ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

В действиях Касаева и Гулько сотрудники МВД России не нашли КОРРУПЦИОННОЙ составляющей?

Сообщение опубликовал пользователь ФКУ "СКОУМТС МВД России"
14.04.2018 в 19:28

Уважаемый Владимир Александрович! Здравствуйте!

По результатам проведенной проверки 17 отделом («К») Оперативно-розыскного управления ГУСБ МВД России по фактам, изложенным в обращениях Президенту РФ от 19.09.2017г. № 894472, от 25.09.2017г. № 909937, от 25.01.2018г. № 74176 коллективом ЮЗБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России», г. Краснодар, ул. Круговая, 1 и переданных на рассмотрение в Министерство внутренних дел Российской Федерации, в отношении должностных лиц ФКУ «СКОУМТС МВД России», г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 99: Касаева А.Э. и Гулько А.П., организовавших коррупционную схему в закупках товарно-материальных ценностях для нужд МВД РФ и ФС ВНГ России при исполнении ими своих должностных обязанностей в адрес ЮЗБХР направлен ответ от 19.02.2018г. №№ 17К-3/187700872912, 17К-3/187701443999 вышеуказанного ведомства, и в соответствии с которымсотрудники ГУСБ МВД России считают, своего объективного подтверждения факты, изложенные в обращениях Президенту РФ от 19.09.2017г. № 894472, от 25.09.2017г. № 909937, не нашли. Однако представленные фото- и видеоматериалы, подтверждающие обратное были представлены по запросу Седьмое Следственное управление СК России. Из выводов подразделения МВД России следует, что описанные ниже факты, имеющие документальное подтверждение, а так же фото-и видеоматериалы и связанные:

- с приемкой товарно-материальных ценностей, не соответствующих требованиям действующего законодательства в сфере закупок и заключенным государственным контрактам по указаниям Бакаленко и под давлением, а иногда и угрозами со стороны Касаева и Гулько;

-оформление и проведение по данным бухгалтерского учета товара по сопроводительным (подтверждающих качество) документам имеющим грубейшие нарушения и датами, далеко за пределами государственного контракта, по указаниям Бакаленко, Гулько и Касаева;

-чинение препятствий Поставщикам при приемке товара конкурентно-способного и соответствующего требованиям государственных контрактов по указаниям Бакаленко, Гулько и Касаева;

- не привлечение к ответственности в соответствии с требованиями заключенных ФКУ «СКОУМТС МВД России» государственных контрактов юридических лиц, которым оказывается покровительство и чьи интересы лоббируются при приемке некачественной продукции Касаевым и Гулько, в связи с возвратом ее в одностороннем порядке приемной комиссией ЮЗБХР в разрез указаниям Касаева и Гулько;

-покровительство при сопровождении исполнения государственных контрактов юридическим лицам и лоббирование их интересов при поставке продукции, несоответствующей требованиям государственных контракта и действующего законодательства РФ;

-укрывательство и скрытие фактов, уничтожение и изготовление документов задним числом с подделыванием подписей должностного лица, подтверждающих поставку товара несоответствующего заключенному государственному контракту в целях недопущения наложения пеней и штрафов и вследствие внесение в реестр недобросовестных поставщиков;

Все это, следуя из ответа от 19.02.2018г. №№ 17К-3/187700872912, 17К-3/187701443999 17 отдела («К») Оперативно-розыскного управления ГУСБ МВД России, не противоречит требованиям действующего Российского законодательства: Федерального Закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обозначенным задачам Президента РФ Путина В.В. в выступлении на торжественном собрании посвященного 95-летию Верховного Суда 23.01.2018 и на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры России 15.02.2018 по борьбе с коррупцией в РФ, Президента РФ озвученных на коллегиях и в сфере закупок следующее:

  1. 24 декабря 2016 года на ЮВБХР, г.Моздок в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило товар, который приемной комиссией Грузополучателя и представителя ветеринарно-санитарной службы ФС ВНГ России не был принят и возвращен Поставщику в полном объеме, в связи с грубейшими нарушения требований ГОСТа Р 54315-2011, о чем составлен комиссионный акт возврата продукции от 24.12.2016г. (Приложение № 3 к обращению Президенту РФ от 19.09.2017г. № 894472, далее «к обращению»).

