Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Сын в этом году закончил МПГУ, учитель начальной школы. Провел почти сотню уроков в разных классах, разных школах (от гимназий до обычных), в подтверждение этому в МПГУ имеются видеозаписи, которые студент отправлял на проверку педагогам и психологам. Спасибо преподавателям МПГУ и лично ректору А.В. Лубкову - грамотному организатору образовательного процесса! Пока учился, преподаватели постоянно говорили сыну о том, как же хорошо, что в педагоги, да еще начальной школы, наконец-то пошли мужчины. Проверяя его работы, в отзывах писали, чтобы ни в коем случае не уходил из выбранной профессии.
Отучился, получил пятерки за дипломную работу, выпускной экзамен - пришло время трудоустраиваться. Везде, где есть вакансии, нужен опыт. Почему огромное количество часов наработанной практики в школах Москвы, приобретенной во время обучения в ГОСУДАРСТВЕННОМ университете никого из работодателей не интересует? Создается впечатление что вакансии уже давно отданы "своим", а публикация вакансий и проведение собеседований - только для галочки. Это я про себя, про свои впечатления, а не про сына, он еще молодой и не разучился верить людям.
Например, сначала сыну говорят по телефону, что его берут, без опыта берут на работу! Но только нужно пройти диагностику в МЦКО. Сын радуется, летит окрыленный оплачивает эту диагностику, сдает и получает за нее оценку "экспертный уровень". Звонит, сообщает об этом в отдел кадров, на том конце трубки звучит "Какой молодец, умничка, перезвоните завтра", а на следующий день сообщают, что вакансия закрыта...
Хочу добавить, что учился сын платно (зарабатывая на обучение репетиторством - занимался с младшими школьниками, а также готовил детей к ГИА по математике). Поэтому государство выиграло дважды: получив налоги от МПГУ за обучение и подготовив, я считаю, очень хорошего специалиста.
А теперь вопрос: что еще нужно сделать молодому специалисту, окончившему не какой-нибудь, а государственный педагогический университет, чтобы устроиться по своей специальности? Неужели Москве не нужны педагоги-мужчины в начальную школу? Ведь сколько семей у нас неполных, где детей воспитывают матери-одиночки! Пусть хоть в школе будет мужчина, показывающий пример! В какой бы детский коллектив сын не пришел - дети тянутся у нему! Сын легко находит с ними общий язык и пользуется в детском коллективе уважением.
Сын в отчаянии: "Никому я не нужен, пойду устраиваться на биржу труда грузчиком"... На бирже сказали, что если не трудоустроиться учителем в этом учебном году, то через год будет считаться, что он потерял квалификацию. Разве МПГУ не является флагманом в получении специальности "учитель начальной школы"? Снова платить, теперь уже не за обучение в государственном университете, а за курсы?! При этом зарабатывая на переобучение все тем же репетиторством? А говорят, что не хватает педагогов... особенно мужчин... и что не хватает отчислений в ПФ... Лгут?
«И в школе должны быть и женщины, и мужчины, это, безусловно, конечно, и мужская профессия, потому что нужно прививать такие мужские качества, как целеустремлённость, верность, мужество. Конечно, и женщины могут это сделать, но когда это делает мужчина, это приобретает всё-таки особые качества – это совершенно очевидно» (В.В. Путин)
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
16.08.2018 в 22:17