ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Открытое обращение ЗАО НПО Пионер

Сообщение опубликовал пользователь Таюрский Е.В.
21.07.2017 в 12:33

Председателю Правительства

Российской Федерации

Д.А. Медведеву

Председателю совета директоров ОАО «РЖД»

А.В. Дворковичу

 Председателю Верховного Суда РФ

 В.М. Лебедеву

Открытое Обращение

Я, Таюрский Евгений Валерьевич, являюсь директором Закрытого Акционерного Общество Научного Производственного Объединения «Пионер» (далее по тексту ЗАО НПО «Пионер», имеющее место нахождения: 454081, г. Челябинск, ул. Культуры, 55-109). Обращаюсь к Вам в связи с тем, что мы (ЗАО НПО «Пионер») столкнулись с бюрократическим беспределом на высшем государственном уровне.

Теперь уже в далеком 2010-м году наша организация, рассмотрев предложение компании - ООО «Урал-СП»  на приобретение полувагонов в количестве 42 единицы, которые ООО «Урал – СП», приобрело их у Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации, по договору купли – продажи имущества №01-20/438 от 08 ноября 2010.

Проверив, само собой, частоту сделки, а так же соблюдение всех необходимых процедур, наша компания покупает вышеуказанные полувагоны за 16 800 000 (шестнадцать миллионов восемьсот тысяч) рублей, по договору купли-продажи у  компании  ООО «Урал-СП».

           При проверке чистоты сделки мы выяснили, что данные полувагоны перешли в распоряжения Федерального агентства по управлению  государственным имуществом на основании исполнительного листа, выданного Подольским городским судом.

Данные вагоны ранее принадлежали Молдавской железной дороге и на основании решения Подольского городского суда – были изъяты как предмет правонарушения в доход государственного органа – Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

После подписания договора нам передали все необходимые документы, подтверждающие юридическую чистоту сделки.  Все шло безукоризненно до того момента, пока мы не подали заявку на регистрацию, чтобы в срок, указанный в договоре забрать свои (как тогда казалось) вагоны на жд. станции Брянск-Льговский. Далее начало происходить то, что уж воистину может дать почувствовать себя нелепым, глупым и наивным существом! 

Вагоны нам не отдали.  А объяснилось все просто, якобы они не удалены еще из базы данных (АБД ПВ), и числятся в этой базе как собственность Молдавии!!!!! И поэтому невозможно произвести регистрацию за нами. Можно подумать, что это наш недосмотр,  нет письма от молдавской организации о том, то они не против удаления вагонов из базы данных. Но это не наша вина, потому что никто и  никогда в таких условиях не будет отказываться от своего имущества. Конфисковали и спрашивают: «против ли они?!!!»

Регистрация вагонов – обязанность  федерального органа при министерстве транспорта – РОСЖЕЛДОРА.

Прошел год. Отправляли письма. Ждали ответов. Не последовало.

Выбора не осталось – подали в суд, дело № А60-56722/2011.  Суд обязывает РОСЖЕЛДОР произвести регистрацию… кассация с апелляцией тоже  «проголосовали - за»!  И решение вступает в законную силу. 

Но вот беда – это решение суда не выполнено по сегодняшний день – можете представить это?!

То есть суд у нас не авторитет для РОСЖЕЛДОРА?! Так получается?

Прошло, таким образом, 4 года наших мытарств по судам и во всех мыслимых и не мыслимых инстанциях. Обращений в ФССП, Генеральную прокуратуру, Министерство транспорта, Антимонопольную службу.

Не поверите! Даже написали письмо Президенту РФ - Владимиру Владимировичу Путину…

Хотя, предположительно, он вообще не в курсе оного, и не читал его вовсе..

Ответ на синем бланке нас спустил по виртуальной лестнице  вниз: «мол,  в министерство транспорта для исполнения решения суда идите». Там же нам был дан тот же ответ – о не возможности произвести регистрационные действия.

            С ноября месяца 2010г. по настоящее время полувагоны находятся на станции Брянск-Льговский. 

Мы, не утратив надежды на справедливость, подаем в суд на упущенную выгоду, дело № А60-39175/2013. Суд в Екатеринбурге был выигран. Апелляционный суд Перми это подтвердил.

Однако арбитражный суд кассационной инстанции оказался иного мнения, вынес постановление о направлении дела на новое рассмотрение. При новом рассмотрении дело было передано по подсудности в Арбитражный суд города Москвы, который решил, что нам ничего не положено, так как это (Внимание!) оказывается  -  «коммерческий риск» покупать вагоны, в том числе у Государства – какое удобное словосочетание – не правда ли! То есть мы же и остались крайние, поскольку, по мнению московского арбитража, нам необходимо было заранее догадываться, что купив у Государства имущество, может получиться то, что получилось.

Дойдя до кассации в Москве дело, опять отправили на новое рассмотрение на «третий круг». Арбитражный суд Московского округа наконец-таки услышал наши доводы, указал на ошибочность выводов судов нижестоящих инстанций.

