ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

  1 2 3 ...  Следующая
Содействие в получении финансирования Российских Паралимпийских спортсменов-всадников на Европейских отборочных турнирах
Сообщение опубликовал пользователь Наталья
21.03.2019 19:12

21.03.2019г.

Заместителю Председателя Правительства РФ Голодец О. Ю.

Кас: Содействие в получении финансирования Российских Паралимпийских спортсменов-всадников на Европейских отборочных турнирах 2019 года к Паралимпийским играм в Токио 2020г.

Уважаемая Ольга Юрьевна!

Я, Жаворонкова Наталья Владимировна, 1982 г.р. Инвалид детства с врожденной аномалией левой руки. Член Паралимпийской сборной по конному спорту с 2000 года. Участница двух Паралимпиад — в Афинах 2004 года, Пекине 2008г. Участница трех Чемпионатов Мира — 2003, 2007, 2014 гг. Участница пяти Чемпионатов Европы — 2002, 2005, 2008, 2015 и 2017 гг. Двеннадцатикратная Абсолютная Чемпионка России. Пятнадцатикратная Абсолютная Чемпионка Москвы. Чемпионка Чемпионатов регионального и федерального уровней с 2000 по 2018гг. Имею награды государственного уровня, в частности от губернатора Московской области на 2004г. Громова Б.В. и от министра спорта Мутко В.Л. за вклад в Российский спорт.

По данным Всемирного рейтинга всадников паралимпийской выездки на 2016 год я вхожу в десятку сильнейших спортсменов мира.

В 2016 году мы доказали всему миру, что в России есть сильные всадники — впервые за всю историю Паралимпийского конного спорта лицензию получил не отдельный спортсмен, а команда РФ. И тогда же, беспрецедентным по жестокости решением, вся паралимпийская сборная была отстранена от участия в Играх в Рио! Мы готовились к Играм больше года, разрываясь между тренировками и поиском средств на оплату турниров.

Прошу Вас помочь изыскать средства или привлечь спонсоров для европейских отборочных турниров 2019 года. Готовы вышить необходимые логотипы спонсоров на форме всадников и амуниции лошадей. У нас большие шансы на успешное участие в Играх 2020 года, но нет таких денег, чтобы оплатить участие в обязательных отборочных турнирах! Я очень хочу чтобы моя мечта сбылась! А мечтаю я о олимпийском золоте!!! И я очень надеюсь на Вашу помощь и моя мечта осуществится!

Каждый день я готовлюсь, тренируюсь и работаю с одной только целью — с целью завоевать для нашей страны олимпийское золото. Я очень надеюсь на Вашу поддержку моей мечты и желания всего паралимпийского движения России победить на Играх 2020 года.

Министерство спорта РФ начинает финансирование Паралимпиады только с момента получения олимпийской лицензии, оставляя спортсменов без поддержки на важнейшем этапе подготовки с Играм. Условием олимпийской лицензии является участие в шести международных отборочных турнирах. Для этого всадник-паралимпиец должен сам изыскать средства для транспортировки коня, переезда, проживания, достойного содержания коня и оплаты всех сборов и регистрационных взносов в каждом турнире. Общий бюджет европейских отборочных турниров 2019 г. составляет 1,6 миллиона рублей. С помощью краудфандинга мы смогли собрать 643 501 рублей на первые 2 турнира в апреле во Франции и в Бельгии. Остается найти порядка 1 миллиона рублей на оставшиеся 4 турнира. Мы готовы предоставить подробную смету на каждый из турниров. Такая сумма неподъемная для спортсмена-инвалида!

Обращаюсь к Вам с просьбой изыскать средства на отборочные турниры (4 турнира в июне и июле этого года) к Паралимпийским играм 2020 года в Токио (Япония).

С уважением,

Наталья Жаворонкова,

Член Паралимпийской сборной РФ по конному спорту.

