ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Извечная тема - дороги

Сообщение опубликовал пользователь Малыгин П.
05.04.2017 в 18:27

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!Хочу коснуться извечной темы. Дороги. О них говорено, переговорено, а воз и ныне там. А почему? Ответ пост. За некачественное строительство или ремонт дорог никто серьезно не наказывается. Вернее наказываются, но слишком слабо. Любому руководителю, строящему дороги или ремонтирующему их проще и выгоднее заплатить незначительный штраф (тем более, что не из своего кармана), чем качественно добросовестно по технологии выполнять свою работу. Некачественное строительство дорог и их ремонт выгоден, т.к. чем быстрее они выйдут из строя, тем быстрей и больше на них можно заработать. Приплюсуйте сюда приписки и др. нарушения. Поэтому дорожники не спешат убивать курицу, которая несет им золотые яица. Приведу пример. Помните, что было в стране с нарушениями ПДД. Маленькие (незначительные) штрафы порождали массу нарушений. Как только ответственность возросла нарушения резко пошли на убыль. Вот и с дорогами необходимо сделать также. Штрафы должны быть очень ощутимыми.Помимо штрафов необходимо ввести в практику взыскание средств, потраченных на некачественное строительство или ремонт. За одну лопату асфальта, брошенного в выбоину с водой, нужно взыскивать, как за тонну угробленного асфальта. И штрафы, и возмещение ущерба нужно налагать не на организацию или рабочего, а руководителя, который принял решение и направил рабочих латать дыры в дорожном покрытии. Кроме того, дорожники во многих случаях перекладывают не избитое покрытие дороги, а практически новое, не имеющее повреждений. Выгодно поменять бордюр, снять на большом протяжении на прямой дороге хороший асфальт, чем «карячиться» на внутридомовых проездах. В этом плане Зеленоградский ОА г.Москвы преуспел и находится впереди всех. В этой связи возникает вопрос: А куда смотрят руководители муниципалитетов, префекты и мэры городов, прокуроры, ОБЭП и т.д.? И еще. В последнее время в СМИ часто показывают инциденты, возникающие между владельцами личных автомашин скорой помощью, пожарными и др. Чтобы избежать ненужных инцидентов нужно наравне с ужесточением наказания для виновных, не уступивших дорогу спецтранспорту, озадачиться расширением проезжих частей внутри дворовых территорий. Проектировшики домов, зданий и сооружений внутри дворовых территорий не думают о том, как скорая, пожарные, и др. спецтранспорт может подъехать к тому или иному дому или подъезду если все заставлено автомашинами. А что делать? Паровочных мест не хватает или их просто нет. А количество транспорта растет. Эту задачу нужно решать сверхсрочно, т.к. от ее решения зависят жизни людей. Нужно срочно увеличивать строительство парковочных мест шаговой доступности. И не только платных. Руководители муниципалитетов и др. чиновники могут сказать, что нет денег, возможностей, дорого и т.д. А как Вы хотели? Раз пришли на эти должности, значит будьте добры отрабатывать немалые зарплаты, которые получаете. Безвыходных ситуаций не бывает. С уважением П.Малыгин05.04.2017г.

Медведев Дмитрий   Анатольевич
Медведев
Дмитрий Анатольевич

Заместитель председателя Совета безопасности РФ

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         27.11.2024

Ошибка БД 3