В соответствии с государственным контрактом № 1087 ООО «Мараф», по товарной накладной № кд 2700 от 27.12.2016г., выданной ЗАО «Крестьянский двор» о покупке товара, 29 декабря 2016 года поставило на ЮЗБХР, г.Краснодар, продукцию соответствующую требованиям государственного контракта, о чем был составлен Грузополучателем приемный акт от 09.01.2017г. № 5/1 (Приложение № 4 к обращению.) и выдана справка начальником санитарно-ветеринарной службы подразделения ФС ВНГ России майором Балаяном Г.А. (Приложение № 5 к обращению). Гулько и Касаева такой разворот событий не устроил, так как он наносит оскорбление и материальный ущерб Соломко В.Т. (ООО РЗСБ), следовательно он вдул Касаеву и Гулько, что возращенную с ЮВБХР продукцию якобы он продал ООО «Мараф», который в свою очередь, завез на ЮЗБХР, а та приняла эту продукцию за вознаграждение (по оговорам Соломко). Веры со стороны руководителей управления, конечно больше Поставщику, так как он «правит балом» и платит за сей банкет. И в целях расправы за обиды нанесенные дружественной базой (ЮВБХР) лично Соломко В.Т, и не получения отката Касаевым и Гулько, по решению Касаева и с подачи Гулько на ЮЗБХР прибыла комиссия: Закубра П.М., Малышева М.А., Соловьева Е.А., для проведения служебной проверки по факту приемки от ООО «Мараф» якобы некачественной продукции (такая установка была озвучена начальнику базы уже с порога) и недопущения обид в дальнейшем Соломко. На момент служебной проверки остаток мяса говядина замороженная 1 категории составлял 864 кг. До прибытия комиссии Гулько была дана команда не выдавать данную продукцию. В результате осмотра продукции были выявлены следы удаленного спинного мозга и нечетко читаемые клейма, которые были слизаны в результате небрежной перекладки солдатами срочной службы в/ч 3703 (Приложение № 6: пропуск от 20.01.2017г. № 1322, объяснительные членов приемной комиссии) мяса для подготовки места в холодильной камере для приемки продукции от ООО «РЗСБ» 24.01.207г. (Приложение № 7 к обращению). При проведении служебной проверки начальник базы Жаданов А.Ю., неоднократно обращался к Гулько по вопросу приобщения к материалам служебной проверки документов, подтверждающих историю происхождения продукции, поступившей на ЮЗБХР и приобщить к материалам проверки товарную накладную № нк 2700 от 27.12.2016г., которая подтверждает, что продукция, возвращенная с ЮВБХР не имеет ничего общего с продукцией, поступившей на ЮЗБХР 29.12.2016г. (Приложение № 8 к обращению). Но Гулько был стоек и тверд в своих целях наказать обидчиков Соломко В.Т. и в ответ твердил одно: продукция ООО «Мараф» должна возвращаться, какого бы она качества не была. По результатам проверки был издан приказ от 17.03.2017г. № 46 (Приложение № 9 к обращению), в результате которого сотрудники базы были привлечены к дисциплинарной ответственности и понести материальные удержания из денежного довольствии не обоснованно, а только потому что Гулько и Касаев хотят видеть только удобных им Поставщиков – фирмы Соломко В.Т. Такого рода театр, был устроен Гулько и Касаевым, публично продемонстрировать свою силу и то, что будет происходить с «неверными» «несправедливо» относящимися к Поставщику – Соломко В.Т. и приваживающих и поощряющих других Поставщиков с однородной продукцией.

  1. 21 декабря 2016 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1076 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию, которая в результате совместной приемки комиссией Грузополучателя и 3 ПЗ УПЗ ДТ МВД России была принята на временное ответственное хранение, в связи с грубейшими недостатками по качеству (Приложение № 10 к обращению), которые Поставщик на протяжении месяца совместно с руководителями окружного управления не смогли решить. В результате не урегулирования вопроса по приемке товара, продукция была возвращена Поставщику в соответствии с накладной б/н от 13.01.2016г. без выставления штрафных санкций Поставщику, платы за пользование складскими площадями Грузополучателя и энергоресурсами в течение месяца, что грубо нарушает требования государственного контракта (р.5) и подтверждает заинтересованность Гулько и Касаева в сохранении денежных средств Поставщика при защите его интересов.

