Добрый день, Дмитрий Викторович! Мой сын уже третий год обучается по этой программе в волгоградской школе, и, за время обучения, не только я одна поняла, что Перспективная начальная школа - это худшая программа, которая нам известна. Конкретно у меня претензии как к учебнику русского языка, так к и к учебнику математики.В учебнике русского языка написано все сплошным текстом, не понятно где заканчиваются и начинаются абзацы. Такое ощущение,что программа усложняет все простые понятия. Все что можно объяснить доступно,тут изложено так,что даже взрослых ставит в тупик! Ни каких понятий о нормальных названиях частей речи или членов предложений. Путаются не только дети, но и взрослые.Тексты и стихи, большая часть - тихий ужас, написаны тяжелым языком. У нас столько замечательных авторов и поэтов,на которых выросли целые поколения. Но так как программа современная, то и авторы такие же. Некоторые стихи-полный бред!А от персонажа из учебника Анишит Йокоповны веет откровенной бредятиной! Это вообще финиш! Если раньше нас в учебниках сопровождали Буратино, Незнайка и прочие герои сказок, то тут на страницах учебника живут Анишит Йокоповна и её помощники Торк и Асырк. Само имя Анишит приводит в ужас,дети только начинают обучаться чтению, как тут выплывает устрашающее имя. Честно говоря я не сразу и заметила,что Анишит Йокоповна - это тишина и покой, а торк и асырк - крот и крыса.
А как вам стиховытворяние:
«У мальчика Юpы ужаснейший насмоpк. У мальчика Юpы pассеpженный вид.
Он насмоpку живо велит выметаться, а насмоpк из носа ему говоpит:
– Мне очень уютно в двухкомнатной ноpке, тут штоpки в обоpках и окна на юг.
Сейчас пpиступаю я к влажной убоpке, и сопли, возможно, pучьем потекут.
Волнуется Юpа:
– Мой нос не кваpтиpа, не дача, не вилла, не дом, не саpай.
А ну-ка, пpоваливай пpочь, носопыpа, и сопли с собою свои забиpай!
Hо насмоpк смеется:
– Hапpасно психуешь. Со мной, как с тобою, все в стенку гоpох.
В дpугой pаз pодителей слушаться будешь, не будешь по лужам ходить без сапог!»
В учебнике математики так исковеркали простые способы решения примеров, что начиная решать, ребенок к концу решения не помнит пример и не понимает, что он должен делать. А задачи сформулированно нарочито запутанно, что, прежде чем решить, родители весь вечер бьются, чтобы понять условие... Учебный год проходит в пустую и знания нулевые,к сожалению. Приходится сидеть с ребенком до поздней ночи и разбираться самостоятельно, чем мы собственно и занимаемся. Я понимаю,что если родитель хочет ,что бы его дитё хоть мало-мальски действительно что-нибудь понимало, надо контролировать учебный процесс дома и помогать во всем,но не преподавать же весь учебник от корки до корки самой. И если бы только я этим занималась одна, так из нашего класса штудированием занимаются почти все родители. Многие дети уже со второго класса посещают репетиторов. Это говорит о том, что эта программа неудачная и от нее необходимо срочно отказаться. Потому вам мой совет,уважаемые родители будущих первоклассников: если в школе,в которою пойдет ваш ребенок существует право выбора школьной программы, выбирайте осмотрительно. Есть прекрасные программы как Школа России, мы все на ней выросли, или новая программа школа 2100.
А вас, Дмитрий Викторович, просим обратить внимание на данную программу и принять меры, пока всеобщая дебилизация детей не достигла катастрофического размаха. И ответьте на вопрос: "Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети и внуки учились по этой программе?"
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
08.02.2016 в 14:07