культура-музеи
Сообщение опубликовал пользователь Людмила Владимировна
15.03.2019 22:30

Миссия культуры – поддерживать диалог  через искусство, когда даже все остальные формы общения становятся невозможными. Большую роль в этом диалоге занимают музеи. Музеи, являются хранителями культурной, национальной памяти государства. Государство без памяти мертво. У музеев огромный потенциал в воспитании населения.  Однако до сих пор отсутствует понимание и определение статуса музеев как научно- образовательных учреждений, т.к. музеи находятся на стыке науки и образования. Не решение музейных проблем может приобрести разрушительную силу. Не случайно варвары в первую очередь всегда уничтожали национальные памятники.

Причина моего обращения – печальная судьба музея П.И. Чайковского в Клину. В декабре ему исполнится 125 лет. Имя гениальнейшего сына нашей страны П.И. Чайковского неизвестно разве что аборигенам  в дремучих лесах Амазонки. По всеобщему признанию музей, где рождались  божественные звуки, имеет мировое значение. Но до сих пор им распоряжается по своему усмотрению областное министерство культуры. Его до сих пор нет в перечне подведомственных музеев Федерального министерства, в перечне особо ценных исторических усадеб нашей страны. Усадьба композитора не восстановлена в своем первозданном виде. До сих пор статус музея-заповедника, присвоенный в 2013 году с включением в его состав еще трех близ лежащих исторических усадеб, непосредственно связанных с творчеством П.И. Чайковского, остается только на бумаге, а заповедные усадьбы медленно и верно уничтожаются.

Помогите спасти музей. Правда должна предупредить, что областное руководство будет фанатично убеждать, что с музеем все в порядке.

   Всего самого доброго                Шаповалова Людмила Владимировна

Диплом учебных заведений и трудовые книжки
Сообщение опубликовал пользователь Василий
13.03.2019 13:59

Уважаемая Ольга Юрьевна! Я человек предпенсионного возраста, который потерял работу, но получилось так, что я потерял диплом о высшем образовании и трудовую книжку. Встав на учет в центр занятости у меня возникли проблемы с предоставлением работы. Так как там требуют наличие диплома и трудовую. В данном случае мне предоставляют очень низкой квалификации работу. Восстановление трудовой и диплома процесс длительный и сложный, но это считают основопологающими документами.

Я бы хотел предложить Вам поднять вопрос в Думе о переходе на электронные трудовые книжки, где бы вся информация хранилась и пополнялась о каждом физлице на сайте в интернет с доступом в отделе кадров российских организаций. Что-то подобное необходимо организовать и по дипломам. Всю информацию по диплому физ лица всех образовательных учреждений нужно хранить на одном сайте в свободном доступе. Вносить все данные при получении диплома физлицом. А сам диплом ("корочки" упразнить как сувенир например. При поступлении на работу не считать обезательным его наличия, а сообщать информацию о нем, чтобы в отделе кадров по паспортным данным могли проверить на сайте наличие диплома. От бумажного носителя трудовой книжки отказатся полностью и перейти на 100% электронный вариант. В наше время технологий это все легко осуществимо и не требует особых затрат для государства. В противном случае у нас почти как в феодальном строе. Спасибо за внимание!

Социальная защита
Сообщение опубликовал пользователь Ольга
25.02.2019 10:21

Уважаемая Ольга Юрьевна!

Обращаюсь повторно, прошу помощи и защиты. Прошу устранить беспредел в работе  ФКУ " ГБ МСЭ  по Ростовской  области" Минтруда  России. Некорректно составленные акты  экспертных заключений  противоречат действительности, содержат в себе  неточную информацию, вызывающую сомнения  и явные  субъективные  мнения  экспертов. Эксперты корректируют и изменяют результаты моих исследований и заключений врачей. Принятые экспертами  решения не соответствуют действующему законодательству. Есть основания считать, что эксперты лично заинтересованы в определенном исходе дела и  там творится просто бюрократический беспредел. При проведении комиссии, эксперты руководствуются чем угодно, только не установленным порядком проведения МСЭ (который закреплён в постановлении правительства). У экспертов  самопровозглашенные понятия, которые судя по всему позволяют им изменять и коверкать формулировки из постановления как угодно. Прошу назначить проверку и помочь мне восстановить справедливость.С меня после 17 лет с момента установления, заочно сняли группу инвалидности и проценты по утрате трудоспособности после производственной травмы. Все обращения в государственные органы и прокуратуру сводятся к суду, а суд опять направляет к беспредельщикам ...Как мне быть, если по состоянию здоровья я не могу бороться с такой ситуацией. ПОМОГИТЕ !!!

