Уважаемый Александр Викторович, ставим Вас в известность, что в настоящее время самозваные (см. приказ № 1070 от 13.09.2013 г. и письмо Минобрнауки № АК-2655/05 от 15.09.2015 г.) «борцы» с «низовой вузовской коррупцией» убеждены, что «с целью повышения качества аттестационных услуг «корыстных» кандидатов наук следует условно осудить, оштрафовать и уволить с работы, а докторов наук посадить в тюрьму. Взяткодательный контингент необходимо сохранить, как «потерпевших» от произвола требовательных экзаменаторов, ибо незнание является законным интересом обучаемых». Странность их обвинительной логики ( «начали за здравие, а кончили за упокой» ) обусловлена игнорированием (незнанием?) того, что экзаменаторы в статусе властных администраторов (ЛПР) не функционируют и «кормление» ППС «коррупцией» не является. ВЗЯТКА - это «вознаграждение (1) должностного лица (2) за /(не) принятие им юридически значимых решений (3) в пользу законных интересов «взяткодателей» (4) во вред властным органам управления» (5) (см. гл. 30 и ст. 290 УК РФ, прим. 1 к ст. 285 УК РФ, должностные инструкции ППС, Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов). За нарушение регламента учебного процесса административную ответственность несут ректора. «Должники» организационно защищены от «вымогателей» (имеют право не обращаться к услугам таковых) и «корыстных» экзаменаторов следует наказывать только за фиктивные аттестации ( ч. 7 ст. 28 ч. 4 ст. 48 и ч. 1 ст. 49 п. 4.1 Закона РФ «Об образовании»). Таким образом, подмену вины «продавцов» липовых оценок и безграмотные провокации таковых на «взятку» при игнорировании указаний Минюста и ГП РФ по борьбе с коррупцией следует квалифицировать интеллектуальной диверсией (см. https://clck.ru/EBdi9, https://yadi.sk/i/6-6Dld5V3ShkR8, https://bit.ly/2wm8HLe, https://genproc.gov.ru/anticor/met/sbornik.pdf, http://www.dvizhenievmeste.org/archives/250).
Верховный Суд РФ доводы «стороны защиты» ППС о фабрикациях взяточных УД во внимание не принимает. В этой связи ОНФ Тюменской области инициирует проведение «Круглого стола», на котором предполагается также рассмотреть предложения о ведении борьбы с вузовским «кормлением» вне правого поля УК РФ (см. ст. 81, 193, 336 ТК РФ, а также https://yadi.sk/d/p-M9nu1s3ShgEi, https://pasmi.ru/archive/173712/, goo.gl/7QF1hn, https://clck.ru/DbGTQ, https://yadi.sk/d/7KaDKQM13SmQrh, https://yadi.sk/i/NypQ1x0S3JcFcj, goo.gl/MV9f3p, http://e-koncept.ru/2016/46309.htm, https://yadi.sk/d/QwWVUu86aCSoj ). Однако областная прокуратура не считает это мероприятие актуальным, что противоречит её правозащитной функции (основной вид деятельности – https://clck.ru/Dvms9), а также ст. 50 ФЗ «О полиции» и п.п. 68-70 и 109 Стратегии национальной безопасности РФ.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
30.08.2018 в 13:51