ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

О нарушениях санитарных норм при эксплуатации базовых станций

Сообщение опубликовал пользователь Екатерина Шевелёва
02.10.2017 в 10:26

Добрый день! Мы с моим мужем, Шевелевым Андреем Николаевичем, больше года назад долгое время не могли переехать в нашу новую квартиру.Причиной этого служило наличие прямо напротив наших окон наличия двух столбов сотовой связи ПАО "Мегафон", на котором также расположен ПАО "Вымпелком" и ПАО "МТС", на котором ныне довесился и ООО "Т2 Мобайл", антенны которых светили нам прямо в окна. Так как я сама работаю с сфере связи и считаю уровни электромагнитного излучения от базовых станций, мы тут же обратились в местное управление Роспотрбенадзора. Сотрудниками Роспотребнадзора были проведены измерения, которые выявили превышение допустимых уровней ЭМП излучения согласно СанПИН практически в два раза. В ответ на наши бесконечные звонки, сотрудники Роспотрбнадзора заверили нас, что владельцам вышек дали время на исправление сложившейся ситуации, по истечении которого, в случае их бесдействия, все документы будут направлены в суд.Позже пришло письмо о том, что суд обязал операторов штрафу в небольшом размере. Ситуация не изменилась ни коем образом.С нашей стороны жалобы в Роспотребнадзор не прекращались, и так и не дождавшись каких либо мер мы самостоятельно еще раз за свой счет провели независимую экпертизу(результаты прилагаю).Далее были несколько жалоб в прокуратуру с настоятельными просьбами наказать именно Роспотребнадзор, который совершенно не справляется со своей функцие с сфере обеспечения безопасного существования граждан.Но все было тщетно, все жалобы снова направлялись в управление Роспотребнадзора, который на на данный момент по второму кругу шлет нам уведомления о якобы передаче в суд. В общей сложности боремся мы уже два года, все это время существуя в неблагоприятныъ для своего здоровья условиях, кроме того сейчас ждем пополнения.Стали замечать с мужем, что мучают головные боли. Отчаявшись, было направлено письмо даже в приемную президента, но результатов мы так и не дождались. Огромная просьба помочь, мы больше не знаем, к кому еще обратиться. Заранее большое спасибо.

С уважением, Шевелева Екатерина


Анна Юрьевна Попова отвечает
02.10.2017 в 10:30

  Уважаемые пользователи!
          Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения
    в порядке подачи и направления обращений в форме электронного
                              документа.

В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года
«О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений
граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема
граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом
Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте
России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428)обращения в форме
электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем
заполнения специальной электронной формы на Едином портале
Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на
официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел
"Обращения граждан" - http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/.

В связи с этим информируем Вас, что c 18.07.2017 г. электронный адрес
depart@gsen.ru для приема обращений не используется.

Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти
на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан

Попова  Анна Юрьевна
Попова
Анна Юрьевна

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.11.2024

Ошибка БД 3