ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Космический туризм на основе космонавтики безопорного движения, её двойное назначение

Сообщение опубликовал пользователь Анатолий Петрович Колпаков
22.01.2017 в 17:27

Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации

Олегу Дмитриевичу РОГОЗИНУ

        Дп-01/25 от 22.01.2017 года

        ПИСЬМО

        Здравствуйте многоуважаемый Олег Дмитриевич!

Предлагаю Вам для ознакомления свои прорывные научные достижения на примере их практического применения. В случае Вашей заинтересованности они могут быть под Вашим непосредственным руководством  использованы в качестве двойного назначения.  Мной же здесь приведен пример их применения только для гражданского использования. Их можно будет применить для обороны страны не предвиденным ранее неизвестным гуманным способом, т.е. без нанесения вреда не враждебному населению соседних не участвующих в военном конфликте (в случае его возникновения) стран и экологии.

        Речь идёт о моих личных пионерных изобретениях:  левитаторах – безопорных движителях и энергоидах – энергетических установках, которые впервые в мире могут обходиться без топлива. Они, в частности, определяют  принципиально новую высокоэффективную с большим количеством превосходных конкурентных преимуществ космонавтику. Её основу составляют ЛК – левитаторные космолёты. ЛК предназначаются взамен морально устаревших реактивных космических кораблей.

         В случае возникновения дополнительных вопросов и необходимости в связи с этим переписки сообщаю адрес электронный почты. E-mail: ensilag@mail.ru.

         С Уважением, Анатолий Колпаков

                                                                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ 1

         Космический туризм

          Создание с последующим серийным производством туристического левитаторного космолёта ТЛК.

         Малоэффективная, чрезмерно затратная, чрезвычайно опасная, не в меру грязная (оглушительный шум, выбросы высокотемпературных вредных газов  разрушающих озоновый слой, усиливающих парниковый эффект) и с завышенной самооценкой реактивная космонавтика завершает свой век.

         На смену ей приходит со всех точек зрения идеальная: высокоэффективная, высоко результативная, фантастически дешёвая, предельно простая, в высшей степени безопасная, бес ресурсная космонавтика. Её основу составляют многоразовые с постоянной массой левитаторные космолёты – ЛК. Тягу для ЛК создают полилевитаторы. В состав полилевитатора могут входить:  2, 3, 4, …, n  билевитаторов. Где n ≃ 100. Оптимальная тяга билевитатора может быть равной 50 кН (5 тонны силы). Полилевитатор  при n = 100 создаёт тягу  5 МН (500 тонн силы). ЛК может быть укомплектован любым количеством полилевитаторов. Поэтому может создавать какую угодно большую тягу, например равную 100 МН (10000 тонн тяги). Полезная нагрузка ЛК может достигать не менее 85-90 % от его полной массы. Полилевитаторы не нуждаются в топливе и поэтому не имеют вредных выбросов. Кроме того их ресурс непрерывной работы оказывается равный бесконечности поскольку  звенья их устройств не имеют относительного движения и поэтому не изнашиваются в сопряжениях (кинематических парах)  могут работать как угодно долго – вечно.         ЛК могут сотни тысяч раз выходить в открытый Космос и возвращаться обратно без опасных перегрузок и двигаться в нём с постоянным ускорением равным земному на первой половине пути и с замедлением  такой же величины на второй половине пути, то есть без перегрузок и невесомости, при наличии людей на борту. Достигать громадных скоростей движения, а в случае необходимости многократно превышать скорость света.  СТО А. Эйнштейна на безопорное  движение   не распространяется, поскольку полилевитаторы создают тягу без использования какой-либо энергии.

          Человечеству уже сейчас ясно, что ни один объект Солнечной системы не пригоден для проживания на нём людей и животных. Поэтому о колонизации какой-либо планеты или её естественного спутника в ближайшие десятилетия не может быть и речи. В этой связи весьма доходным бизнесом окажется сначала ближний, а затем и дальний космический туризм. Первым  космическим туристическим маршрутом, по-видимому, будет облёт Земли туристическими левитаторными космолётами – ТЛК с несколькими десятками  туристов на борту  в ближнем Космосе на высоте 50-100 км, где нет космического «мусора».

