ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Геннадий О проекте Закона Минстроя

Сообщение опубликовал пользователь Пользователь 6646
18.04.2017 в 14:48

 Правительством Российской Федерации  внесен в Госдуму Проект Федерального Закона " О внесении изменений в Жилищный Кодекс РФ  ( о переходе к новой системе договорных отношений между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями)".     Если Вы познакомитесь с этим документом, то сразу поймете, что разработчики его представили  только механизм этих отношений, и ничуть не позаботились о ликвидации его коррупционной составляющей.     Другими словами, как НАС  грабили Управляющие компании, так теперь и будут продолжать грабить только теперь ресурсоснабжающие организации.     ПОЧЕМУ ???   Да потому что в существующие расчеты размеров оплаты УК заложены мошеннические схемы расчетов за энергоресурсы, в разных  случаях достигающие 40-60 и более процентов от обоснованно ( на основе действующих Законов РФ)  расчитанной  суммы за потребленную энергию. Теперь эти воровские суммы, а это сотни миллиардов рублей уплывут из карманов УК в карманы господ из ресурсоснабжающих организаций.   Таких  мошеннических схем очень много, но большинство из них грубо нарушают Постановления Правительства № 857, 354, 306 и другие.    Они , как правило, построены на подзаконных актах,  изданных субъектами Федерации, грубо извращающих смысл Законов РФ или просто на собственных вымыслах сотрудников  УК.    Здесь мы не будем говорить о самих тарифах, которые уже давно перегнали аналогичные в Западных странах.  И  если тарифы менять нельзя, то можно изменить, разумеется, в большую сторону  нормативы потребления, что повсеместно и происходит.     Кстати о тарифах. Тарифы опять повышаются с 1 июля 2017 года, хотя на самом деле в соответствии со стоимостью исходного сырья должны снижаться. То есть оптовая цена на нефть снизилась за несколько лет в ТРИ  раза, соответствнно, цена на газ также снизилась в два раза. Следовательно, тарифы на энергоносители также должны   снизиться.  Однако, чиновники в который раз вешают нам лапшу на уши и под разными предлогами повышают эти тарифы.     Но вернемся к мошенническим схемам изменения нормативов потребления.      Нет смысла перечислять их все. Однако на одном примере можно остановиться  подробнее  и рассмотрим  для этого как мошенники меняют в большую сторону норматив потребления тепловой энергии.      Так ,  "Постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 г. N 435-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 41" В целях совершенствования системы расчетов между управляющими и ресурсоснабжающими организациями за поставленную в многоквартирный дом тепловую энергию для нужд отопления Правительство Москвы постановляет:п. 2. Установить, что если оплата за отопление населением производилась ежемесячно (равными долями) в течение календарного года с учетом норматива (0,016 Гкал на 1 кв. м), то объем тепловой энергии, поставленной в отопительный период для нужд отопления до дня вступления в силу настоящего постановления, определенный с учетом иного отношения, чем отношение продолжительности календарного года в месяцах к продолжительности отопительного периода в месяцах (12/7), подлежит пересмотру с учетом отношения 12/7."     При этом, ────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────── Нормативы потребления коммунальных           │Единица     │Норма расхода услуг для населения                                                       измерения            в месяц ─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────── 1.   Норматив расхода тепловой энергии на  │Гкал кв. м  │                                                             отопление жилых помещений                      общей площ.жилья       0,016

      Возникает вопрос - откуда взялся норматив потребления при ежемесчных расчетах за тепло в размере 0,016 Гкал кв.м ?     Да очень просто -  чиновники превратили Норматив расхода тепловой энергии на отопление в Норматив расчета размера ежемесячной оплаты за тепло. А это две большие разницы.      Дело в том, что норматив расхода устанавливается только  на отопительный период времени, а это 7 месяцев в году - с октября по апрель , включительно. Не может быть норматива расхода тепловой энергии в те месяцы года, когда тепло не потребляется.     Приведем конкретный пример  для дома общей жилой площадью 3320 кв.м., исходя из Закона РФ № 857 п.2 :     Тогда в отопительный период будет  потреблено тепловой энергии -  0,016 умножим на  3320 и на 7 , получим 372 Гкал на отопительный период. Если перевести эту величину в норматив оплаты за потребленную энергию в расчете на каждый месяц года, то это составит 0, 0093 Гкал кв.м. ( 372 разделить на 12 и на 3320). Если сравнить полученную величину  с расчетами по оплате полученными с применением приборов учета (ОПУ), то они окажутся примерно равны.     Теперь сделаем расчет  по тому самому Постановлению №435 , которым  предлагается объем потребленного теплоносителя в отопительный период считать с коэффициентом 12\7.     Что тогда получится ?  Норматив 0.016 умножаем на 3320 и на 12 и корректируем на коэффициент 12\7  -   получаем величину потребленного объема теплоносителя в 1092 Гкал  или 0,0274 Гкал кв.м.      Чувствуете насколько повышается размер оплаты  - в 3 раза.?           Отсюда становится ясно , что   Проект Федерального Закона " О внесении изменений в Жилищный Кодекс РФ  ( о переходе к новой системе договорных отношений между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями)"  применять в таком виде нельзя, потому что он узаконит мошеннический грабёж населения.      Необходима полная ревизия всей системы взаимотношений в ЖКХ.     В этой связи рекомендуем  заморозить тарифы сроком на 3 года и оптимизировать всю систему ЖКХ России, по возможности убрав из нее все коррупционные схемы,    https://www.change.org/p/госдума-россии-и-президент-россии-в-в-путин-принять-постановление-о-замораживании-тарифов-сроком-на-5-лет-и-оптимизации-системы-жкх-0bfe9629-1cd2-4b21-ac08-070ef5e63d03

 

Старшинов  Михаил   Евгеньевич
Старшинов
Михаил Евгеньевич

Депутат Государственной Думы, Первый заместитель председателя комитета ГД по делам национальностей

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         27.12.2024

Ошибка БД 3