Предложение о включении в состав Совета по туризму
Сообщение опубликовал пользователь Евгений Александрович Захаров
18.02.2019 11:14

Уважаемая Ольга Юрьевна!  

На сессии, посвящённой туризму в рамках Российского Инвестиционного Форума в Сочи, Вы сообщили о возможности включения новых членов в Совет по туризму.Прошу рассмотреть возможность включения моей кандидатуры в состав расширеного Совета.Коротко о себе:Захаров Евгений Александрович (21.08.1963 г. р.)Журналист, режиссёр, продюсер, эксперт по территориальному развитию.Образование: факультет журналистики СПбГУДостижения:

  • С 2011 года основатель и президент в \"Международного Ораниенбаумского Морского Фестиваля\"(www.omfestival.ru). Это крупнейшая  регата на Северо-Западе России и комплекс развлекательных меропрятий на берегу. Фестиваль является дважды обладателем Гран-При Всероссийской премии в области событийного туризма \"Russian Event Awards\" (2017 г., 2018 г.), и входит в шорт-лист Российского Национального календаря событий.
  • Автор и продюсер проекта \"Большие Паруса\" (\"BigSAILS\")
  • В 2014 г. автор и соорганизатор первого Санкт-Петербургского морского фестиваля (Приглашён Правительством Санкт-Петербурга)
  • с 2015 г. постоянный участник  и спикер морских ассамблей, проводимых в России, Эстонии и Финляндии в рамках проекта по развитию приграничного сотрудничества, развитие сети марин в прибрежной территории СЗ РФ.
  • Член экспертной рабочей группы по подготовке концепции развития морского туризма при Правительстве СПб (Комитет по развитию туризма)
  • Член международного Союза журналистов и Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (с 1990 г.)
  • Член Ассоциации «Морское наследие России»,
  • Сооснователь музыкального фестиваля «Стравинский фест»,
  • Соорганизатор проекта «Море безграничных возможностей» (яхтинг для людей с ограниченными возможностями)
  • Член Правления благотворительного Фонда «Ораниенбаумская перспектива»,
  • Командор Санкт-Петербургской региональной общественной организации спортивный клуб «Ораниенбаумское общество любителей парусного спорта»,
  • Член международной морской коллегии (Россия, Финляндия, Эстония)
  • Отмечен общественными наградами в сфере развития и сохранения морских традиций России.

Больше информации обо мне Вы найдёте по ссылке: http://zakharovlab.ru

__________________________________________С уважением,Евгений Захаров+7 (961) 811-37-05президент \"Ораниенбаумского морского фестиваля\"www.omfestival.ruрежиссёр и директор киностудии www.oknofilm.spb.ru/promo

здоровьесберегающее велодвижение
Сообщение опубликовал пользователь Суздальцев Геннадий Сергеевич
15.02.2019 14:43

Уважаемая  Ольга Юрьевна  !

