Беларусь Могилёвская обл. г.ШкловГоловорушкин Борис Николаевичемэйл:boris_shklov@mail.ru
в новостях прочёл что вы курируете авиапом и в частности производство чешского L-410,
прочёл отзывы об этом самолёте на страничке:
https://forum.airlines-inform.ru/L-410/
в "отзывах" вот что пишет пилот о этом самолёте - а при производстве техники, их, ПИЛОТОВ, резюме должно учитываться в первую очередь, вот цитата из этой странички:
Летал КВС на Элке на Украине, в Мозамбике, в Судане, 5000 часов. Очень приятный аппарат для пилотов.Над чем надо поработать:- стекла в пассажирском салоне и пилотской кабине должны быть потолще-шум режется в разы. Вибрация плекса дикая. 4-5 мм..- за 18-м шпангоутом есть масса места , можно было бы устроить там помещение для чего бы то что не нарушает центровку- ЦЕБО слабое место машины, что-то надо придумать или заменить. намучились в отрыве от базы, чуть влаги -и сюрприз- рабочее место второго пилота по эргономике не продумано до конца. Куча бумаг в полете не организована.- рулевые поверхности обиты перкалем- менять на металл. Во влажной Африке гниет.- правый люк необходимо переделать- открытие вниз, а не назад. В грузовом варианте приходится часто пользоваться при битком набитом салоне, штаны на коленях протираются, на коленях залазишь.- неплохо бы полетные интерцепторы-часто приходится падать камнем.- ну и движки бы помощнее- 900 лс самое то- на каком основании груза разрешено только 1080 кг. Я возил по 2.5 тонны без проблем. При +40 гр..- на грузовых перевозках необходимо предусмотреть установку кислородных баллонов для экипажа и летать на 7 км- практика ,особенно на УВП-Э показывает, что эффект есть.- вернуть в строй все спиртовые машины- трапик пассажирский не продуман-менять конструкцию надо. В аварийной ситуации должен вываливаться в 2 секунды.- сложное заземление- через шину. Тросик подвесили бы и с концами.- фальшиль надо бы укоротить-мешает на посадке. Не нужен он такой длинный. На всех самолетах пупсик снесен. За редким исключением.
Успехов ВАМ.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
08.03.2017 в 02:43