Правительством Российской Федерации внесен в Госдуму Проект Федерального Закона " О внесении изменений в Жилищный Кодекс РФ ( о переходе к новой системе договорных отношений между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями)". Если Вы познакомитесь с этим документом, то сразу поймете, что разработчики его представили только механизм этих отношений, и ничуть не позаботились о ликвидации его коррупционной составляющей. Другими словами, как НАС грабили Управляющие компании, так теперь и будут продолжать грабить только теперь ресурсоснабжающие организации. ПОЧЕМУ ??? Да потому что в существующие расчеты размеров оплаты УК заложены мошеннические схемы расчетов за энергоресурсы, в разных случаях достигающие 40-60 и более процентов от обоснованно ( на основе действующих Законов РФ) расчитанной суммы за потребленную энергию. Теперь эти воровские суммы, а это сотни миллиардов рублей уплывут из карманов УК в карманы господ из ресурсоснабжающих организаций. Таких мошеннических схем очень много, но большинство из них грубо нарушают Постановления Правительства № 857, 354, 306 и другие. Они , как правило, построены на подзаконных актах, изданных субъектами Федерации, грубо извращающих смысл Законов РФ или просто на собственных вымыслах сотрудников УК. Здесь мы не будем говорить о самих тарифах, которые уже давно перегнали аналогичные в Западных странах. И если тарифы менять нельзя, то можно изменить, разумеется, в большую сторону нормативы потребления, что повсеместно и происходит. Кстати о тарифах. Тарифы опять повышаются с 1 июля 2017 года, хотя на самом деле в соответствии со стоимостью исходного сырья должны снижаться. То есть оптовая цена на нефть снизилась за несколько лет в ТРИ раза, соответствнно, цена на газ также снизилась в два раза. Следовательно, тарифы на энергоносители также должны снизиться. Однако, чиновники в который раз вешают нам лапшу на уши и под разными предлогами повышают эти тарифы. Но вернемся к мошенническим схемам изменения нормативов потребления. Нет смысла перечислять их все. Однако на одном примере можно остановиться подробнее и рассмотрим для этого как мошенники меняют в большую сторону норматив потребления тепловой энергии. Так , "Постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 г. N 435-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 41" В целях совершенствования системы расчетов между управляющими и ресурсоснабжающими организациями за поставленную в многоквартирный дом тепловую энергию для нужд отопления Правительство Москвы постановляет:п. 2. Установить, что если оплата за отопление населением производилась ежемесячно (равными долями) в течение календарного года с учетом норматива (0,016 Гкал на 1 кв. м), то объем тепловой энергии, поставленной в отопительный период для нужд отопления до дня вступления в силу настоящего постановления, определенный с учетом иного отношения, чем отношение продолжительности календарного года в месяцах к продолжительности отопительного периода в месяцах (12/7), подлежит пересмотру с учетом отношения 12/7." При этом, ────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────── Нормативы потребления коммунальных │Единица │Норма расхода услуг для населения измерения в месяц ─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────── 1. Норматив расхода тепловой энергии на │Гкал кв. м │ отопление жилых помещений общей площ.жилья 0,016
Возникает вопрос - откуда взялся норматив потребления при ежемесчных расчетах за тепло в размере 0,016 Гкал кв.м ? Да очень просто - чиновники превратили Норматив расхода тепловой энергии на отопление в Норматив расчета размера ежемесячной оплаты за тепло. А это две большие разницы. Дело в том, что норматив расхода устанавливается только на отопительный период времени, а это 7 месяцев в году - с октября по апрель , включительно. Не может быть норматива расхода тепловой энергии в те месяцы года, когда тепло не потребляется. Приведем конкретный пример для дома общей жилой площадью 3320 кв.м., исходя из Закона РФ № 857 п.2 : Тогда в отопительный период будет потреблено тепловой энергии - 0,016 умножим на 3320 и на 7 , получим 372 Гкал на отопительный период. Если перевести эту величину в норматив оплаты за потребленную энергию в расчете на каждый месяц года, то это составит 0, 0093 Гкал кв.м. ( 372 разделить на 12 и на 3320). Если сравнить полученную величину с расчетами по оплате полученными с применением приборов учета (ОПУ), то они окажутся примерно равны. Теперь сделаем расчет по тому самому Постановлению №435 , которым предлагается объем потребленного теплоносителя в отопительный период считать с коэффициентом 12\7. Что тогда получится ? Норматив 0.016 умножаем на 3320 и на 12 и корректируем на коэффициент 12\7 - получаем величину потребленного объема теплоносителя в 1092 Гкал или 0,0274 Гкал кв.м. Чувствуете насколько повышается размер оплаты - в 3 раза.? Отсюда становится ясно , что Проект Федерального Закона " О внесении изменений в Жилищный Кодекс РФ ( о переходе к новой системе договорных отношений между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями)" применять в таком виде нельзя, потому что он узаконит мошеннический грабёж населения. Необходима полная ревизия всей системы взаимотношений в ЖКХ. В этой связи рекомендуем заморозить тарифы сроком на 3 года и оптимизировать всю систему ЖКХ России, по возможности убрав из нее все коррупционные схемы, https://www.change.org/p/госдума-россии-и-президент-россии-в-в-путин-принять-постановление-о-замораживании-тарифов-сроком-на-5-лет-и-оптимизации-системы-жкх-0bfe9629-1cd2-4b21-ac08-070ef5e63d03
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
18.04.2017 в 14:48