Здравствуйте, Дмитрий Олегович! Еще в 2015 году писал в МО РФ. Получил отписку от какого-то идиота, отвечающего за игговации.Вот текст: Фамилия: "Ратьков" Имя: "Игорь" Категория автора: "Офицер (генерал) в запасе.При строительстве морского буксира-спасателя для ВМФна верфи "Пелла" в Ленобласти в спецификации навигационного оборудования почти 70% составляют изделия Западной Европы и Японии. Это довольно сложное оборудование, включающее в себя много электронных компонентов, которые могут иметь враждебные закладки, активируемые по сигналам извне. В БЧ-5 германские дизели. В условиях санкций (предсказуемо долгосрочных) выход из строя любой прокладки или подшипника сделает из корабля обычное корыто. Всё навигационное оборудование имеет российские аналоги, превосходящие враждебные. НЕпонятно , куда смотрело ПЗ. Кошмар. Не исключаю, что и на других верфях может быть такой кабак. Номер обращения: "112426" Дата обращения: "18.04.2015 Ответа так и не получил!!!дополнительно сообщаю, что сейчас на складах ВМФ скопилось большое количество НАП ГНСС 14Ц811,14Ц812, 14ц815, требующих небольшого ремонта.И аппаратуры БризКМ-К. при этом 811,12,15 приборы готоаят к утилизации. Драгметаллов там меньше, чем стоимость их извлечения. ООО "ПЕтрослав" из С-Пб готово при минимальных затратах из 3 неисправных сделать один рабочий. Есть 8-летний опыт ремонта этих приборов. При этом Бриз-КМК стоит порядка 1,5 млн. руб., низкая надежность, возможность ремонта только в Ижевске. с отправкой, ремонтом, получением порядка полугода!!!.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
13.12.2016 в 15:08