           Туристические левитаторные космолёты – ТЛК открывают невиданные ранее возможности и для дальнего космического туризма. Полёты с ускорение 9,8 м/с2 на первой половине пути и с замедлением – 9,8 м/с2  на второй половине пути, то есть без невесомости и без перегрузок (с комфортабельными условиями), туда (или обратно) будут длиться всего лишь: 1. На Луну (385 тыс. км) – 3,442 часа; 2. На Марс: при наименьшем расстоянии до него (150 млн. км) – 2,025 суток, а при наибольшем расстоянии (450 млн. км) – 3,500 суток; 3. К планетам ближайшей звезды Проксима созвездия Центавра, в которое входит наша звезда Солнце, – 4,045 лет с преодолением скорости света на средине пути в 2,0225 раза. 

         ТЛК – туристические левитаторные космолёты представляют собой совершенно новый вид космической транспортной техники. ТЛК кроме принципиально новых полилевитаторов тягового класса 3 МН будут включать также принципиально новые для космонавтики ЭЭС – энергоидные электростанции с номинальной мощностью  1000 кВА. ЭЭС-400-1000 – энергоидная электростанция номинального напряжения  400В и номинальной мощности 1000 кВА. ТЛК для ближнего туризма массой ориентировочно 250 тонн кроме 2-х полилевитаторов тягового класса 3 МН (один резервный) и  2-х ЭЭС-400-1000 (одна резервная) должен иметь приборы контроля и навигации. Кроме того он должен оснащаться: системой, поддерживающую стандартную атмосферу в обитаемых отсеках; системой отвода и утилизации продуктов жизнедеятельности и другими системами и устройствами.  То есть теми, которые уже апробированы на реактивных космических кораблях и межконтинентальных воздушных судах. ТЛК  должен иметь комфортабельные посадочные места с возможностью кругового обзора, а также многосуточный запас пищи и воды в расчёте на весь экипаж и пассажиров в количестве 75 человек.  Кроме того ТЛК впервые в мире может оснащаться мощной и массивной электромагнитной защитой обитаемых отсеков в виде оболочек от вредного излучения Солнца и от губительного воздействия Космоса, а также мощной радиосвязью с наземными станциями слежения за полётом.

          ТЛК для дальнего космического туризма будут отличаться лишь размерами,  массой, запасом провизии и наличием дополнительных обитаемых отсеков предназначенных для  досуга, работы и отдыха. Большую проблему при движении со сверхсветовой скоростью движения будет представлять ориентация в космическом пространстве. Связано это с тем, что свет, идущий от сзади расположенных звёзд, увеличит длину волн и поэтому окажется в невидимой для человеческого глаза части спектра, поэтому они исчезнут из виду. Большая часть впереди находящихся звёзд также перестанут быть видимыми, так как частота колебаний этих источников света возрастёт и окажется тоже в диапазоне не воспринимаемым человеческим зрением. То есть, всё то, что будет расположенным спереди, также погрузится во мрак. И только то, что окажется расположенным сбоку, сверху и снизу будет видимым в некотором диапазоне центральных углов. Таким образом, путешествие к далёким звёздам со сверхсветовой скоростью будет осуществляться, что называется в потёмках для человеческого зрения, но не для приборов. На них-то и будет возложена вся надежда. Более того определение скорости движения ТЛК по спидометру также становится невозможным. Потому что спидометров, определяющих скорость движения летательного аппарата в Космосе, попросту нет. Однако благодаря движению ТЛК с ускорением компьютер может рассчитать как скорость движения, так и пройденный путь и то только потому, что часы в космолёте будут идти также равномерно, как и на Земле. Объясняется это не состоятельностью СТО – специальной теории относительности А. Эйнштейна. СТО на безопорное движение не распространяется, так как оно осуществляется без затрат энергии. О чём уже сказано выше.

          ТЛК не нужны: ни космодромы, ни ЦУПы – центры управления полётами. Он подобно  вертолёту может вертикально взлетать, и приземлятся, используя любой аэродром и даже без него – в любом месте твёрдой поверхности Земли без специального  покрытия. Для выхода в Космос ему не требуется преодолевать 1-ю, 2-ю, 3-ю и 4-ю космические скорости. Выход в Космос ТЛК может осуществлять с ускорением 0,5·g, где g = 9,8 м/с2. С таким ускорением разгоняются в начале движения большинство современных легковых автомобилей. Перегрузка при этом оказывается, как всем хорошо известно, легко переносимой даже детьми. Облёт Земли ТЛК должен совершать за 1,25-1,50 часа с максимально достижимой скоростью около 9 км/с. ТЛК это возможно без каких-либо проблем.

