ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Произвол компании ЮГК в городе Пласт Челябинской области

Сообщение опубликовал пользователь Виктор
29.04.2018 в 16:28

Произвол компании ЮГК в городе Пласт Челябинской области

Здравствуйте, Владимир Владимирович! Заранее прошу меня извинить, если то, что будет написано ниже, негативно отразится на вашем отношении касательно меня. С данным вопросом я уже обращался (так же по интернету) к губернатору Челябинской области  - но конкретных действий с его стороны, к сожалению, не последовало.

В нашем городе Пласт компания ЮГК – градообразующее предприятие. В результате добычи золота под нами пустоты – это ещё пол беды, но постоянный грохот, подземные толчки, которые руководители этой компании называют «землетрясениями», очень беспокоят жителей города. В этих шахтах погибло не мало людей, но жалобы на президента ООО «УК ЮГК»  - Константина Ивановича Струкова остались только жалобами на бумаге. И ответственность за эти действия так никто и не понёс и боюсь, что не понесёт. А люди погибли, получая зарплату, не такую как обговаривали, да и то не каждый месяц.  В договоре, если можно его назвать таковым, не знаю, как сегодня, но три года назад в графе условия работы было написано только одно предложение: «Условия работы нормальные». И никто ничего не мог с этим поделать.

Проблем с данной компанией очень много, их  все не описать:  о том как он портит лес, перекрывает проезды по нему, портит сельскохозяйственные угодья, даже если у этих земель есть законный владелец, и пусть этот владелец не также богат, как и К. И. Струков, но это его труд, его жизнь, которую ЮГК рушит навсегда. А что он сделал с нашей автостанцией! Перевоплотил её в свою личную гостиницу «Берёзка». Далее два фото – они не новые, но видно отличие. При этом вид новой автокассы [рисунок 2] практически не изменился.

Рисунок 1. Прежняя автостанция. Труб, забора - не было. Подъезд и выезд транспорта с двух сторон.

Рисунок 2. Данная автокасса существует сегодня. Подъезд, разворот для автобусов - затруднителен, как и подход для пассажиров, потому это здание соседствующее с прежней автостанцией, территория которой огорожена.

Я понимаю, что невозможно прекратить деятельность данной компании, и, быть может, данная проблема вас касается только косвенно, но одно я знаю точно, что следить за дорожным покрытием у вас прекрасно получается.

Грузовой транспорт компании испортил дорожную сеть в городе, при этом дороги общего значения. В городе есть два вида дорог – только для транспорта компании ЮГК и общедоступные. Стоит отметить, что данная общедоступность не правильно понимается руководством ЮГК, так как их «большегрузы» настолько испортили проезжую часть, доступную для каждого вида транспорта, что по ней только проехать, но пройти затруднительно.

Выбоины, горки, словно «лежачие полицейские» встречают водителя, только не всегда ожидаемо. Самая проблемная улица «Вагина», перекрёсток этой же улицы с улицей «Связи» и «Увельской». При этом улицы Увельская  - та, которая выходит на трассу «Южноуральск – Челябинск». Что не менее важно, дорога «Вагина  - Увельская», считается главной в нашем городе. Но пройти по ней во время дождя (например, к храму, потому как по другой улице до него не дойти)  - очень не просто. Прилагаю вам фото далее.

.

Рисунок 3. Улица Вагина. Перекрёсток с ул. Работниц

Рисунок 4. Улица Вагина. Перекрёсток с ул. Работниц

Рисунок 4. Улица Вагина. Перекрёсток с ул. Работниц

Рисунок 5. Продолжение улицы Вагина. На этом повороте «большегрузы» ЮГК совершают поворот. Рисунок 6, 7, 8 – фото этого же участка.

Рисунок 6

Рисунок 7

Рисунок 8

                Далее продолжение улицы Вагина, рисунок 9–16 – это один из очень проблемных участков, потому как в этом месте дорога прогнулась.

Рисунок 9

Рисунок 10

Рисунок 11

Рисунок 12

Рисунок 13

Рисунок 14

Рисунок 15

Рисунок 16

На следующих фото показано то, как К.И. Струков, заботится о своей компании, о подъезде к ней, забывая при этом тех, кто в ней не работает: поставил ограждение возле проезжёй части  - теперь и машинам не так удобно и пешеходам.  [рис. 17]

Рисунок 17

На следующих фото [рис. 18-19] – остановка для городского транспорта, но  левой стороне дороги, как положено по ПДД, идти пешеходам затруднительно, да и автомобилям ехать опасно в случае непогоды, так как в случае неисправности, автомобиль может въехать в «калею», и тогда у пострадавшего останутся только плохие воспоминания о К.И.Струкове.

Рисунок 18

Рисунок 19. Асфальт раскололи и сделали эту "калею". Теперь в сторону отойти нельзя и приходится идти по грязи.

На следующем фото перекрёсток улиц: Вагина, Связи, Увельская. [рис. 20-21] Такая же «калея» и огромная лужа в дождливую погоду, но на фото это не видно в полную силу.

рис. 20

рис. 21

            Я понимаю, что невозможно уследить за всем, невозможно разобраться с проблемами каждого, но ведь это проблема города, а сам себе город не помогает. В городе верят в вас. Как то не прискорбно, губернатор Борис Дубровский нам не помог, если можно  - помогите вы нам. Спасибо вам, если вы прочитали то, что я вам написал! Я пытался найти сайт, куда обратится по данному вопросу, но не нашёл такого. 

Бурматов Владимир Владимирович
Бурматов
Владимир Владимирович

Депутат Государственной Думы, Член комитета ГД по Регламенту и организации работы Государственной Думы

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         28.11.2024

Ошибка БД 3