ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

В Крыму у граждан рф необоснованно отбирают жилье

Сообщение опубликовал пользователь Ольга
15.03.2024 в 04:07

Просим Вас разобраться в правовой ситуации, связанной с принудительным прекращением права собственности граждан Российской Федерации в Республике Крым.В соответствии с абз. 2 ч. 1 Постановления Государственного Совета Республики Крым No 2085-6/14 от 30.04.2014 года «О вопросах управления собственностью Республики Крым» как собственность Республики Крым учитывается в Приложении к настоящему Постановлению имущество, включая земельные участки и иные объекты недвижимого и движимого имущества, находящиеся на территории Республики Крым, принадлежащее по состоянию на 24.02.2022 года иностранным государствам, которые совершают в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, иностранным лицам, связанным с указанными иностранными государствами (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), а также их бенефициарам и лицам, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности (введен Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 18.10.2022 года No 1417-2/22, в ред. Постановления Государственного Совета Республики Крым от 01.12.2022 года No 1501-2/22).Постановлением Государственного совета Республики Крым от 16.05.2023 года No1457-30/10 «О внесении изменении в Постановление Государственного совета Республика Крым от 30.04.2014 года No 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым» в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, было включено принадлежащее нам имущество.Полагаем, что указанные постановления являются незаконными, противоречащими Конституции РФ, федеральному законодательству и грубо нарушающими наши права, свободы и законные интересы. Сказанное, подтверждается следующими обстоятельствами.Республика Крым принята в Российскую Федерацию с 18.03.2014 года в соответствии с Конституцией Российской Федерации и ст. 4 Федерального конституционного закона от 17.12.2001 года No 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» на основании Федерального конституционного закона Российской Федерации от 21.03.2014 года No 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию

Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя».На основании ч. 3 ст. 7, ст. 23 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 No 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», ст. ст. 75, 76 Конституции Республики Крым, Государственным Советом Республики Крым 30.04.2014 принято постановление No 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым» и в пункте 1 которого установлено, что до разграничения собственности между Российской Федерацией, Республикой Крым и муниципальной собственностью, но не позднее чем до 01.01.2015 года, всё государственное имущество (ранее принадлежащее государству Украина) и бесхозяйное имущество, находящееся на территории Республики Крым, учитывается как собственность Республики Крым.Постановлением Государственного Совета Республики Крым No 2474-6/14 от 03.09.2014 года внесено изменение в вышеуказанное Постановление, оно дополнено указанием на то, что имущество Республики Крым также определяется в соответствии с приложением к настоящему постановлению.Согласно абз. 3 ч. 1 ст. 2-1 Закона Республики Крым от 31.07.2014 года No38- ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» установлено, что право собственности на имущество, включая земельные участки и иные объекты недвижимости, прекращается у прежнего правообладателя и возникает у Республики Крым со дня включения такого имущества в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, утвержденный постановлением Государственного Совета Республики Крым от 30.04.2014 No2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым».В соответствии с абз. 2 ч. 1 Постановления Государственного Совета Республики Крым No 2085-6/14 от 30.04.2014 года «О вопросах управления собственностью Республики Крым» как собственность Республики Крым учитывается в Приложении к настоящему Постановлению имущество, включая земельные участки и иные объекты недвижимого и движимого имущества, находящиеся на территории Республики Крым, принадлежащее по состоянию на 24.02.2022 года иностранным государствам, которые совершают в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, иностранным лицам, связанным с указанными иностранными государствами (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), а также их бенефициарам и лицам, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности (введен Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 18.10.2022 года No 1417-2/22, в ред. Постановления Государственного Совета Республики Крым от 01.12.2022 года No 1501-2/22). П. 2 ст. 4 Федерального закона от 21.12.2021 года No 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»