  2. 20 марта 2017 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1062 от 16.12.2016г. от ООО «РЗСБ» поступила продукция, которая несмотря на длительные притязания со сторону Бакаленко в адрес начальника базы и угрозы членам приемной комиссии со стороны Поставщика была возвращена Поставщику на основании акта осмотра и возврата продукции от 20.03.2017г. (Приложение № 11 к обращению). Так же, штрафные санкции за поставку несоответствующего требования государственного контракта товара, Поставщику не были выставлены (р.5 государственного контракта).

  3. 23 марта 2017 года на ЮЗБХР в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию (производитель ООО «Динской хладокомбинат»), не соответствующую требования государственного контракта и НТД, о чем был совместно с представителями подразделений ФС ВНГ России составлен акт осмотра и возврата продукции от 23.03.2017г. (Приложение № 12 к обращению). По результатам доклада начальником базы начальнику управления Касаеву, который вызвал негодование и возмущение в адрес начальника базы, 24 марта 2017 года на базу прибыли представители управления: Закубра П.М., Трошков Ю.В., для усиленного участия в приемке продукции, поставляемой ООО «РЗСБ».

Каждый из представителей управления по-отдельности провел беседу с начальником базы, по результатам которой продукция с недостатками, выявленными 23.03.2017г. (Приложение № 12 к обращению) была принята в полном объеме. Оглаской стали следующие факты беседы: начальника базы предупредил Касаев о том, что если еще раз продукция ООО «РЗСБ» будет возвращена, то будут приняты самые радикальные и категоричные меры в отношении Жаданова А .Ю.

Касаев и Гулько не допустят срывов в поставках продукции на базы хранения ресурсов окружного управления, поступающей от ООО «РЗСБ», так как он является основным поставщиком и держит контракты только по мясу на сумму 270,0 млн.руб.

Поэтому, учитывая уважение среди подразделений органов внутренних дел, а теперь и ФС ВНГ России, которым пользуется Жаданов А.Ю. и его личный состав, на территории региона, ему ничего не оставалось делать, как упросить представителей ФС ВНГ России осуществить приемку продукции, несоответствующей требованиям государственного контракта и НТД, и пропустить продукцию с грубейшими недостатками, за которые были уже наказаны сотрудники и работники базы, за приемку продукции, якобы не соответствующей требованиям государственного контракта № 1087 от 24.12.2016г., поступившей от ООО «Мараф». Не это ли яркое подтверждение ПОКРОВИТЕЛЬСТВА и ЛОБИРОВАНИЯ интересов Поставщика?

  1. 14 января 2017 года комиссией Грузополучателя совместно с представителями ФС ВНГ России была произведена приемка продукции от ООО «Торговый Дом Никольский», поступившей по государственному контракту № 1094 от 26.12.2016г. В результате приемки продукции был составлен приемный акт от 14.01.2017г. № 5/5. Замечаний по качеству продукции и сопроводительным документам не выявлено. Продукция была поставлена на приход (Приложение № 13) и при обеспечении подразделений ФС ВНГ России нареканий и претензий по качеству не вызывала, в отличии от продукции, поставляемой ООО «РЗСБ». Но этот факт стал камнем преткновения при распределении «рыбных» лотов исключительно для Соломко В.Т. Поэтому, от Гулько поступила команда начальнику базы сдать продукцию на лабораторные исследования и результат исследований должен быть однозначным – не соответствует требования государственного контракта. Но учитывая, что на момент определения даты проведения отбора проб – остаток продукции составлял 360 кг. Жаданову А.Ю. удалось убедить Гулько не тратить и без того урезанное финансирование на данные цели. Таким образом, остаток продукции был выдан в подразделения ФС ВНГ России и расправиться с неугодным Поставщиком данного вида продукции досталась честь другой базе хранения. Опять же, данное мероприятие давало понять демонстративно, что меры к другим Поставщикам – конкурентам Соломко В.Т., необходимо принимать в самом начале - при приемке продукции, дабы не искать приключения на головы членов приемной комиссии и не напрягать свои «светлые» головы (Гулько и Касаев) для выдумывания методов устранения конкурентов Соломко В.Т. в период хранения и реализации конкурентно-способной продукции.

