ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

дискриминация инвалидов и тотальное невыполнение Законов России

Сообщение опубликовал пользователь Геннадий
09.03.2017 в 18:36

Московское правительство объявило войну автовладельцам и инвалидам.Введение, так называемого, единого парковочного пространства постепенно превращает Москву в огромный оазис беззакония и произвола чиновников.И в этом оазисе беззакония совершенно отсутствует какая либо власть, которая бы остановила лавину беззакония, воровства и бандитизма, который захлестнул сегодня столицу нашей Родины - Москву.Контролирующие органы и прокуратуры  ничего не видят и ничего не слышат, да и не хотят слышать и видеть.   Все письма и жалобы возвращаются в организации, на которые Вы жалуетесь.  А там уж чиновники поднаторели на пустых отписках, в которых не содержится ответа по существу поставленных вопросов. Но зачастую вскрывающих полную некомпетентность и даже глупость чиновников, которые готовили эти отписки. Но перейдём к существу беззаконных дел, творящихся в Москве.                               Выхожу на Первомайскую улицу и вижу ..... КРУГОМ КРЕСТЫ И ЭТИ С КОСАМИ СТОЯТ !!! Я вижу Вы поняли. Действительно, по всей дороге установлены сплошь знаки с крестами "Остановка Запрещена", а парковщики с ДПСниками стригут купоны и выписывают непрерывно штрафы и увозят автомашины на штрафстоянки. Этих сюжетов полно в ютубе, можете посмотреть.Пришел домой открыл интернет и читаю "Прокуратура установила : штрафы водителям, не оплатившим парковку в Москве, НЕЗАКОННЫhttp://www.mk.ru/moscow/2015/05/12/prokuratura-ustanovila-shtrafy-voditelyam-ne-oplativshim-​​parkovku-v-moskve-nezakonny.html СМИ: За 2014 год в Москве было выписано более 600 тысяч незаконных штрафов за парковку http://pravdoryb.info/smi-za-2014-god-v-moskve-bylo-vypisano-bolee-600-tysyach-nezakonnykh-shtrafov-​​za-parkovku.html Генпрокуратура провела проверку качества работы столичных структур, ответственных за борьбу с нарушителями правил парковки, - Московской административной дорожной инспекции и Администратора московского парковочного пространства. В ходе проверки выяснилось, что в Москве было выписано с нарушениями 600 тыс. штрафных постановлений о незаконной парковке на сумму 1,8 млрд рублей, кроме того, штрафы выписывались гражданам, которые оставляли машины в разрешённых местах.А блогер из Живого Журнала никак не может до сих пор понять - куда же уходят эти деньги, потому что Дебет в Дептрансе не сходится с Кредитом. Но предполагает, что часть их направляется прямым ходом в Кипрские офшоры.Прошло с тех пор 2 года. Что же изменилось? Да ничего . Контора пишет, под названием ПРОКУРАТУРА, а им по фигу.Дело дошло до того. что инвалиды оказались поражены в правах и вместо , так называемой, ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ Московское Правительство организовало им в полном смысле НЕДОСТУПНУЮ СРЕДУ обитания. Инвалидам ограничили беспрепятственное передвижение по Москве, отлучив их от пользования социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой города. вплоть до лечебных учреждений, понатыкав кругом знаки "Остановка запрещена". А непосредственный руководитель Дептранса господин Лексутов дал указание своим подчиненным эвакуировать автомобили инвалидов с платных стоянок, с тех машиномест , которые предназначены для инвалидов.. Причем, эти места организованы так, что бы спровоцировать автовладельцев на нарушение правил.Как это организовано? Да просто. Вместе со знаком "Парковка" приляпан знак "Для инвалидов". При этом машиноместа для инвалидов не обозначены и автовладельцы, ничего не подозревая, ставят сюда свои автомобили, и уходят, а тут же подъезжают эвакуаторы и увозят их автомобили на штрафстоянку. Ни одному из этих автовладельцев не может даже придти в голову, что в Депрансе могут сидеть такие идиоты, которые могут организовать всю парковку на 20 машиномест ТОЛЬКО для инвалидов. Вообще складывается впечатление, что в Дептрансе работают либо абсолютно некомпетентные сапожники, либо просто мошенники.Перечень такого парковочного идиотизма можно продолжать бесконечно, как говорят на РУСИ - "Заставь Дурака БОГУ молиться - так он весь ЛОБ расшибёт".Можно констатировать , что Правительство не только игнорирует утвержденную Государственную программу Создания Доступной Среды для инвалидов до 2020 года , но и в противовес ей создаёт Недоступную Среду в Москве.В результате такой безумной деятельности Дептранса поставлена на уши вся Москва - тысячи автовладельцев мечутся в поисках своих автомашин, заведено тысячи судебных дел, инвалиды лишены возможности беспрепятственно передвигаться по Москве и лишены Доступа к социальным и другим объектам инфраструктуры, сотни тысяч людей оформляют различные справки для получение места для стоянки ( хотя раньше никаких проблем с ними не был), тысячи людей не могут получить такие места. Розжигается рознь и вражда между различными группами населения, появляется дискриминация социальных групп и малообеспеченных слоев населения, формируются дружины для защиты от рейдерских захватов паркингов, растет социальное напряжение среди москвичей и недоверие к органам власти и её костяку - партии "Единая Россия".