ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Авиапром прочтите обязательно

Сообщение опубликовал пользователь Борис Николаевич
08.03.2017 в 02:43

Беларусь Могилёвская обл. г.ШкловГоловорушкин Борис Николаевичемэйл:boris_shklov@mail.ru

в новостях прочёл что вы курируете авиапом и в частности производство чешского L-410,

прочёл отзывы об этом самолёте на страничке:

https://forum.airlines-inform.ru/L-410/

в "отзывах" вот что пишет пилот  о этом самолёте - а при производстве техники, их, ПИЛОТОВ,  резюме должно учитываться в первую очередь, вот цитата из этой странички:

Летал КВС на Элке на Украине, в Мозамбике, в Судане, 5000 часов. Очень приятный аппарат для пилотов.Над чем надо поработать:- стекла в пассажирском салоне и пилотской кабине должны быть потолще-шум режется в разы. Вибрация плекса дикая. 4-5 мм..- за 18-м шпангоутом есть масса места , можно было бы устроить там помещение для чего бы то что не нарушает центровку- ЦЕБО слабое место машины, что-то надо придумать или заменить. намучились в отрыве от базы, чуть влаги -и сюрприз- рабочее место второго пилота по эргономике не продумано до конца. Куча бумаг в полете не организована.- рулевые поверхности обиты перкалем- менять на металл. Во влажной Африке гниет.- правый люк необходимо переделать- открытие вниз, а не назад. В грузовом варианте приходится часто пользоваться при битком набитом салоне, штаны на коленях протираются, на коленях залазишь.- неплохо бы полетные интерцепторы-часто приходится падать камнем.- ну и движки бы помощнее- 900 лс самое то- на каком основании груза разрешено только 1080 кг. Я возил по 2.5 тонны без проблем. При +40 гр..- на грузовых перевозках необходимо предусмотреть установку кислородных баллонов для экипажа и летать на 7 км- практика ,особенно на УВП-Э показывает, что эффект есть.- вернуть в строй все спиртовые машины- трапик пассажирский не продуман-менять конструкцию надо. В аварийной ситуации должен вываливаться в 2 секунды.- сложное заземление- через шину. Тросик подвесили бы и с концами.- фальшиль надо бы укоротить-мешает на посадке. Не нужен он такой длинный. На всех самолетах пупсик снесен. За редким исключением.

 Успехов ВАМ.

Рогозин Дмитрий Олегович
Рогозин
Дмитрий Олегович

Генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.11.2024

Ошибка БД 3