  2. 11 апреля 2017 года приемной комиссией Грузополучателя совместно с представителями ветеринарно-санитарной службы подразделения ФС ВНГ России была возвращена продукция ООО «РЗСБ» не соответствующая особым условиям государственного контракта № 1074 от 16.12.2016г. (Приложение № 14 к обращению). Штрафные санкции (в соответствии с р.5 государственного контракта) за некачественную продукцию, поставленную по вышеуказанному государственному контракту Окружным управление не выставлялись, по тем же причинам покровительственного характера.

  3. 15 мая 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» была возвращена продукция, не соответствующая требованиям государственного контракта (Приложение № 15 к обращению). Штрафные санкции (в соответствии с р.5 государственного контракта) Окружным управление не выставлялись.

  4. ООО «Арника» 08 февраля 2017 года произведен совместно с представителями ФС ВНГ России возврат продукции, не соответствующей требованиям государственного контракта № 1070 от 16.12.2016г. Документы были изъяты Гулько 23 мая 2017 года в целях не привлечения Поставщика к ответственности за поставку некачественного товара (Приложение № 16 к обращению).

  5. 13 марта 2017 года ООО «Арника» поставило продукцию в соответствии с государственным контрактом № 1070 от 16.12.2016г., по качественным документам, не соответствующим требованиям действующего законодательства (Приложение № 17 к обращению) . Штрафные санкции окружным управлением выставлены не были.

  6. 26 мая 2017 года по наряду № 5/1000215-2017г. от 25.05.2017г. от СКБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России» поступила продукция по заключенному окружным управлением с ООО «РЗСБ» государственному контракту № 1069 от 20.12.2016г. При приемке продукции было установлено, что товар не соответствует п.1.1. вышеуказанного государственного контракта (Приложение № 18 к обращению). О выявленных нарушениях было доложено начальнику управления, чем начальник базы хранения ресурсов вызвал в свой адрес, в очередной раз, раздраженность, обвинения в несостоятельности решить элементарный вопрос по приемке продукции и грозное предупреждение о том, что если впредь такие вопросы будут повторяться то Жаданову А.Ю. необходимо по-учиться работать у своих коллег. Затем по указанию Бакаленко данная продукция была принята и вынесено начальнику базы предупреждение о том, что если продукция принимается на другими базами, то и при приемке на ЮЗБХР не стоит задавать подобного рода вопросов, тем самым нервировать Касаева. Следует сделать вывод, что продукция, поступающая от ООО «РЗСБ» с нарушениями требований, заключенных государственных контрактов, а следовательно и 44-ФЗ принимается на других базах ФКУ «СКОУМТС МВД России» без возражений. И следовательно, требования конкурсной документации – это всего лишь требования для сторонних или случайных Поставщиков, но не для контор Соломко В.Т.

  7. 19 июня 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1074 от 16.12.2017г. комиссией Грузополучателя совместно с представителями подразделения ФС ВНГ России был произведен возврат ООО «РЗСБ» продукции, не соответствующей требованиям государственного контракта по фальсифицированным ветеринарным свидетельствам, которые переделывались неоднократно с учетом обнаруженных недостатков и мгновенно представлялись на базу для руководства при приемке, а именно номер клейма отсутствует в представленных документах, а после устранения недостатков (со слов Соломко В.Т.) клеймо не соответствует месту производства продукции (по территориальности), дата проведения лабораторных исследований продукции проставлены формально и к дате выработке (08.06.2017г) не имеют никакого отношения ( Приложение № 19 к обращению). После отказа в приемке продукции и оформлении соответствующих документов, Поставщик сдал продукцию, по указанию Касаева, на ЮБХР, г.Ессентуки.

