Я являюсь инвалидом с детства 2 -ой группы ( год рождения-1939)по опорно-двигательному аппарату и мне , особенно, в зимний период очень трудно передвигаться пешком ( передвигаюсь только с помощью трости).. По этой же причине на общественном транпорте я не могу ездить и передвигаюсь уже около 40 лет на автомашине "ВАЗ-ОКА". В конце января 2017 года получил травму коленного сустава и поехал к лечащему врачу Щербаковой в поликлинику № 182 по адресу 7-ая Парковая улица дом 8\61. Когда подъехал к поликлинике оказалось, что около неё появился запрещающий знак "Остановка запрещена" - 3.27 по классификации ПДД. Я попытался остановится в непосредственной близости от неё, в шаговой доступности, однако тут же подъехала машина ДПС и сотрудник посоветовал мне подыскать другую стоянку. В противном случае пообещал выписать штраф. Какие либо справки давать отказались. Я попытался найти другое место поблизости, однако ближайшая в 150 метрах была занята автомашинами, а остальные были на таком расстоянии что я не рискнул там останавливаться, потому что они были не ближе 300-500 метров. Вся Первомайская улица и ближайшие переулки заставлены запрещающими знаками и остановки или стоянки для автомобилей отсутствовали. Пришлось ехать в травмопункт по адресу Москва , Сиреневый бульвар, дом 30. Однако и там оказалось всё усеяно запрещающими остановку транспортных средств Знаками и я не смог найти стоянку в непосредственной близости (50 метров) от травмопункта. В результате этого мне не удалось зафиксировать и обработать полученную мной травму. Найти автопарковку, оборудованную для парковки инвалидов, даже на Первомайской улице оказалось невозможно. Дептранс представил информацию о том , что на Первомайской улице организовано 17 парковок для инвалидов. Однако, Департамент Социальной Защиты населения города Москвы, обследовав Первомайскую улицу обнаружил из 17 парковок, которые по заявлению Депранса были организованы, только 11 парковок, на которых были оборудованы места для инвалидов, и то 8 из них были закрыты . Письмо Департамента от 07.03. 2017 года за №01-35-1300/17. ( прилагается). В настоящее время ничего не изменилось. Практически инвалид припарковаться нигде не может, поскольку места для инвалидов либо отсутствуют , либо заняты другими участниками движения и их явно не хватает для инвалидов. После жалобы в Правительство Москвы получил Письмо Департамента транспорта от 20 февраля 2017 года за № 17-36-900/7 , в котором сообщается , что правительством Москвы разработан список социальных объектов, в том числе поликлиник и больниц, у которых будут обустроены парковки со свободным доступом в эти учреждения. Однако до сих пор , то есть до 1 октября 2017 года у поликлиники № 182 продолжает стоять знак "Остановка запрещена" с угрозой эвакуации моего транспортного средства. А в указанный список включено лишь около сотни храмов и больниц, при количестве только социальных объектов в Москве в несколько десятков тысяч. До сего времени я не могу попасть в поликлиннику, несмотря на то, что состояние здоровья продолжает ухудшаться. Таким образом, мне было создано умышленное препятствие Дептрансом, направленное на создание Недоступной среды , что является дискриминацией по признаку "инвалид", направленной на нанесение вреда моему здоровью, что нарушает все действующие в России нормы материального права.Этот признак определяет Статья 3_1. Недопустимость дискриминации по признаку инвалидности Закона о социальной защите инвалидов РФ "В Российской Федерации не допускается дискриминация по признаку инвалидности. Для целей настоящего Федерального закона под дискриминацией по признаку инвалидности понимается любое различие, исключение или ограничение по причине инвалидности, целью либо результатом которых является умаление или отрицание признания, реализации или осуществления наравне с другими всех гарантированных в Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любой иной области."(Статья дополнительно включена с 1 января 2016 года Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ) В соответствии со статьей 15 Закона №181-ФЗ федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам,3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; Одновременно, Своими действиями, связанными с не законной и не соответствующей СНиП 35-01-2001(Свод правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001) организацией платных парковок и сплошным запретом на остановку транспортных средств практически в любом месте на улицах и переулках Москвы. нарушены мои права как инвалида на беспрепятственный доступ ко всем объектам инфраструктуры Москвы. Из положений пункта 4.2.1 Свода правил СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" СП 59.13330.2012, утвержденных Приказом Минрегиона России от 27 декабря 2011 года N 605 (ред. от 21.10.2015) следует, что индивидуальные автостоянки для инвалидов должны быть расположены не далее 50 метров от входа в объект инфраструктуры.