. Моё обращение  №1448672 (И-1837)  от 10 января 119г.  получио одобрение Минтранса РФ . Проблема давно перезрела. Направляю обращение от 2010г. к тогдашнему Президенту  с предложениями 

 С уважение  Веломобильный  центр   Суздальцев  Геннадий  Сергеевич 

Обращение велосипедистов России к руководству страны       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!В нашей стране велосипед является одним из самых доступных, массовых и популярных видов активного отдыха людей всех возрастов. Одновременно велосипед является удобным транспортным средством при поездках на небольшие расстояния, а также зарекомендовал себя как эффективное средство решения проблемы недостатка физической активности жителей городов. Велопутешествия являются прекрасным способом изучения родной страны, знакомства с её достопримечательностями и, как следствие, одним из методов воспитания патриотизма и любви к Родине. Наконец, велоспорт относится к числу олимпийских видов спорта, в котором советскими и российскими спортсменами завоёвано большое количество наград.За последние 10–15 лет количество велосипедов в нашей стране резко увеличилось и, по имеющимся данным, превышает 30 миллионов единиц. Однако существующие в настоящее время дорожные сети, подходы к планированию и организации движения транспорта, Правила дорожного движения, некоторые нормативы, действующие в области дорожного строительства, устаревшие правила перевозки велосипедов на общественном транспорте, но главное — отсутствие общегосударственной политики в области развития велосипедного транспорта и развития велосипедного движения привели к тому, что условия эксплуатации велосипедов в городах и на автодорогах нашей страны являются крайне неблагоприятными для велосипедистов. Поэтому мы, граждане Российской Федерации, регулярно использующие велосипед для активного досуга, путешествий, занятий спортом, а также как средство передвижения, считаем необходимым реализовать ряд мер, которые сделают использование велосипеда в нашей стране более удобным, более массовым, более доступным. Это благоприятно скажется на здоровье россиян, на экологической ситуации в крупных городах, повысит привлекательность туристических центров и курортных зон, будет содействовать развитию малого и среднего бизнеса, улучшит в целом морально-психологическое состояние общества.Основными проблемами, с которыми сталкиваются велосипедисты в Российской Федерации, являются:* игнорирование интересов велосипедистов и особенностей велосипеда как вида транспорта при разработке генеральных планов развития городов, транспортных схем, организации дорожного движения, отсутствие условий для парковки и хранения велосипедов вблизи мест массового посещения людей;* недостаточный учёт и защита интересов велосипедистов в действующих Правилах дорожного движения (ПДД), приводящие к неоправданно высокому риску при использовании велосипеда как транспортного средства;* дорожные технические регламенты и ГОСТы, не учитывающие особенности велосипеда как вида транспорта;* недостаточное внимание к интересам молодёжи, увлекающейся различными современными дисциплинами велоспорта со стороны региональных властей, отсутствие специальных мест для занятий такими видами спорта;* неоправданные сложности с перевозкой велосипедов в общественном транспорте как ближнего, так и дальнего следования;* отсутствие в целом общегосударственной политики, направленной на поддержку активного, здорового образа жизни, включая занятия велоспортом и велотуризмом.В связи с этим считаем, что настало время создать государственную межведомственную комиссию или другой орган, который бы в тесном взаимодействии с представителями велосипедной общественности разработал программy развития велосипедного транспорта, велоспорта и велотуризма в Российской Федерации, интеграции велосипеда в повседневную жизнь, и координировал её реализацию. К числу первоочередных задач, которые должны быть решены в рамках этой программы, относятся:1. Разработка и внедрение общегосударственных норм и рекомендаций по учёту интересов велосипедистов и особенностей велотранспорта при подготовке генеральных планов развития городов и транспортных схем, первоочередное создание велосипедной инфраструктуры в крупных городах, туристических центрах, курортных зонах. Велосипед должен быть признан равноправным транспортным средством по отношению к персональному автомобилю и средствам общественного транспорта и, в соответствии с этим, интегрирован в региональные и федеральные планы развития транспорта.В частности, в городах должны быть созданы условия для удобного и безопасного передвижения на велосипедах: продуманы и реализованы схемы внутрирайонных и межрайонных веломаршрутов, путей подъезда на велосипедах к местам массовых посещений и зелёным зонам — паркам и лесопаркам, организованы схемы веломаршрутов для передвижения между такими зонами. Рядом с входами в общественные здания, государственные и частные учреждения, магазины, спортивные сооружения, школы, вокзалы, станции метро и т.д. должны быть оборудованы места для хранения велосипедов. Должны быть разработаны меры экономического стимулирования руководителей предприятий и учебных заведений, создающих условия для использования велосипеда сотрудниками и учащимися.