Уважаемый Сергей Борисович.
Интуиция подсказывает, что обращаюсь по адресу.
Исходя из личного опыта и детального изучения ниже приведенного примера, сообщаю Вам, что на сегодняшний день в нашей стране очень затруднительно.
Суть вопроса: использование дополнительных денежных средств страховых компаний в случае уменьшения ДТП и как следствие сокращение затрат самих страховых компаний.
Должностное лицо, организации различных форм собственности, частное лицо и т.д. предлагает улучшить дорожную обстановку на конкретном участке дороги в конкретном населенном пункте. Схема реализации проектов по улучшению дорожной обстановки следующая:
- на основании статистических данных ГИБДД, изучения и проведения анализа причин проишествий, предлагаются проектные решения по уменьшению ДТП,
- согласование и утверждение ГИБДД проектного решения,
- поиск источников финансирования без участия бюджетов различных уровней,
- разработка проекта,
- выполнение СМР или мероприятии, согласно проекта.
Пример: В результате реализации проекта, снизилось число ДТП, согласно статистики ГИБДД на 35% на данном участке дороги. Это мероприятие позволило не только сократить число пострадавших жителей города района, но и снизить величину компенсационных выплат страховыми компаниями на сумму порядка 20.000.000,0 рублей. При сметной стоимости проекта порядка 8.000.000,0 руб. экономическая выгода от реализации данного проекта составила 12.000.000,0, выгодоприобретателями являются страховые компании.
Убежден, что воплощение проекта по уменьшению ДТП в жизнь позволит спасти много человеческих жизней и сэкономить уйму денег. А разделить правильно % между участниками проекта это Ваша компетенция.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
02.09.2016 в 17:22