Уважаемый Дмитрий Анатольевич!Хочу коснуться извечной темы. Дороги. О них говорено, переговорено, а воз и ныне там. А почему? Ответ пост. За некачественное строительство или ремонт дорог никто серьезно не наказывается. Вернее наказываются, но слишком слабо. Любому руководителю, строящему дороги или ремонтирующему их проще и выгоднее заплатить незначительный штраф (тем более, что не из своего кармана), чем качественно добросовестно по технологии выполнять свою работу. Некачественное строительство дорог и их ремонт выгоден, т.к. чем быстрее они выйдут из строя, тем быстрей и больше на них можно заработать. Приплюсуйте сюда приписки и др. нарушения. Поэтому дорожники не спешат убивать курицу, которая несет им золотые яица. Приведу пример. Помните, что было в стране с нарушениями ПДД. Маленькие (незначительные) штрафы порождали массу нарушений. Как только ответственность возросла нарушения резко пошли на убыль. Вот и с дорогами необходимо сделать также. Штрафы должны быть очень ощутимыми.Помимо штрафов необходимо ввести в практику взыскание средств, потраченных на некачественное строительство или ремонт. За одну лопату асфальта, брошенного в выбоину с водой, нужно взыскивать, как за тонну угробленного асфальта. И штрафы, и возмещение ущерба нужно налагать не на организацию или рабочего, а руководителя, который принял решение и направил рабочих латать дыры в дорожном покрытии. Кроме того, дорожники во многих случаях перекладывают не избитое покрытие дороги, а практически новое, не имеющее повреждений. Выгодно поменять бордюр, снять на большом протяжении на прямой дороге хороший асфальт, чем «карячиться» на внутридомовых проездах. В этом плане Зеленоградский ОА г.Москвы преуспел и находится впереди всех. В этой связи возникает вопрос: А куда смотрят руководители муниципалитетов, префекты и мэры городов, прокуроры, ОБЭП и т.д.? И еще. В последнее время в СМИ часто показывают инциденты, возникающие между владельцами личных автомашин скорой помощью, пожарными и др. Чтобы избежать ненужных инцидентов нужно наравне с ужесточением наказания для виновных, не уступивших дорогу спецтранспорту, озадачиться расширением проезжих частей внутри дворовых территорий. Проектировшики домов, зданий и сооружений внутри дворовых территорий не думают о том, как скорая, пожарные, и др. спецтранспорт может подъехать к тому или иному дому или подъезду если все заставлено автомашинами. А что делать? Паровочных мест не хватает или их просто нет. А количество транспорта растет. Эту задачу нужно решать сверхсрочно, т.к. от ее решения зависят жизни людей. Нужно срочно увеличивать строительство парковочных мест шаговой доступности. И не только платных. Руководители муниципалитетов и др. чиновники могут сказать, что нет денег, возможностей, дорого и т.д. А как Вы хотели? Раз пришли на эти должности, значит будьте добры отрабатывать немалые зарплаты, которые получаете. Безвыходных ситуаций не бывает. С уважением П.Малыгин05.04.2017г.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
05.04.2017 в 18:27