Наконец-то людям стало очевидным, что экология значима. Надеюсь, что уборка Арктики не является высокоэффективным освоением финресурсов, а конкретной и бесприбыльной малопривлекательной работой. Я прожил в Арктике 31 год и видел, что в последние 2 десятилетия Арктику очень сильно замусорили и оставили своим потомкам массу проблем. В продолжение этой темы...
В Мурманске я создал экспериментальный машиностроительный завод, который подчинялся Высшей мореходке. Завод существовал финансово за счет только внедрения патентов и др. новшеств с 1981 по1993год. Коллектив завода отобрал посильные нам новшества и многие внедрил. Технический застой и технологическая деградация в течение последних 25лет не убили желания творить. Жалко, что творить приходиться только за свой счет и это не востребовано государством… Ограничусь лишь тремя новшествами на уровне патентов, которые оздоровят независимо от временных преград нашу среду обитания… Сразу оговорюсь, что действующие во всех странах законы запрещают раскрывать авторам существо формул предполагаемых патентов. Патенты зачастую связаны с обороноспособностью и экономической ценностью для страны регистрации. Это требование не ограничивает работу авторов по описанию и даже внедрению патентов…
1. Установлены причины и технология разрушения автодороги с различными видами покрытий. Проведенные за наш личный счет натурные испытания подтвердили теоретическое обоснование. Технология позволяет создать автодорогу с долговечностью в несколько десятилетий в зависимости от климата и т.п. Технология обеспечивает недостижимое на сегодня качество, дешевизну производства и обслуживания , снижения экологического давления на природу и т.п. К несчастью, технология требует новой техники. Она дешевле существующей, но не может быть реализована за счет авторов. Работы выполняем вручную по методике «Дубинушки». Для примера… Применение во внутриобластных дорогах песчано-гравийного покрытия взамен чужеродного асфальто-бетонного снизит экологическое давление. Себестоимость дороги обеспечит ее устройство до ворот фермы и т.д. За счет высокой гладкости и ровности дороги существенно снижается ее запыленность. За счет последних трех характеристик станет реальным аварийная посадка самолетов… Взлет и посадка самолетов с оборудованных ВПП обычной длины будет производиться на маршевых скоростях. Это 900 км в час против современных 290км в час. Ограничение связано с предельными ударными нагрузками из-за неровностей взлетной полосы. Тот же планер самолета Мрия, например, создаст подъемную силу в 10 раз больше нынешних 600 тонн. Это даст возможность челнокового старта тяжелых ракет, что на сегодня является мечтой ракетных конструкторов. На сегодня на околоземную орбиту земляне выводят ориентировочно 50т, новая технология будет востребована и обеспечит вывод 6000т на орбиту Земли. Себестоимость авиаперевозок станет меньше водного,…..,гужевого и вьючного транспорта.
2. В книге А.А.Дмитриевского, Л.Н.Лысенко и В.В. Грабина «Движение ракет» показана технология виртуального полете математической модели с шестью степенями свободы. Лысенко описывает единственно возможный способ осуществления «пробных полетов», реализация которых технически и финансово невозможна. В процессе «полетов» определяются возможности машин ,их энергетические возможности и т.д. Упрощение задачи до 2 степеней свободы - движение по автодороге. Движение по рельсам – движение с 1 степенью свободы. Изучение двух последних моделей показало, что имеется возможность в 1,5 раза повысить пропускную способность пр.Стачек в Петербурге без капзатрат. Метропоезда же с одной степенью свободы могут перевозить в 3,5 раза больше по существующим метроканалам. Недостаток способа лишь в том, что такого объема перевозок людей не требуется и поэтому резерв имеет смысл использовать для внутригородских перевозок товаров, мусора и т.д. Разумеется, что при этом уровень комфорта перевозки ,ее безопасности и т.п. значительно возрастают. Странно, что это не востребовано…
3. Работа отопительных систем зданий в городах РФ крайне неэффективная с технической точки зрения. С экологической точки зрения мы проводим тепловое загрязнение атмосферы, обогревая лишним теплом Вселенную. Само производства лишнего тепла тоже не «азонирует» атмосферу. Мои многочисленные попытки в разы сократить теплопотребление и при этом нормализовать комфортность были пустыми. К примеру… В бюджете Мурманска на2008г была статья расходов 1 233тыс руб. Расшифровка статьи подразумевала привести в норму отопление 28 школы, где просто холодно в большинстве помещений. В школе 36 помимо этого перегрет спортзал и т.п. На 20 апреля я не смог начать реализацию этой статьи, таким образом, чиновники по времени сорвали работы. Это Мурманск, отопительный сезон 281суток, а 1 сентября он начинается. Работы на системе отопления можно производить с февраля по 15августа.
Описанные технические решения находятся в стадии сформулированных и проверенных на практике формул патентов и будут далее только внедряться. Ряд других формул патентов и регистрированных патентов были установленным ныне способом освоены и коммерциализированы. В результате ни авторы ни РФ не получили моральной и материальной выгоды. Это особенно очевидно на примере академика Ж.И.Алферова. Его лаборатория создала светодиодный источник света и зарегистрировала его в Комитете по делам изобретений и открытий( в СССР –ВНИИГПЭ, в РФ- Роспатент). Все строго согласно с действующей ныне современной экономической политикой (далее СВР) разработанной и внедренной теоретиками Гайдаром-Кудриным-Чубайсом-Улюкаевым (ГКЧУ). СВР привело к бурному росту промышленности и села и это радует. Печально то, что ГКЧУ не востребует новые разработки. Согласно классической теории экономиста Маркса продукция содержащая в своем составе технический патент или открытие 25лет имеет преимущества при реализации. Недобросовестные конкуренты платят автору за материальный ущерб и практически всегда моральный ущерб, который равен стоимости всех активов вора-производителя. Система ГКЧУ освоила и коммерциализировала патенты и открытия творцов Алферова. Новый владелец интеллектуальной собственности освоил продукцию в Китае, продает продукцию по миру и в РФ, куда идут прибыли он не оговаривает. Если бюджет РФ далее будет материально поддерживать группу Алферова, то возникает вопрос – « а зачем?» .
С искренним уважением инженер-конструктор систем управления летательной техники Дмитрий Родченко. Петербург, пер. Огородный, д.6 ,к1 26.11. 17г.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
26.11.2017 в 17:41