Инфекция, грязь, хамство, беспредел. Крым г.ЯлтаЗдравствуйте. Я думаю, что Вам будет интересно узнать эпидобстановку и всё остальное в городе счастья Ялта, я коренная жительница этого чудесного города курорта, и знаю всю ситуацию изнутри. Проблема такая в море сливается канализация из построенных в близи лежащих шалманов, кафе, отелей и т.д. Плывёш и мимо тебя откровенно говоря проплывает дерьмо и от моря периодически воняет канализацией. И как вы сами понимаете, что в таком море при температуре воды +23 - +25 купаться нельзя, но это ещё не всё наши медики скрывают тот факт, что в городе массовое заражение глистами и бактериями. Есть в городе единственная городская поликлиника √1 при при прохождении мед. осмотра для санитарной книжки да и не только для неё, результаты выдаёт лаборатория, что всё отлично но есть одно НО..... они не смотрят в анализы, так как при пересдаче в единственную частную клинику где из-за жизненных обстоятельств работает 80 летняя бабушка лаборант -паразитолог которой из-за нехватки пенсии приходиться подрабатывать, и только она находит такие чудеса в анализах, что волосы становятся дыбом. С этими результатами приходят люди обратно в городскую поликлинику и предоставляют результаты анализов для сверки между частной клиникой и городской поликлиникой, после сверки вам говорят, что вы сумашедший и вам пора лечить голову, что эта старая женщина в частной клинике выжила из ума и сочиняет на ходу! Итог таков кто имел возможность пересдать анализы в другом городе, получили результат эдентичный результатам частной клиники в Ялте, то есть наличие букета паразитов подтвердился. Вы лучше представьте эту цепочку люди работающие в общепитах, в продуктовых магазинах, проходя мед. комиссию в городской поликлинике г. Ялта получают поголовно все не верные результаты, после чего с этой фигнёй в животе кормят, обслуживают туристов это КОШМАР!!! И это ещё не всё, всё в той же городской поликлинике не выдают направления на обследования и анализы в те места где люди имеют право по страховому полису это пройти, объясняют это тем, что вы все одурели мы из за вас ничего не зарабатываем весь отток денег идёт не в наш карман ( но сама поликлиника таких исследований не делает - нет реактивов и аппаратуры), участковый врач моей сестре каким то чудом выдал направление на осмотр в городскую Ливадийскую больницу, ей оставалось только поставить печать у заведующей поликлиники, итог таков заведующая отобрала у моей сестры направление разорвала его и выкинули в мусор, когда моя сестра хотела вытащить клочки бумаги из мусорного ведра, чтоб отнести в горздрав отдел для составления жалобы, заведующая её оттолкнула, вытащила их сама и закрыла в ящике своего стола под ключ. Врачей здесь нормальных нет, ни в частных клиниках, а про гос. учреждения молчу там вообще сидят люди с купленными дипломами, и ни дай бог вам попасть к врачу в каком нибудь из санаториев ЮБК - мои вам соболезнования! Приведу пример санаторий Долоссы над городом Ялта, профиль санатория противотуберкулёзный но главный врач там гинеколог акушер, с учётом того, что в этот санаторий приезжают отдыхать люди пожилого возраста с сахарным диабетом и заболеванием дыхательных путей - а там глав. врач акушер-гинеколог ГДЕ ЛОГИКА!?Сервис жуткий сплошное хамство, грязь и вонь!И в заключении хочу сказать, что если Вы к нам попали, желаю Вам выжить на Острове Крым!
Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения
в порядке подачи и направления обращений в форме электронного
документа.
В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года
«О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений
граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема
граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом
Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте
России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428)обращения в форме
электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем
заполнения специальной электронной формы на Едином портале
Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на
официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел
"Обращения граждан" - http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/.
В связи с этим информируем Вас, что c 18.07.2017 г. электронный адрес
depart@gsen.ru для приема обращений не используется.
Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти
на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан
Вы писали 30 августа 2017 г., 1:46:36:
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
30.08.2017 в 02:46