Должны быть отменены неоправданные ограничения на использование велосипедов в парках и лесопарках. Зелёные зоны отдыха должны быть в первоочередном порядке оборудованы всеми условиями для катания на велосипедах — велодорожками, пунктами проката и обслуживания, местами парковок — при максимальном сохранении природного ландшафта и обеспечении безопасного отдыха как велосипедистов, так и пешеходов.2. Внесение в действующие Правила дорожного движения изменений, направленных на повышение безопасности и удобства использования велосипеда как транспортного средства. В частности, в действующие ПДД должно быть введено понятие полосы движения велосипедистов (велополосы, ПДВ) — полосы на проезжей части дороги или на тротуаре, предназначенной для движения велотранспорта, с последующей разработкой и внедрением соответствующих нормативов. Велополосы должны быть введены на всех дорогах в черте всех населённых пунктов, где это позволяет сделать ширина существующего дорожного покрытия, а также должны быть обязательно предусмотрены при проектировании новых и реконструкции существующих улиц и дорог. Внедрение велополос должно быть закреплено законодательно при утверждении генеральных планов развития городов. Там, где организация ПДВ за счёт проезжей части является невозможной или нецелесообразной, должны быть созданы велополосы за счёт тротуаров, резервных зон, газонов. В тех местах, где нет ни велодорожек, ни ПДВ, велосипедистам должно быть разрешено двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также пересекать улицы по наземным пешеходным переходам при условии, что это не создаёт помех пешеходам.Для велосипедистов должны быть доработаны правила пересечения перекрёстков, а также введены некоторые другие изменения ПДД, направленные на повышение безопасности и эффективности использования велосипеда как транспортного средства.В автошколах необходимо уделять больше внимания вопросам взаимодействия водителей автомобилей с велосипедистами, а основы ПДД и культуры поведения на дорогах в целом должны преподаваться в средней школе, начиная с младшего школьного возраста, поскольку с 14 лет подросток на велосипеде становится участником дорожного движения.3. Переработка технических регламентов и нормативов ряда элементов дорог: по установке бордюров, люков (решёток) водосточных колодцев, углов наклона и радиусов поворота на пандусах и др. Конструкции всех элементов дорог должны обеспечивать безопасный и удобный проезд по ним как велосипедов, так и инвалидных колясок, провоз детских колясок.4. Создание возможностей для занятий современными видами велосипедного спорта, включая кросс-кантри, BMX и др., а также создание сети региональных и национальных веломаршрутов. Для этого на первом этапе в парках и лесопарках должны были отведены места для устройства грунтовых велодорожек. При минимальных расходах на своё содержание они явятся прекрасным способом для укрепления здоровья и пропаганды здорового образа жизни, а для молодёжи станут первой ступенью на пути к спорту высших достижений. На следующем этапе необходимо приступить к проектированию и созданию велосипедных туристических маршрутов, проложенных преимущественно по историческим и культурным центрам, заповедникам и национальным паркам, а также специализированных велосипедных парков ("велопарков").5. Решение вопроса о провозе велосипедов, детских и инвалидных колясок в поездах пригородного сообщения. Действующие в настоящее время правила пассажирских перевозок на Российских железных дорогах предусматривают, что велосипеды должны перевозиться в тамбурах. Это создаёт значительные неудобства как велосипедистам, так и пассажирам. Поэтому считаем, что во всех пригородных поездах должен быть хотя бы один вагон, в котором один или два ближайших к входам ряда сидений демонтированы, а вдоль стен оборудованы стойки для крепления велосипедов. Эти части вагонов могут быть также использованы для перевозки детских колясок, проезда инвалидов-колясочников. Такой подход к решению данной проблемы не требует существенных финансовых затрат и должен быть реализован в ближайшее время.Должны быть отменены существующие жёсткие ограничения на перевозку велосипедов на метрополитене. Провоз велосипедов должен быть разрешён, по крайней мере, в праздничные и выходные дни и в определённые часы в будни, а в одном из вагонов каждого электропоезда освобождено необходимое место. В нынешних условиях невозможности безопасного перемещения по городу на велосипеде существующие ограничения являются серьёзным препятствием в ситуации, когда велосипедистам необходимо добраться до железнодорожных вокзалов или зелёных зон.Мы уверены в том, что настало время для разработки и реализации полномасштабной государственной программы по созданию в нашей стране условий, благоприятных для использования велосипеда. Эта программа, построенная на принципах обеспечения максимальной безопасности и взаимного уважения всех участников дорожного движения и рассчитанная не более, чем на 10–15 лет, должна стать составной частью национальной стратегии развития транспортной системы, стратегии развития спорта, физкультуры и туризма, частью общегосударственной программы по пропаганде и поддержке физически активного образа жизни — одной из наиболее важных составляющих здорового образа жизни человека.Осуществление предлагаемых мер благоприятно скажется на состоянии здоровья нации, на демографической и экономической ситуации, на экологической обстановке в крупных городах, будет способствовать экономическому росту и процветанию нашей страны. Представители велосипедного сообщества готовы принимать активное участие в проработке конкретных деталей перечисленных выше предложений, а также оказывать органам исполнительной и законодательной власти РФ, субъектов РФ, органам самоуправления всемерное содействие по их реализации.Просим Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, поручить Правительству Российской Федерации, Государственной Думе ФС РФ, Совету Федерации ФС РФ рассмотреть в 2010 году данные предложения с участием представителей Велотранспортного союза и других общественных велообъединений для выработки консолидированной позиции органов государственной власти, делового, научного и гражданского велосообщества, разработки и реализации Государственной (федеральной) программы развития велосипедного транспорта, велоспорта и велотуризма в Российской Федерации на 2010–2020 годы.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-07-18 19:07:48)

