ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Снижение вредных выхлопов грузового автотранспорта, автобусов и спецтехники в атмосферу

Сообщение опубликовал пользователь Анатолий Григорьевич Головатенко
18.01.2018 в 18:31

                Специальному представителю президента   Российской                                                       Федерации по вопросам  природоохранной деятельности,                                                    экологии и транспорта   С.Б. Иванову

                   

              На молодёжной общественной палате России и в ходе международного форума «Транспортная неделя 2017» Вы отметили: «В Москве   практически не осталось промышленности, но есть автомобили, 98% вредных выхлопов в атмосферу в Москве - это автомобильный транспорт» и что без инноваций, без вложений инвестиций в экологически приемлемые и доступные технологии будущего никакого не будет.

                Наибольший удельный вес в структуре автомобильных выбросов в Москве занимает грузовой автотранспорт - около 50%, легковые машины - 35%, автобусы - 15%. При этом выхлопы грузовиков и автобусов в 15-20 раз агрессивнее выхлопов легковых автомобилей.

             Практика показывает, что основными действиями по предотвращению и уменьшению вредного воздействия автомобилей на окружающую среду следует считать:

           1) разработку таких  автомобильных  двигателей, которые меньше загрязняли бы атмосферный воздух токсичными компонентами отработавших  и  картерных газов;

           2) совершенствование методов ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобилей с целью снижения концентрации токсичности  автомобильных выбросов.

            Однако, нереально ожидать массового поступления на отечественный рынок автомобилей, соответствующих требованиям правил ЕЭК ООН, (Евро-2, Евро-3).

              Работы по оборудованию автомобилей каталитическими нейтрализаторами и переоборудованию на газовое топливо так и не стали массовыми.

              По  мнению экспертов электромобиль – вид транспорта более отдалённой перспективы.  Явное подтверждение этого -  «пробуксовка  ё-мобиля»               Второе действие в настоящее время является самым дешевым и простым.  При этом нужно  понимать, что наиболее целесообразно внедрять  инновации,  оптимизирующие  расход масла на угар и расход топлива.

               И таких инноваций у нас предостаточно ещё с советских времён. Большая часть этих инновационных разработок представляют простые решения этой проблемы, которые позволяют без переделки двигателей уменьшить токсичность их выбросов  на 40-60%. Для инвестиций не требуются сумасшедшие деньги, что очень важно при наличии трудностей финансирования новых разработок.

                Комплексное внедрение таких инновационных решений, позволит приблизить  экологическую безопасность  автопарка  к экологическому стандарту (Евро-3, Евро-4) и тем самым избежать   экологического коллапса на каком-нибудь тяжело нагруженном участке дороги, сократить расходы на медицину, снизить количество смертей.

               Я соавтор способа восстановления блоков  цилиндров автотракторных двигателей, который  успешно был внедрён в десятках крупнейших предприятий страны с конца 80-х до середины 90-х годов.

                        Способ обеспечивает:

-  снижение токсичности отработавших газов на 30-40%;

-  снижение расхода картерных газов более, чем в 4 раза;

-   снижение расхода масла на угар на 30-40%;

-   увеличения ресурса деталей  ЦПГ более чем в 2 раза;

-   уменьшение на 30% количество двигателей, отправляемых в      капитальный ремонт.

                  Работа производится без снятия  двигателя  с эксплуатации и  без демонтажа гильз из блоков.

                  В блоге  https://www.youtube.com/watch?v=k3l1kMb7NYs  показана сущность этого способа.

                  Результаты апробации способа описаны в статье Головатенко А.Г. Технология снижения токсичности автотракторных двигателей //Автотранспортное предприятие, 2004.   - №1.- С.31-35

                  В книге Головатенко А.Г./Повышение эффективности и экологической безопасности двигателей/ Lambert Academic Pablishing, 2013. 84 с. выполнен комплекс исследований по вопросам повышения качества цилиндров автотракторных  ДВС.

                  Прошу Вас обеспечить проведение экспертной оценки предлагаемой мною технологии.

С уважением, Анатолий Григорьевич Головатенко, к.т.н.

Телефон 8-913-388-03-32

Электронная почта  golanat@mail.ru

Иванов   Сергей   Борисович
Иванов
Сергей Борисович

Экс-Руководитель Администрации Президента РФ

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         26.04.2024

Ошибка БД 3