ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Русский язык

Сообщение опубликовал пользователь Лариса Вячеславовна Чурсина
01.11.2017 в 12:20

Здравствуйте, Ольга Юрьевна!

Я учитель начальных классов, преподаю во фрязинской школе. Хотела для Вас пояснить ситуацию, зачем нужно изучать фонетику в начальной школе. Обучение чтению и письму основывается на звуковом аналитико-синтетическом методе. Простым языком, обучающийся переводит звук в букву при письме, а букву в звук при чтении. Если не изучать фонетику, ребенок будет писать слова так, как слышит. Фонетическая работа проводится в школе не случайно, так как ее аспектами являются обучение чтению и письму. И это не "какой-то фонетический разбор", а целенаправленная звуковая аналитическая работа, с помощью которой развивается речевой слух детей, вырабатывается орфографическая и орфоэпическая грамотность.

Ориентиром в языке служит литература. Программы зиждятся на примерах классической художественной прозы и поэзии, на опыте, накопленном годами и веками. Зачем опускаться до уровня разговорного стиля, который включает жаргонную, ненормативную лексику?! В школе закладывается культура речи. Наша задача - охранять и развивать язык! Поэтому ревизию проводить следует точно не в школе! Если нужна консультация по определенным языковым вопросам, всегда рада помочь! Посчитала своим долгом написать письмо, так как пустые реформы только усугубляют и без того сложную ситуацию в школе. 

С уважением, Чурсина Л.В.!

Голодец Ольга Юрьевна
Голодец
Ольга Юрьевна

Экс-заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         25.04.2024

Ошибка БД 3