ОТВЕТНОЕ ПИСЬМО ДЛЯ ОЛЬГИ ЮРЬЕВНЫ
Сообщение опубликовал пользователь АНО "Международная Академия Музыки Елены Образцовой"
06.02.2019 15:42

ПРКРЕПЛЯЕМ ПИСЬМО ДЛЯ ОЛЬГИ ЮРЬЕВНЫ ГОЛОДЕЦ.

Нет мусорного бака
Сообщение опубликовал пользователь Дина Ивановна
05.02.2019 12:11

Уважаемая Ольга Юрьевна!Девять лет,как Джеус под предлогом аварийности домоав в п.Лунный переселил жителей в 1-й МКР  п.Новомихайловкий.И вот столько же лет я требую поставить мусорный бак.Но Генервльный директор "Орленка"запретил Управляющей компании это делать, и мусор в пакетах вешают на гвозди на стене ,как ёлочные игрушки ,пока дворник рано утром не отправит их в подъехавшую машину.В последний приезд в Орленок Вы возмутилисть туалетной бумагой в лагере,так неужели это самое большое его преступление?Все остальное Вы не знаете,не видите?Поговорите со мной,я Вам открою глаза,и.пожалуйста,решите вопрос с баком

Ходатайство о строительстве приюта для бездомных животных в Севастополе
Сообщение опубликовал пользователь Светлана
15.01.2019 21:36