         Опытный образец туристического левитаторного космолёта здесь для определённости получает условное обозначение ТЛК-3-250. Где: ТЛК – сокращённое название – туристический левитаторный космолёт; 3 – класс тяги: 3 МН; 250 – масса: 250 тонн. В ТЛК-3-250 совершено новыми оказываются: разработка, изготовление и опытная проверка полилевитатора тягового класса 3 МН и ЭЭС-400-1000 – энергоидная  электростанции с номинальными напряжением 400 В и  мощностью 1000 кВА. 

         Для расчёта параметров работы левитаторов полилевитатора и ЭЭС имеются «Основы теории билевитатора (полилевитатора)» и «Основы теории ЭЭС». Всё остальное, входящее в состав ТЛК-3-250 и указанное выше, по предварительно разработанному и согласованному ТЗ – техническому заданию может выполнить, в частности, РКК –  ракетно-космическая корпорация «Энергия» в составе государственной корпорации «Роскосмос». В связи с тем, что ни полилевитатору тягового класса 3 МН, ни ЭЭС-400-1000, ни тем более остальным устройствам, входящим в состав ТЛК-3-250, не требуются длительные ресурсные испытания, кроме кратковременных заводских испытаний, становится возможным начать его мелкосерийное производство, например, с ежегодным выпуском 10 космолётов.

         

          Путешествие в ближний Космос.

          Туристический левитаторный космолёт ТЛК-3-250 способен совершать от 6-ти зимой до 10-ти  летом в среднем 8 ежедневных вылетов в открытый Космос, совершать облёт земного шара в ближнем Космосе и возвращаться обратно на Землю с числом пассажиров-туристов в количестве 70 человек, не считая 5 человек экипажа. Стоимость  тура 25000 долларов в первый год следует считать вполне реальной.

Целесообразно использовать ежедневно три ТЛК-3-250.

          Годовая выручка от использования трёх орбитальныж ТЛК: 25000 долл.⨯70 чел.⨯8 вылетов/день⨯365 дней⨯3 космолёта =15,33 млрд. долл. 

          ТЛК также можно будет использовать и для ежедневных дальних туристических путешествий, например, к Луне, с её облётом и возвращением обратно на Землю. Стоимость тура 500000 долл. также в первый год можно считать вполне приемлемой.

      

          Путешествие на Луну.

          Путешествие на Луну на первой половине расстояния от Земли до неё будет происходить с ускорением равным 9,8 м/с2, то есть с ускорением равным ускорению земного притяжения, а на второй половине этого расстояния с таким же по величине замедлением. Расчёт для равноускоренного (равнозамедленного) движения показывает, что для этого потребуется 3,482 часа при наибольшем расстоянии до неё равном 400 тысяч километров и будет достигнута максимальная скорость на средине пути равная 61,426 км/с.

          Продолжительность ежедневного путешествия к Луне и обратно с её односторонним облётом: 3,500 час⨯2 туда и обратно+0,5 час = 7,500 час. Где: 0,5 час .– продолжительность облёта с одной стороны Луны. Учитывался диаметр Луны равный 3476 км и превышение первой космической скорости для Луны равной 1,73 км/с. Некоторые туры будут предусматривать вместо односторонних облётов Луны – полёты на малой скорости над её поверхностью на малой высоте и даже посадку на её поверхность без высадки туристов. Всё путешествие к Луне потребует 7,500 часа. Это означает, что ТЛК-3-250 может совершить лишь одно путешествие на Луну за один день.

          Годовая выручка от использования трёх лунных ТЛК-3-250: 3⨯500000 долл.⨯ 70 чел.⨯1 вылет⨯365 дней =  38 млрд.325 млн. долл.

         Таким образом, только шесть ТЛК-3-250 обеспечат государственной корпорации «Роскосмос» доход в сумме: (15,330+38,325) млрд. долл. = 53 млрд.655 млн. долл. в год.

