛОББИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПОСТАВЩИКОВ.Считать факты коррупции, указанные в обращениях от 12.09.2017 № 877973, от 10.09.2017 № 894472, от 25.09.2017 № 909937 ОБЪЕКТИВНО подтвердившимися. Проводимые в указанном периоде проверки как ФАС России, так и ведомственные: ДТ МВД России, КРУ МВД России, ГУСБ МВД России (прикрываемые и О.В. Соленовой, в том числе), всех этих нарушений не выявляли? Покрывательство правонарушений – это называется! Помогают «представителям государственной власти» - А.Э. Касаеву и А.П. Гулько верить, в то что они работают в собственном бизнесе – ФКУ «СК ОУМТС МВД России», злоупотребляя своими должностными обязанностями и превышая их, в основном, зарабатывают деньги - деньги из казны Российской Федерации. А это и пенсии, и заработная плата учителей и врачей, и то на что вся страна собирает на операции тяжело больным деткам, через центральные каналы Российского телевидения. И ЧТО ВСЕГО ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ МЕДВЕДЕВ Д.А. и КОЛОКОЛЬЦЕВ В.А.??? ВИДЯТ, ЗНАЮТ, ПОКРЫВАЮТ и более того и ПООЩРЯЮТ!!!!

о

Поклонская  Наталья  Владимировна
Поклонская
Наталья Владимировна

Депутат Государственной Думы, Заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, Член комиссии ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, Председатель комиссии ГД по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами ГД

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         25.11.2024

Ошибка БД 3