Уважаемая Ольга Юрьевна! С вами общалась я несколько раз в Севастополе и в Москве. Речь шла о том, что в Севастополе должен быть приют для бездомных животных. Как председатель Центра помощи бездомным животным "Жизнь" в г.Севастополе я поднимала эту проблему перед губернатором города Севастополя Овсянниковым, Депутатом Гос. Думы от Севастополя-Беликом, Представителем в Федеральном Собрании РФ от Севастополя  Ольгой Тимофеевой. С вами я виделась на окрытии школы в Казачьей бухте в  сентябре 2017, затем 21 февраля 2018 года возле городской администрации г.Севастополя, и третий раз я Вас фотографировала с Щедриным возле памятника Плисецкой 7 июня 2018 года, там я Вам отдала письмо с прошением о приюте для бездомных в г.Севастополе. Просьбу свою повторяю ещё раз.Услышьте меня пожалуйста. С уважением, Талдина Светлана-председатель Центра помощи бездомным животным "Жизнь". Мой контакт +79788682906

Воруют наркотики из больницы
Сообщение опубликовал пользователь ВЛАДИМИР
05.01.2019 08:32

Я Возненко Владимир Анатольевич проживаю по адресу: 669451 Иркутская область, Аларский район п.Кутулик, ул. Советская д. 56, кв2. Направляю свою жалобу в Минздрав дело в том, что когда я попал в реанимацию 27.09.18 года вечером, я вам уже писал что меня передозировали преднезалоном я и сейчас не хожу. Но есть еще одна вещь меня привезли вечером и пока там надо мной работали, было уже довольно поздно нас там было по моему трое бабушка, которая все время почти спала и за ширмой кто то я не видел звуки не издавал когда мне все сделали мы легли спать, на утро часов в восемь я не спал, а лежал так под простынкой накрывшись с головой, возле меня стояла Кабакова Галина Прокопьевна что то делала я просто лежал вдруг вбегает молодой человек и с радостным видом подает Галине два шприца по кубу каждый промидола и радостно ей говорит убери быстрей я все их списал, Галина на него посмотрела и говорит как? И быстро засунула шприцы в свою дамскую сумочку, он ей говорит как что с ними сделаешь позвонишь продай их я уже их списал, Галина спросила как так быстро а что поставил людям которые в другой палате лежат он ей говорит что вместо промидола он им поставил 90 кеторола, а потом маленько спустя он ей дал шприц с реланиумом что бы она так же его кому нибудь продала вместо реланиума он вкатил, какие то просто сильнодействующие снотворные и что получается? Наша больница только калечит людей, а не лечит, а медикаменты, которые действительно назначены людям уходят налево что ли? Прошу проверить нашу ОГБУЗ районную больницу, а точнее стационар реанимации, раз я такое слышал и видел они думали, что я спал, поэтому себя так вели, значит, есть нарушение и еще!!! И все это стало происходить с появлением нового главного врача нашей больницы Муруевой Дины Алексеевны, вот если бы на ее место поставить Намсараеву Лидию Александровну хваткого строгого человека все было бы на своих местах, а так она только развалит всю больницу еще годик два, потому-то если это слышал и видел я, то наверняка такое проделывается частенько разберитесь, пожалуйста. И увольнять таких нужно, а не к людям подпускать ведь порой мы и сами лежим в больнице, а что в больнице лучше? Просто еще не прокололись прошу принять меры на счет Галины Прокопьевны Кабаковой, а также ее подельников я только одного видел и могу говорить, но если нужно я все покажу и расскажу даже при них чего боятся если они такое проделывают над людьми, а вот куда сбывают не знаю но все наркотики почем у то отдают Галине она значит распоряжается куда их деть, а взади меня еще дежурили девочки они вообще на это ноль внимания это о чем говорит? О том что не в первый раз такое происходит и они уже привыкли к этому. Пишу вам, а не в нашу полицию и прокуратуру там все свои участковый походит ко мне поулыбается и на этом дело закроют прокуратура тоже самое отпишется, что все прекрасно там, вы пишите еще обращаться в первую очередь в свою больницу к главному врачу да вы что она порвет это при мне вот и все, так что в Кутулике именно ни куда не обратишься везде будут отписки, что все хорошо.

 

  1 2 3 ...  Следующая
Голодец Ольга Юрьевна
Голодец
Ольга Юрьевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         27.05.2019