  8. 17 февраля 2017 года в соответствии с государственным контрактом № 1069 от 16.12.2016г. ООО «РЗСБ» поставило продукцию, которая не соответствовала требования вышеуказанного контракта и имела грубейшие нарушения требований ГОСТ 32366-2013. Приемка производилась совместно комиссией Грузополучателя, представителя подразделения ФС ВНГ России, представителей окружного управления: Закубра П.М., Малышевой М.А., Соловьевой Е.А. По результатам осмотра продукции, сопроводительных документов, были выявлены нарушения требований действующего законодательства. Нарушения были отражены в акте осмотра продукции от 17.02.2017г. По указанию Гулько продукция была принята на временное ответственное хранения, несмотря на возражения представителей ФС ВНГ России и выявленные грубейшие нарушения. 20 марта 2017 года по указанию того же руководителя продукция была отгружена Поставщику для замены на товар, соответствующий требования государственного контракта. Основанием возврата являлся результат экспертизы продукции, проведенной ФС ВНГ России. Если бы инициатива проведения экспертизы принадлежала ФКУ «СКОУМТС МВД России» то, в очередной раз Гулько была бы поставлена задача начальникам баз держать на контроле результат (соответствие государственному контракту и НТД) лабораторных исследований Оплата за пользование холодильным оборудованием при осуществление ответственного хранения, понесенные Грузополучателем затраты на энергоресурсы, штрафы за поставленную некачественную продукцию не взыскивалась. (Приложение № 20 к обращению).

  9. 17 июля 2017 года по государственному контракту № 1069 от 16.12.2017г. ООО «РЗСБ» осуществило поставку продукции по заранее оформленному, по распоряжению Касаева, от 27.06.2017г. пропуску № 961, в целях недопущения начисления пеней, за не поставку товара в установленный государственным контрактом срок (фактическое прибытие продукции – 17.07.2017г., пропуск № 991). Соответственно в приемном акте, дата прибытия продукции и дата проведения по учета проставлена согласно указания Касаева – до окончания срока действия государственного контракта ( 30.06.2017г.). Факт прибытия продукции за пределами срока действия государственного контракта подтверждается качественными документами Поставщика: ветеринарное свидетельство от 17.07.2017г. серия 261 № 10720110, а так же актом осмотра продукции от 17.07.2017г., с указанием выявленных нарушений требований государственного контракта и донесением на Гулько от 18.05.2017г. № СК/ЮЗ-475. При обращении к представителю Поставщика (Ирина Валентиновна) с просьбой устранить выявленные недостатки и нарушения, как всегда в адрес базы обрушилась масса скверных слов и в итоге прозвучала фраза: выявленные нарушения – это проблемы базы!!! Выявленные нарушения по указанию Гулько, были устранены силами личного состава базы: нанесение недостающей информации, перекладка продукции, да бы не накладывать на Поставщика, осыпающего Касаева и Гулько деньгами и улучшающего качество их жизни, дополнительные затраты, и без того несущего не легкое бремя «Поставщика» (Приложение № 21 к обращению).

  10. 04 августа 2017 года по государственному контракту № 230 от 08.06.2017г. ООО «Соломко» (Он же ООО «РЗСБ») поставил продукцию, не соответствующую требованиям государственного контракта и ГОСТ Р 54315-2011. Приемка производилась комиссией Грузополучателя совместно с представителями ФС ВНГ России. По результатам приемки был составлен акт от 04.08.2017г. и в соответствии с выявленными грубейшими нарушения, продукция должна быть возвращена Поставщику, о чем доложено в довольствующий отдел окружного управления. Полковником Филимоновым Е.Ю. отдано распоряжение Евсееву – вернуть продукцию Поставщику. Но, находящийся в отпуске Бакаленко, вмешался в процесс приемки и отменил распоряжение своего начальника, сославшись, что распоряжение Гулько – принять продукцию, вопреки обнаруженным нарушениям товара по качеству и возражениям представителей ФС ВНГ России для сдачи, в дальнейшем на экспертизу, в какую из лабораторий будет доведено позже. Как выяснилось в последствии – лабораторию определил Соломко В.Т. Этот факт еще раз подтверждает покровительство Касаева и Гулько - Соломко Виктору Тимофеевичу и служит доказательством, что сотрудники и работники базы были привлечены к дисциплинарной и материальной ответственности незаконно, по результатам служебной проверки по факту, изложенному в п.1 настоящего обращения, так как продукция, поступившая на базу 04.08.2017г. и принятая по указанию Гулько, имеет грубейшие нарушения по качеству, что подтверждается фотоматериалом и актом от 04.08.2017г. (Приложение №23 к обращению). По указанию Гулько 07.08.2017г., в адрес ООО «Соломко» направлено письмо о вызове представителя для проведения отбора проб продукции, поступившей по государственному контракту № 230 от 08.06.2017г.. В ответ в адрес базы поступает указания Соломко о проведении экспертизы только в Пятигорской торгово-промышленной палате, куда соответственно направляется письмо о вызове эксперта (Приложение № 23 к обращеню).