 определяет систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации: законодательный орган субъекта Российской Федерации; высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации; высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации; иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Ч. 2 ст. 6 Конституции Республики Крым закрепляет, что государственную власть в Республике Крым осуществляют Глава Республики Крым, Государственный Совет Республики Крым - Парламент Республики Крым, Совет министров Республики Крым - Правительство Республики Крым, образуемые в соответствии с Конституцией Республики Крым. Ч. 1 ст. 69 Конституции Республики Крым определяет, что Государственный Совет Республики Крым - Парламент Республики Крым является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Республики Крым. Согласно ст. 12 Федерального закона от 21.12.2021 года No 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» законодательным органом субъекта Российской Федерации издаются следующие нормативные правовые акты: Конституция (устав) субъекта Российской Федерации, законы субъекта Российской Федерации, постановления законодательного органа Российской Федерации. П. 3 ст. 75 Конституции Республики Крым определяет, что к ведению Государственного совета Республики Крым относится принятие постановлений Государственного Совета Республики Крым и внесение в них изменений. Ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.12.2021 года No 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» определяет, что законы и иные нормативно-правовые акты субъектов РФ не могут противоречить Конституции РФ. В случае противоречия Конституции Российской Федерации положений указанных актов действуют положения Конституции Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 21.12.2021 года No 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным конституционным законам, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В случае противоречия федеральным конституционным законам, федеральным законам положений указанных актов действуют положения федерального конституционного закона, федерального закона. Ч. 5 ст. 57 Федерального закона от 21.12.2021 года No 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» определяет, что государственная регистрация прав субъекта Российской Федерации на недвижимое имущество осуществляется в соответствии с федеральным законом. Конституция РФ в ст. 35 закрепляет, что право частной собственности охраняется законом и никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд

