ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

По программе "Перспективная школа" (г. Волгоград)

Сообщение опубликовал пользователь Татьяна Сергееевна
08.02.2016 в 14:07

Добрый день, Дмитрий Викторович! Мой сын уже третий год обучается по этой программе в волгоградской школе, и, за время обучения, не только я одна поняла, что Перспективная начальная школа - это худшая программа, которая нам известна. Конкретно у меня претензии как к учебнику русского языка, так к и к учебнику математики.В учебнике русского языка написано все сплошным текстом, не понятно где заканчиваются и начинаются абзацы. Такое ощущение,что программа усложняет все простые понятия. Все что можно объяснить доступно,тут изложено так,что даже взрослых ставит в тупик! Ни каких понятий о нормальных названиях частей речи или членов предложений. Путаются не только дети, но и взрослые.Тексты и стихи, большая часть - тихий ужас, написаны тяжелым языком. У нас столько замечательных авторов и поэтов,на которых выросли целые поколения. Но так как программа современная, то и авторы такие же. Некоторые стихи-полный бред!А от персонажа из учебника Анишит Йокоповны веет откровенной бредятиной! Это вообще финиш! Если раньше нас в учебниках сопровождали Буратино, Незнайка и прочие герои сказок, то тут на страницах учебника живут Анишит Йокоповна и её помощники Торк и Асырк. Само имя Анишит приводит в ужас,дети только начинают обучаться чтению, как тут выплывает устрашающее имя. Честно говоря я не сразу и заметила,что Анишит Йокоповна - это тишина и покой, а торк и асырк - крот и крыса.

А как вам стиховытворяние: 

«У мальчика Юpы ужаснейший насмоpк. У мальчика Юpы pассеpженный вид.
Он насмоpку живо велит выметаться, а насмоpк из носа ему говоpит:
– Мне очень уютно в двухкомнатной ноpке, тут штоpки в обоpках и окна на юг.
Сейчас пpиступаю я к влажной убоpке, и сопли, возможно, pучьем потекут.
Волнуется Юpа:
– Мой нос не кваpтиpа, не дача, не вилла, не дом, не саpай.
А ну-ка, пpоваливай пpочь, носопыpа, и сопли с собою свои забиpай!
Hо насмоpк смеется:
– Hапpасно психуешь. Со мной, как с тобою, все в стенку гоpох.
В дpугой pаз pодителей слушаться будешь, не будешь по лужам ходить без сапог!»

В учебнике математики так исковеркали простые способы решения примеров, что начиная решать, ребенок к концу решения не помнит пример и не понимает, что он должен делать. А задачи сформулированно нарочито запутанно, что, прежде чем решить, родители весь вечер бьются, чтобы понять условие... Учебный год проходит в пустую и знания нулевые,к сожалению. Приходится сидеть с ребенком до поздней ночи и разбираться самостоятельно, чем мы собственно и занимаемся. Я понимаю,что если родитель хочет ,что бы его дитё хоть мало-мальски действительно что-нибудь понимало, надо контролировать учебный процесс дома и помогать во всем,но не преподавать же весь учебник от корки до корки самой. И если бы только я этим занималась одна, так из нашего класса штудированием занимаются почти все родители. Многие дети уже со второго класса посещают репетиторов. Это говорит о том, что эта программа неудачная и от нее необходимо срочно отказаться. Потому вам мой совет,уважаемые родители будущих первоклассников: если в школе,в которою пойдет ваш ребенок существует право выбора школьной программы, выбирайте осмотрительно. Есть прекрасные программы как Школа России, мы все на ней выросли, или новая программа школа 2100.  

А вас, Дмитрий Викторович, просим обратить внимание на данную программу и принять меры, пока всеобщая дебилизация детей не достигла катастрофического размаха. И ответьте на вопрос: "Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети и внуки учились по этой программе?"

Ливанов Дмитрий Викторович
Ливанов
Дмитрий Викторович

Экс-министр образования и науки Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         19.04.2024

Ошибка БД 3