Так же «не противоречит» требованиям действующего законодательства и не корректное отношение руководителей ФКУ «СКОУМТС МВД России» к подчиненным и не нарушает требования Приказа МВД РФ от 24.12.2008 № 138 «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации», вплоть до изничтожения неугодных:

Свою бурную деятельность Касаев, будучи в должности заместителя начальника управления, начал в свой первый приезд на ЮЗБХР в апреле 2016г., совместно с полковником в/с Филимоновым Е.Ю., подполковником в/с Ганенко М.С., яркими оскорблениями и обвинениями в адрес коллектива базы, в форме собрания личного состава, что мы все на этой базе - воры и зажравшиеся на юге бездельники. Если бы это звучало в личной беседе с начальником базы подполковником в/с Жадановым А.Ю., но бросать по-хамски эти оскорбления личному составу базы в лицо. Зачем? Разве это красит руководителя такого уровня? Тем более, что он уже в то время знал и постоянно твердил, что будет начальником ОУ, так информация давно пришла на базу от сотрудников управления, приезжающих с плановыми проверками и что Касаев, через Соленову решил вопрос по должности, его интересующей, другая ему категорически не подходила!

В период проведения плановой проверки КРУ МВД России мае-июне 2017 года, Гулько, прибыв на базу 23.05.2017г., якобы для проведения проверки действий личного состава ЮЗБХР по поступлению сигнала: «Сбор личного состава», им были изъяты документы, подтверждающие возвраты продукции, не соответствующей требованиям НТД и государственным контрактам ФКУ «СКОУМТС МВД России» №№ 1076, 1062, 1071 от 16.12.2016г., № 1090 от 23.12.2016г., а позднее и вся документация, связанная с приемкой продукции по качеству. Ответ прост: По вышеуказанным контрактам да бы не допустить наложения штрафных санкций, взысканий пени, а по некоторым моментам и не допущения внесения в единый реестр недобросовестных Поставщиков, чьи интересы усиленно лобируют и которых с особым трепетом оберегают Гулько и Касаев, а остальные документы изъяты, с целью уничтожения следов ведения какой-либо работы по контролю за качеством продукции сотрудниками базы. Сотрудниками базы : майором в/с Евсеевым А.В. и ст.лейтенантом в/с Вороновым М.Н. по распоряжению Гулько из архива базы были изъяты документы, подтверждающие поставку ООО «Арника», ООО «Русь Быт Продукт», ООО «РЗСБ», ООО «Соломко», некачественной продукции (Приложение № 1 к обращению). Подтверждением нахождения на базе Гулько является донесение Жаданова А.Ю. по результатам проведенных мероприятий (Приложение № 2 к обращению).

21 июля 2017 года по указанию Гулько прибыл на базу Бакаленко для изъятия документации, подтверждающей вышеуказанные факты, а именно : книга контроля и учета посетителей и стороннего автотранспорта, инв. № 1610 от 06.05.2015г., инв. № 1753 от 13.11.2016г., журнал качества продовольствия инв. № 1764 от 24.11.2016г., а так же остатки документации по приемке продовольствия по качеству за период 2016-2017г.г.(акты о выявленных нарушениях, акты возврата) (Приложение № 25 к обращению), опять же для того что бы вышеуказанные факты с трудом подтвердились. Факты изъятия служебной документации уже являются доказательствами неправомерных действий Касаева и Гулько, в отношении исполнения государственных контрактов, использование и превышений своего служебного положения. Оба случая изъятия служебной документации уже говорят о покровительстве, защите интересов и соблюдении неприкосновенности в отношении, прежде всего ООО «Соломко» и ООО «РЗСБ» в лице единого руководителя Соломко Виктора Тимофеевича.