И всё это происходит в результате незаконной и безграмотной хищнической деятельности Московского Правительства, чиновники которого не только не знакомы с Законами России, но даже с её Конституцией, на принципы и нормы которой они не обращают никакого внимания. Более того, изобретают свои подзаконные акты, которые грубо нарушают нормы материального права и права и свободы населения Москвы.Москвичи вправе спросить у Правительства Москвы - КОГДА закончится этот бандитский беспредел???А теперь посмотрим - в какой степени законны действия Правительства Москвы в части ограничения населения Москвы в пользовании территорией и улицами столицы. Как правило, Правительство в обосновании законности своих действий ссылается на Закон РФ от 08. 11.2007 года за № 257-ФЗ " Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации .....". Однако, исходя из статьи 28 этого закона , где четко регламентировано право пользователя " свободно и бесплатно передвигаться по дорогам общего пользования" и статьи 37 , где право организации дорог на платной основе допускается только при наличии "альтернативного бесплатного проезда пользователей....", а также ст.42, введение платных услуг при организации парковочного пространства возможно только при наличии альтернативы бесплатной стоянки и парковки автовладельцев.Одновременно, этим Законом предусмотрено, что все вопросы организации транспортного движения и парковочного пространства должны решаться на основе и с применением норм , установленных Градостроительным Кодексом Российской Федерации о дорогах: Статья 1. 12) территории общего пользования - это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары). Другими словами, Градостроительным Кодексом предусмотрен свободный и беспрепятственный доступ неограниченного круга лиц, без какой либо дискриминации по каким либо признакам.Далее. Чиновники Депранса в обоснование своей дорожно-транспортной политики указывают на Постановление Правительства Москвы от 02.09.2011 года за № 408-ПП " Об утверждении государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы ...". Заметим , что Целью Государственной программы является обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, безопасной, привлекательной и удобной для всех групп населения транспортной системы, как части Московского транспортного узла. Основными задачами Государственной программы, направленными на достижение поставленной цели, определены следующие: - повышение уровня качества транспортного обслуживания населения; - повышение доступности транспортных услуг для всех групп населения; Система ГАРАНТ:http://base.garant.ru/397561/#ixzz4ZhTH1LIFДалее . В таблице 8 Паспорт подпрограммы "Создание единого парковочного пространства" указаны в виде Цели подпрограммы увеличение пропускной способности улиц и сокращении поездок на личном транспорте в Центральную часть города. А в качестве задач 2. Обеспечение жителей города Москвы местами хранения автомобильного транспорта. 3. Формирование перехватывающих парковок для легкового автомобильного транспорта. А в качестве конечных результатов подпрограмм - Процент заполняемости перехватывающих парковок и количество введенных в эксплуатацию машино-мест. Таким образом, никакой организации платных парковок на всей территории Москвы этой программой не предусмотрено и эта деятельность Дептранса носит абсолютно незаконный и волюнтаристский характер.Вместо того, чтобы организовать достаточное количество перехватывающих парковок, что, кстати, и предусмотрено этой Программой и что могло бы кардинально сократить число автомобилей, идущих в город, они занимаются выкачивание денег из населения. Ни для кого не секрет, что огромное количество автомашин идущих из области в Москву и создают пробки и пока это будет продолжатся движение в Москве будет затруднено. Так в сутки в Москву приходит порядка 300-500 тысяч автомашин. А Дептранс организовал только несколько перехватывающих парковок у метро всего навсего на 6000 автомашин. Капля в Море. Разгрузить Центр Москвы от автомобилей можно было и другим способом - выведя за пределы центра большинство расположенных там офисов различных организаций и контор.Однако, наши чиновники пошли другим путем наиболее денежным и халявным, путем запретительной транспортной политики и обирания населения. Таким образом, названная подпрограмма Дептрансом Москвы практически не выполнена и ничего не делается для её выполнения. А если учесть, что Главной Целью всей Государственной программы является обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы, то она не просто провалена Правительством Москвы, а всё сделано в диаметрально противоположном направлении - усложнить жизнь москвичей и сделать её просто невыносимой.