Между тем, исходя из письма Префектуры за № 02-16-242/7.8 от 5.05.2017 года следует , что 7 Парковая улица не приспособлена для организации парковки около Поликлинники №182 . Однако, это не помешало организовать парковку на противоположной стороне этой же улицы на расстоянии около 100 метров от поликлиники, с нарушением всех норм безопасности и провоцирующей ДТП со смертельным исходом. Кстати, до 2017 года парковка находилась рядом и на той же стороне, что и поликлиника и никаких проблем ни у кого не возникало. По каким соображениям и на основе каких норм и правил сегодня появился знак "Остановка запрещена" никто не может объяснить. Единственным объяснением этого действа со стороны ЦОДД является принуждение автовладельцев к использованию услуг " платных парковок", что попадает под действие сьтатьи УК 179 "Принуждение к совершению сделки или отказу от её совершения, несмотря на то, что Статья 421 ГК " Свобода договора" предусматривает , что понуждение к заключению договора не допускается".Способом принуждения выступает угроза применения насилия, инструментом которой и является знак 3.27 совместно с угрозой эвакуации транспортного средства ( табличка ПДД -8.24) Очевидно, и знак 3.27 и парковка организованы самовольно и в нарушение всех правил и норм. Законом РФ "О безопасности дорожного движения" №196 -ФЗ от 10.12.1995 года предусматривает одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения - "приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности", "соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения" статья 3., в том числе при организации парковочных стоянок, которые в настоящее время не отвечают этим принципам и приводят к травмам и ухушению здоровья, а также серьезно нарушают интересы граждан, и, в первую очередь инвалидов и других маломобильных групп населения.. На сегодняшний день организация парковок , в том числе для инвалидов в Москве напрочь перечеркивает Программу Правительства России по организации Доступной среды для инвалидов и маломобильных граждан, утвержденной Поставлением № 1297 от 21.07.2017 года , Приложение 1, Подпрограмма 1. и создает полностью НЕДОСТУПНУЮ СРЕДУ. Аналогичная ситуация и с другими социальными объектами. Запрещающие знаки 3.27 установлены во многих случаях безо всякого обоснования, в том числе с нарушением требований Правил дорожного движения и без соблюдения перечня условий пункта 12.4.правил. Пример. По адресу Измайловский бульвар .66 на трехполосной дороге с одностороним движением установлен знак 3.27 около отделения Сбербанка №038903801014, или по адресу Сиреневый бульвар 30 около поликлиники №17 и травмопункта тот же знак. И так далее.
Таким образом имеет место умышленное создание Недоступной среды для инвалидов и маломобильных граждан со стороны Правительства Москвы.
Кроме этого, нарушены следующие Государственные Законы : Основной из этих Законов - Закон города Москва от 17 января 2001 года за № 3 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы".Где четко предписывается "Органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности обеспечивают инвалидам и иным маломобильным гражданам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) общедоступность объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ..."
Эти же действия Правительства Москвы попадают под действие Статьи УК 136 " Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина" и Статьи 5.62 КоАП РФ. Дискриминация, которой запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой, религиозной принадлежности.или другим обстоятельствам. В данном случае дискриминация осуществляется по признаку инвалидности гражданина. Статья 5.43 КоАП РФ. Нарушение требований законодательства, предусматривающих выделение на всех автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов . И если таковые отсутствуют фактически или заняты и инвалид не в состоянии нигде припарковаться, то это говорит о неудовлетворительной организации парковок со стороны Дептранса и не выполнении им требований Закона.
Кроме этого,указанные действия Дептранса квалифицируются как " Оставление в опасности". Оставление в опасности — преступление, состоящее в не оказании помощи человеку, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии.В законодательстве Российской Федерации «Оставление в опасности» — преступное деяние, квалифицируемое по одноимённой статье 125 Уголовного кодекса РФ. Другими словами, Правительство имея на то возможности и обязанность организовывать медицинскую помощь лицу, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по причине инвалидности и преклонного возраста, своими действиями ( а именно , ограничив доступ в медицинское учреждение) заведомо поставило его в опасное для жизни или здоровья состояние.
В тех случаях, когда инвалид не может попасть к врачу по указанным выше причинам, он подвергается опасности утратить своё здоровье и жизнь. Такие случаи регламентируются Гражданским Кодексом РФ ст.1064 "Общие основания ответственности за причинение вреда".и Ст. 1065" Предупреждение причинения вреда". В п.1 сказано " Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность".Поскольку названная деятельность Дептранса представляет общественную опасность и противоречит общественным интересам, а кроме этого противоречит действующим в России Законам и поэтому не может быть легитимной , она должна быть запрещена.
В соответствии с частью 2 ст.15 Конституции РФ органы местного самоуправления обязаны соблюдать Конституцию РФ и Законы . Все эти не законные действия Правительства попадают под состав преступления Ст. 330 УК РФ. "Самоуправство" Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред. А так как при этом осуществляется ( или может быть осуществлена)принудительная эвакуация транспортного средства инвалида, то это действие попадает под п.2 Статьи, то есть " совершенное с применением насилия или с угрозой его применения", что расценивается по отношению к инвалиду как насильственное физическое воздействие.
Все сказанное выше доказывает, что в отношении меня со стороны правительства Москвы имеет место грубое нарушение прав как инвалида и дискриминация в части свободного и беспрепятственного доступа ко всемобъектам инфраструктуры города Москвы, а также нарушение законов и Конституции РФ в этой части.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
30.11.2017 в 18:59