Остальные 4 ТЛК-3-250 могут быть преобразованы в научные и грузовые, которые могут использоваться для всестороннего изучения Луны различными специалистами, а также для создания научных баз на Луне и оснащения их необходимыми научными приборами и оборудованием, чего давно хотел достичь О. Д. Рогозин.

          Путешествие на Марс.

          Для такого путешествия потребуется туристический космолёт ТЛК-12-1000, то есть имеющий массу 1000 тонн при полной загрузке и тягу 12 МН (1200 тонн силы). Этот космолёт рассчитан на комфортное путешествие 100 туристов и 12 членов экипажа работающих посменно. Для этого уже имеется всё необходимое оснащение: удобные кресла для длительного путешествия, кафе, рестораны, спальные места, помещения со всем необходимым для увлекательного досуга, спортзалы со спортивными тренажёрами, кинозалы, фото- и телекамеры для высококачественных фото и видеосъёмок, телескопы для наблюдения за Землёй и Марсом другими небесными телами.

         Расстояние между Землёй и Марсом также периодически меняется из-за различного  расстояния до Солнца, а также различного времени их обращения вокруг этого светила. Наименьшее расстояние равное 150 миллионов километров появляется тогда, когда Земля и Марс  оказываются по одну сторону от Солнца и наибольшее расстояние между ними становится тогда, когда они оказываются по разные стороны по отношению к нему. В расчёт целесообразно принять самое не благоприятное условие – наибольшее расстояние между Землёй и Марсом равное 450 миллионов километров.          

                                                                                                      

          Путешествие на Марс на первой половине расстояния от Земли до него будет происходить с ускорением равным 9,8 м/с2, то есть с ускорением равным ускорению земного притяжения, а на второй половине этого расстояния с таким же по величине замедлением. Это необходимо для того чтобы люди не испытывали ни невесомости, ни перегрузок и чувствовали себя также как будто бы они находятся в привычных условиях таких какие имеются на Земле. Расчёт для равноускоренного (равнозамедленного) движения показывает, что для этого потребуется всего 3,5 суток путешествия в одну сторону и при этом будет достигнута максимальная скорость на средине пути равная 1485 км/с. Следовательно, всё путешествие туда и обратно без учёта времени пребывания на Марсе займёт всего 7 суток (одну неделю). Туристический космолёт ТЛК-12-1000 полностью защищённый от вредного воздействия Солнца и Космоса электромагнитными оболочками всех обитаемых отсеков. К тому же он может зависать на низкой высоте над поверхностью Марса, совершать полёты на малых и больших скоростях над его поверхностью, осуществлять посадки в любых подходящих местах и пребывать на этой планете как угодно долго по расчёту не менее одной недели  с гарантированным запасом провизии.

           Стоимость билета 10 миллионов долларов приемлема для такого путешествия. Количество путешествий: одно в 10 дней (36 в год).

           Одно путешествие на Марс включает: 7 суток – туда и обратно + 2 суток пребывание на Марсе (облёт Марса на высоте 40-50 км (выше гор), полёты на низкой высоте 10-50 м с малыми скоростями, высадка на поверхность в наиболее интересных местах, например, вблизи «Марсианского свинкса», на полярных шапках и других местах). Космолёт ТЛК-12-1000 в это время оказывается и домом и убежищем для всех туристов.

           Годовая выручка от использования ТЛК-12-1000: 10000000 долл.⨯100 чел.⨯36 путешествий = 36 млрд. долл.

          Таким образом, один лишь туристический левитаторный космолёт ТЛК-12-1000 обеспечит государственной корпорации «Роскосмос» доход в сумме: 36 млрд. долл. в  год.

        Все туристические левитаторные космолёты ТЛК не только могут оснащаться принципиально новыми безопорными движителями – левитаторами, но и мощными ЭЭС – энергоидными электростанциями, где энергоиды также как и левитаторы являются моими изобретениями, принципы действия которых мной уже проверены опытным путём. В случае необходимости я представлю доказательства путём демонстрации действующих образцов левитатора и/или энергоида, которые будут разрабатываться и изготавливаться по обоюдно согласованным техническим требованиям.

          Автор Колпаков Анатолий Петрович, инженер-механик

Рогозин Дмитрий Олегович
Рогозин
Дмитрий Олегович

Генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         28.11.2024

Ошибка БД 3