Не мешало бы чиновникам из Дептранса и сотрудникам ГКУ АМПП познакомится, наконец, с Законами России, да и Москвы, которые они не знают, почему при своей деятельности , исходят из собственных понятий. Так. в своём письме ГКУ АМПП от 17 января 2017 года за №АМПП -56123 они утверждают, что в соответствии с Федеральным Законом от 24 ноября 1995 года за № 181-ФЗ " О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" выделяется не менее 10% мест ( но не менее ОДНОГО на улице или переулке) для транспортных средств инвалидов. Так как они это понимают Так и делают - на улице протяженностью в 5 км одна парковка для инвалидов.Хотя НА САМОМ ДЕЛЕ в Законе это звучит ТАК - " На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов". Система ГАРАНТ:http://base.garant.ru/10164504/4/#block_400#ixzz4ZmwP9znSНа КАЖДОЙ стоянке (остановке) - подчеркиваю.Но на этом ДУРДОМ не заканчивается. В письме, на этот раз непосредственно из Дептранса за подписью Первого Заместителя руководителя Департамента господина С.С. Андрейкина от 20 февраля 2017 года за № 17-36-900/7 утверждается, что "Правительством Москвы разработан Список социальных объектов ( городские поликлиники, городские больницы и религиозные учреждения). у которых в соответствии с параметрами улично-дорожной сети обустроены бесплатные парковочные места для посетителей указанных учреждений". Вы что нибудь поняли? Почему только у больниц и поликлиник, а где травмопункты, морги, кладбища и масса других объектов инфраструктуры Москвы , не менее социально необходимых и важных для нормальной жизнедеятельности москвичей. Теперь оказывается чиновники будут определять куда Вы должны и можете ходить и посещать , а куда нет.Но что интересно - опять ни слова про инвалидов и маломобильных граждан Москвы. Чувствуется, что чиновники абсолютно не в ТЕМЕ, что творится и что творят они в Москве. А как быть инвалидам в том случае, если как сегодня у районных поликлиник и других объектов социальной структуры отсутствуют стоянки и платные и бесплатные, а присутствуют знаки "Остановка запрещена". Всё таки они так и не прочитали Законы даже свои собственные московские.ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ !!!Большая просьба - прочитайте, наконец, Закон города Москва от 17 января 2001 года за № 3 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы". Где четко предписывается "Органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности обеспечивают инвалидам и иным маломобильным гражданам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) общедоступность объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами города Москвы".Вам всё понятно ? Нами руководят абсолютно безграмотные люди, для которые совершено чужды жизненно важные интересы москвичей. их проблемы и надежды. Более того, мы обращались и к депутатам Мосгордумы с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, правда мы обращались к депутатам Единой России. Результаты НУЛЕВЫЕ1 Может быть мы не к тем депутатам обращались??? Не той ПАРТИИ ???Своими непродуманными, а скорее хищническими решениями, которыми предусмотрена не забота о москвичах, а только корыстные интересы кучки бизнесменов и чиновников, они наносят ещё более значимый ущерб социально-экономическому уровню жизни москвичей. Так устанавливая сумасшедшие тарифы, власти своими решениями исключают малообеспеченных и пенсионеров из списка граждан, которые могут постоянно беспрепятственно пользоваться территориями общего пользования, введя экономические санкции в отношении этих категорий граждан. Так , при средней пенсии по Москве в размере ~ 12000 рублей в месяц, Дептранс вводит абонемент на платную парковку в пределах ТТК в размере - 25000 рублей в месяц. При этом все остальные тарифы устанавливаются по их же заявлениям на уровне западноевропейских, забывая при этом, что в Западной Европе уровень жизни населения на порядок выше, а следовательно, тарифы в Москве ВЫШЕ, чем на Западе Европы в 10 ( ДЕСЯТЬ) РАЗ.А ведь в Москве живут миллионы малообеспеченных граждан, инвалиды. престарелые, с маленькими детьми. И всем им такие хищнические нововведения, которые внедряет Единая Россия в лице Дептранса, значительно усложняют жизнь, ухудшают социальную защищенность и материальное благополучие. Неужели их это не волнует? Что делать в ситуации, когда население Москвы брошено на произвол судьбы, а по сути дела в лапы кровожадных и наглых бизнес воротил, которым не писаны Законы и которым глубоко наплевать на нужды москвичей.

Это касается не только создания, так называемого парковочного пространства. То же самое происходит в сфере коммунальных услуг, в сфере здравоохранения, в сфере социальной защиты инвалидов и в других.

      Но это далеко не все Законы , которые нагло  нарушены Московским Правительством.  http://maxpark.com/community/4765/content/5714280

Зюганов   Геннадий   Андреевич
Зюганов
Геннадий Андреевич

Депутат Государственной Думы, Руководитель фракции Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации», Член комитета ГД по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         27.11.2024

Ошибка БД 3