Помехи коллектива и его руководителя, в обогощении Гулько и Касаева за счет средств федерального бюджета, без объяснений Касаевым, так им было озвучено лично Жаданову: «я не обязан перед тобой держать ответ, я так хочу», причин, сложилось предвзятое отношение лично к Жаданову А.Ю. Считают, что работают в собственном бизнесе и используют свои должностные полномочия и должности для зарабатывания денег, денег из казны Российской Федерации. Ведут так себя амбициозно, что даже забывают оглянуться, настолько уверены в надежности «крыши», которой платят. Считают личный состав БЫДЛОМ, а себя СИЛЬНЫМИ мира сего!!! Посмотрите, что делается на ЮВБХР, полное смещение и перетрубации: либо свои люди – для зарабатывания денег, ну а если прежние, то только за деньги, могут остаться. То есть, платить за все нужно! Как работал в Осетии Касаев, такой порядок взаиморасчетов установил и в России. Проще говоря – коммерческий подход как в решении служебных вопросов (закупки, подряды), так и кадровые! Только их действия и использование служебного положения никогда не вызывало у них стеснения и нижеперечисленное является нормой: Касаев – мало того, что пришел с коммерческих мест и хвостом славы и тут быстро с ориентировался, где и что плохо лежит: деньги вытягивает из всего, начальники отделов управления, кто имеет какое-то отношение к деньгам, несут ему, Гулько еще до назначения на руководящую должность доил начальников ФЭО баз хранения ресурсов (сейчас не проходят службу). Поэтому, хвастовство Касаева и Гулько перед подчиненными о помимо служебных отношениях, но и о теплых личных с Соленовой объясняет и использование «в полном объеме» своего служебного положения (по вышеперечисленным фактам) и ХАМСКОЕ, БЕЗЦЕРЕМОННОЕ к подчиненным, по принципу деления на тех, кто нравиться и умеет найти «подход» к каждому из ЦАРЕЙ, и тех, кто не нравиться категорически, и как бы не исполняли качественно и добросовестно свои должностные и служебные обязанности - все без толку – НЕ КО ДВОРУ! Приветствуются ими любое сливание «нечистот» в отношении сотрудников, интересует любая информация, с помощью которой можно манипулировать человеком в своих корыстных целях и глумиться над ним. Используя любую ситуацию, будут гнобить, унижать и оскорблять! Приезжая на базу хранения ресурсов в г.Краснодар, проводили агитацию и так пытались, как это не громко звучит, «вербовать» сотрудников и работников, при личной беседе, представлять компрометирующую начальника базы информацию или негативную, для регулирования в дальнейшем вопросов приемки продукции от Поставщиков, чьи интересы лоббируются и соблюдаются демонстративно, кому оказывается ПОКРОВИТЕЛЬСТВО, не взирая, что вокруг подчиненные. Поэтому, все вышеуказанные факты свидетельствуют и указывают на прямую заинтересованность Гулько и Касаева в Поставщиках, и которые на страже соблюдения интересов этих Поставщиков за материальное стимулирование в виде откатов, а не на сохранении и сбережение бюджетных средств.

Так собранные в период пребывания Касаева с 19 по 22.09.2017г. на базе хранения ресурсов, распевая личному составу какой он «БОРЕЦ С КОРРУПЦИЕЙ» под его давлением подписи якобы опровергающие факты изложенные в обращении Президенту РФ от 19.09.2017г. № 894472 за подписью тех же должностных лиц базы, которые подтверждают факты возврата некачественной продукции и скрытия этих фактов, а так же приемки товара не соответствующего требованиям государственных контрактам, по указаниям Касаева и Гулько. Таки образом этот документ не соответствует действительности и должностные лица свидетельствуют (лжесвидетельствуют) против себя самих.Поэтому, ссылка на сбор подписей о непричастности должностных лиц к доказательной базе, подтверждающей факты не может быть основанием для опровержения всех фактов изложенных вжалобах Президенту Российской Федерации (Приложения).

Следовательно по результатам проверки данные нарушения и действия должностных лиц ФКУ «СКОУМТС МВД России» Касаева и Гулько не являются правонарушениями и могут использоваться другими должностными лицами в качестве оправдания своих незаконным действий как при исполнении должностных и служебных обязанностей, так и при проверках контролирующими органами РФ и системы МВД России. Действия Касаева и Гулько могут служить примером в исполнении должностных обязанностей сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.

С уважением, ФКУ «СКОУМТС МВД России»

Колокольцев Владимир Александрович
Колокольцев
Владимир Александрович

Министр внутренних дел Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         29.03.2024

Ошибка БД 4