На третьем круге судья Арбитражного суда г. Москвы дело в первой инстанции рассматривал в течение всего 2016 года! 10 месяцев, если быть точными, и в октябре 2016 года, после долгих пересудов решили сделать виновными снова нас.

Кроме того, при невозможности нами забрать вагоны, ОАО «РЖД» подает два иска на 12 000 000 дело, № А76-2508/2015, и 2 400 000, дело № А76-28254/2016, за простой вагонов, и выигрывает СУДЫ!!!  Яко бы это наша вина, что вагоны стоят. Этого РЖД оказалось мало, оно инициирует процедуру банкротства ЗАО НПО «Пионер», дело № А76-20311/2016.

      Согласно Правил регистрации и  полномерного учета полувагонов, собственник полувагонов обязан проводить перерегистрацию своего подвижного состава раз в три года, иначе вагоны, в отношение которых не было подано заявление о перерегистрации и определенные документы, удаляются из базы данных. Молдавия данные полувагоны не перерегистрировала, соответственно Росжелдор обязан был их исключить из базы данных и зарегистрировать за нами, поскольку разбирательство по этим вагонам длится с 2009 года. Но Суды и органы власти как будто нас не слышат, или не хотят слышать?!

     Несмотря на все предпринятые нами меры, органы государственной власти продолжают бездействовать, причиняя нам и Российской Федерации убытки. Блюдут интересы иностранного юридического лица, не исполняют решение Арбитражного суда Российской Федерации, нарушают наши законные права, препятствуют осуществлению предпринимательской деятельности, своим бездействием причиняют нам значительные убытки, как реальные, так и в виде упущенной выгоды.

Посудите сами: по данным аналитиков, один НДС только составил бы около 30 миллионов!  И эта упущенная сумма случилась в виду чувства безнаказанности и вседозволенности, халатности и низкой исполнительной дисциплины сотрудников Мин. транса.

Как? Скажите! мы можем чувствовать себя свободными и ответственными в нашей стране, когда творится такое!!! И ведь поверьте – мы такие не одни! Наверняка есть где-то люди точно так же «попавшие» на деньги, которым «заткнули» рот отпиской,  проверками.

Мы создавали бизнес, рабочие места (люди все официально устроены), платили налоги государству. И даже эти вагоны были приобретены у государства, а что нам сделало государство? Через своих чиновников и бюрократию создало искусственные, не решаемые проблемы за наши же деньги.

Мы купили государственные вагоны!!!

Государственный орган не выполняет решение суда, вступившее в законную силу. Генеральная прокуратура отмахивается - не наше, мол, это дело, обращайтесь в суд. Судебные приставы бездействуют.

Государственная компания РЖД, пользуясь этим, начисляет нам простой вагонов и соответственно – обогащается.

Суды перемещают по кабинетам, этажам, регионам это дело, перекладывая с одного на другого все происходящее….

Нам вагоны не отдают.  Государственная компания с государственным органом вступили в такой «бизнес» -  одни не выполняют решения суда, другие удерживают вагоны и начисляют простой.

На сегодняшний день ситуация такова:

Мы подали в суд на РЖД, чтоб нам отдали эти вагоны. Их держат до того момента, пока не будет оплаты 12 миллионов. На письмо о мировом соглашении РЖД не реагирует. Им было предложено забрать вагоны в счет погашения простоя – тишина.

Им удобно считать нас владельцами до тех пор, пока мы не оплатим деньги за простой …А они простой начисляют ежедневно!

Но при регистрации мы не владельцы! Хотя даже представители молдавских железных дорого ЗАЯВИЛИ В СУДЕ, ЧТО УДАЛИЛИ ЭТИ ВАГОНЫ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ. А суд как будто их не слышит.

Пока шла эта активная переписка, нам еще начислили к этим  12 миллионам  2,4 миллиона – это чтоб «жизнь сахаром не казалась»!

Это единичный случай нашей жизни.

Через месяц у нас снова суд.

 А сколько вот таких вагонов и прочего по России?!

Как и у кого найти справедливость и понимание того, что ведь и с ними может случиться что-то подобное в жизни?

КАК может такое произойти в правовом государстве, что отдал деньги государству, не получил товар, и еще остался должен акционерному обществу с государственным капиталом.

Прошу Вас помочь в сложившейся ситуации, оказать воздействие на общественность и органы государственной власти. 

 Сейчас у нас осталась одна надежда – это Высший арбитражный суд Российской Федерации.

Данным обращение хотим привлечь внимание к нашей проблеме. Самостоятельно мы справиться с этим не можем. Так же считаем, что нашей вины в этом абсолютно нет. Чиновники в виду своей безнаказанности на нас не обращают внимания.    

С Уважением!

Директор ЗАО НПО «Пионер» ИНН 7447037290 КПП 744701001

Е.В. Таюрский

 

Лебедев   Вячеслав Михайлович
Лебедев
Вячеслав Михайлович

Председатель Верховного Суда Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         23.04.2024

Ошибка БД 3