Здравствуйте, Ольга Юрьевна!
Я учитель начальных классов, преподаю во фрязинской школе. Хотела для Вас пояснить ситуацию, зачем нужно изучать фонетику в начальной школе. Обучение чтению и письму основывается на звуковом аналитико-синтетическом методе. Простым языком, обучающийся переводит звук в букву при письме, а букву в звук при чтении. Если не изучать фонетику, ребенок будет писать слова так, как слышит. Фонетическая работа проводится в школе не случайно, так как ее аспектами являются обучение чтению и письму. И это не "какой-то фонетический разбор", а целенаправленная звуковая аналитическая работа, с помощью которой развивается речевой слух детей, вырабатывается орфографическая и орфоэпическая грамотность.
Ориентиром в языке служит литература. Программы зиждятся на примерах классической художественной прозы и поэзии, на опыте, накопленном годами и веками. Зачем опускаться до уровня разговорного стиля, который включает жаргонную, ненормативную лексику?! В школе закладывается культура речи. Наша задача - охранять и развивать язык! Поэтому ревизию проводить следует точно не в школе! Если нужна консультация по определенным языковым вопросам, всегда рада помочь! Посчитала своим долгом написать письмо, так как пустые реформы только усугубляют и без того сложную ситуацию в школе.
С уважением, Чурсина Л.В.!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
01.11.2017 в 12:20