ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Инфекция, грязь, беспредел, хамство - Крым г. Ялта

Сообщение опубликовал пользователь Елена
30.08.2017 в 02:46

Инфекция, грязь, хамство, беспредел. Крым г.ЯлтаЗдравствуйте. Я думаю, что Вам будет интересно узнать эпидобстановку и всё остальное в городе счастья Ялта, я коренная жительница этого чудесного города курорта, и знаю всю ситуацию изнутри. Проблема такая в море сливается канализация из построенных в близи лежащих шалманов, кафе, отелей и т.д. Плывёш и мимо тебя откровенно говоря проплывает дерьмо и от моря периодически воняет канализацией. И как вы сами понимаете, что в таком море при температуре воды +23 - +25 купаться нельзя, но это ещё не всё наши медики скрывают тот факт, что в городе массовое заражение глистами и бактериями. Есть в городе единственная городская поликлиника √1 при при прохождении мед. осмотра для санитарной книжки да и не только для неё, результаты выдаёт лаборатория, что всё отлично но есть одно НО..... они не смотрят в анализы, так как при пересдаче в единственную частную клинику где из-за жизненных обстоятельств работает 80 летняя бабушка лаборант -паразитолог которой из-за нехватки пенсии приходиться подрабатывать, и только она находит такие чудеса в анализах, что волосы становятся дыбом. С этими результатами приходят люди обратно в городскую поликлинику и предоставляют результаты анализов для сверки между частной клиникой и городской поликлиникой, после сверки  вам говорят, что вы сумашедший и вам пора лечить голову, что эта старая женщина в частной клинике выжила из ума и сочиняет на ходу! Итог таков кто имел возможность пересдать анализы в другом городе, получили результат эдентичный результатам частной клиники в Ялте, то есть наличие букета паразитов подтвердился. Вы лучше представьте эту цепочку люди работающие в общепитах, в продуктовых магазинах, проходя мед. комиссию в городской поликлинике г. Ялта получают поголовно все не верные результаты, после чего с этой фигнёй в животе кормят, обслуживают туристов это КОШМАР!!! И это ещё не всё, всё в той же городской поликлинике не выдают направления на обследования и анализы в те места где люди имеют право по страховому полису это пройти, объясняют это тем, что вы все одурели мы из за вас ничего не зарабатываем весь отток денег идёт не в наш карман ( но сама поликлиника таких исследований не делает - нет реактивов и аппаратуры), участковый врач моей сестре каким то чудом выдал направление на осмотр в городскую Ливадийскую  больницу, ей оставалось только поставить печать у заведующей поликлиники, итог таков заведующая отобрала у моей сестры направление разорвала его и выкинули в мусор, когда моя сестра хотела вытащить клочки бумаги из мусорного ведра, чтоб отнести в горздрав отдел для составления жалобы, заведующая её оттолкнула, вытащила их сама и закрыла в ящике своего стола под ключ. Врачей здесь нормальных нет, ни в частных клиниках, а  про гос. учреждения молчу там вообще сидят люди с купленными дипломами, и ни дай бог вам попасть к врачу в каком нибудь из санаториев ЮБК -  мои вам соболезнования! Приведу пример санаторий Долоссы над городом Ялта, профиль санатория противотуберкулёзный но главный врач там гинеколог акушер, с учётом того, что в этот санаторий приезжают отдыхать люди пожилого возраста с сахарным диабетом и заболеванием дыхательных путей - а там глав. врач акушер-гинеколог ГДЕ ЛОГИКА!?Сервис жуткий сплошное хамство, грязь и вонь!И в заключении хочу сказать, что если Вы к нам попали, желаю Вам выжить на Острове Крым!


Анна Юрьевна Попова отвечает
30.08.2017 в 12:30

      Уважаемые пользователи!
          Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения
    в порядке подачи и направления обращений в форме электронного
                              документа.

В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года
«О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений
граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема
граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом
Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте
России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428)обращения в форме
электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем
заполнения специальной электронной формы на Едином портале
Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на
официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел
"Обращения граждан" - http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/.

В связи с этим информируем Вас, что c 18.07.2017 г. электронный адрес
depart@gsen.ru для приема обращений не используется.

Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти
на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан


Вы писали 30 августа 2017 г., 1:46:36:
 

Попова  Анна Юрьевна
Попова
Анна Юрьевна

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         25.04.2024

Ошибка БД 3