 может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. Согласно ч. 1 ст. 5 Конституции Республики Крым В Республике Крым признаются и равным образом защищаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Ст. 8 Закона Республики Крымот 15 мая 2014 года No 2-ЗРК «О Государственном Совете Республики Крым - Парламенте Республики Крым» определяет перечень полномочий Государственного совета Республики. Среди указанных полномочий отсутствует разрешение вопросов о прекращении правачастной собственности.Ч. 3 ст. 8 ФедеральногоЧ. 2 ст. 76 Конституции Республики Крым определяет перечень вопросов, по которым выносятся постановления Государственного совета Республики Крым. Среди указанных вопросовотсутствует право разрешения вопросов о прекращении частной собственности. Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 No 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающихнормативными свойствами»ч. 1 Постановления Государственного Совета Республики Крым No 2085-6/14 от 30.04.2014 года «О вопросах управления собственностью Республики Крым» как собственность Республики Крым учитывается в Приложении к настоящему Постановлению имущество, включая земельные участки и иные объекты недвижимого и движимого имущества, находящиеся на территории Республики Крым, принадлежащее по состоянию на 24.02.2022 года иностранным государствам, которые совершают в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, иностранным лицам, связанным с указанными иностранными государствами (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), а также их бенефициарам и лицам, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственнойдеятельности.При этом Перечень граждан Российской Федерации, организаций,аффилированных организаций и иностранных лиц, предположительно имеющих принадлежность к иностранным государствам, которые планируют или совершают в отношении Российской Федерации, ее юридических и физических лиц недружественные действия, в том числе террористические акты был принят Протоколом внеочередного заседания Антитеррористической комиссии в   закона от 21.12.2021 года No 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» определяет перечень вопросов, по которым могут приниматься постановления законодательного органа субъекта РФ.   , если судом будет установлено, что оспариваемый акт или его часть приняты по вопросу, который не мог быть урегулирован нормативным правовым актом данного уровня, или приняты с нарушением полномочий органа, издавшего этот акт, то оспариваемый акт или его часть признаются недействующими. Исходя из положений абз. 2 Республике Крым от 31.03.2023 года No 2. Указанный документ имеет пометку «Для служебного пользования» и в публичном доступе никогда не размещался.ч. 1 постановления Государственного Совета Республики Крым No 2085-6/14 от 30.04.2014 года «О вопросах управления собственностью Республики Крым» круг лиц, в отношении будут применены положения данного нормативно- правового акта, не был определен. С учетом регулярных дополнений Перечня имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, путем внесения новых физических и юридических лиц, а также принадлежащего им имущества на основании абз. 2 ч. 1 постановления Государственного Совета Республики Крым от 30.04.2014 года No 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым», каждый раз положения оспариваемой правовой нормы будут применяться к неопределенному кругу лиц, которые приобретали или приобретут имущество, принадлежавшее на момент 24.02.2022 года лицам, включенным в Перечень граждан Российской Федерации, организаций, аффилированных организаций и иностранных лиц, предположительно имеющих принадлежность к иностранным государствам, которые планируют или совершают в отношении Российской Федерации, ее юридических и физических лиц недружественные действия, в том числе террористические акты. При этом неизвестно, кто и когда будет включен в данный Перечень. Критерии внесения в данный перечень, как уже было сказано, нормативно не установлены. Соответственно, невозможно застраховаться от заключения сделки купли-продажи с лицом, которое в последствие будет включено в названный Перечень. Таким образом, указанная правовая норма может быть применены к любым приобретателям имущества на территории Республики Крым, заключившим сделки купли-продажи после 24.02.2023 года до любой даты будущем.Кокойло И.В., Щеглова Т.Л., Селиванов Н.Н. не включены в перечень лиц, указанных в Приложении к постановлению Государственного Совета Республики Крым от 30.04.2014 года No 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым», вместе с тем положения данного нормативно-правового акта были к ним применены и они лишена права собственности на принадлежащее им имущество.Полагаем, что ретроактивное действие оспариваемого ненормативного правового акта противоречит конституционному принципу недопустимости придания обратной̆ силы закону, ухудшающему правовое положение граждан России, требованию определенности правого регулирования.Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 1 октября 1993 г. В 81-р и поддерживаемой в последующих судебных актах, основным принципом существования закона во времени является немедленное действие. Придание обратной силы закону - исключительный тип его действия во времени, использование которого относится к прерогативе законодателя, при этом законодатель, реализуя свое исключительное право на придание закону обратной силы, учитывает специфику регулируемых правом общественных отношений. Обратная сила закона применяется преимущественно в отношениях, которые возникают между индивидом и  Таким образом, добросовестные приобретатели имущества, заключающие сделки с лицами, включенными в данный Перечень, в период с 22.02.2022 года по 31.03.2023 года не знали и не могли знать, что приобретаемое ими имущество в последствии будет передано в собственность Республики Крым. В момент введения абз. 2 государством в целом, и делается это в интересах индивида (уголовное законодательство, пенсионное законодательство). В отношениях, субъектами которых выступают физические и юридические лица (к таким относятся и трудовые отношения), обратная сила не применяется, ибо интересы одной стороны правоотношения не могут быть принесены в жертву интересам другой̆, не нарушившей̆ закон.Конституционный Суд Российской Федерации в Постановление от 22 апреля 2014 г. No 12-П отмечает, что преобразование отношений в той или иной сфере жизнедеятельности не может осуществляться вопреки нашедшему отражение в статье 4 Гражданского кодекса Российской Федерации общему (основному) принципу действия закона во времени, который имеет целью обеспечение правовой определенности и стабильности законодательного регулирования в Российской Федерации как правовом государстве (ч. 1 ст. 1 Конституции РФ) и означает, что действие закона распространяется на отношения, права и обязанности, возникшие после введения его в действие, и только законодатель вправе распространить новые нормы на факты и порожденные ими правовые последствия, возникшие до введения соответствующих норм в действие, т.е. придать закону обратную силу, либо, напротив, допустить в определенных случаях возможность применения утративших силу норм.В ответ на адвокатский запрос адвоката Ануфриевой Е.А. о том, был ли разработан при подготовке проекта Постановления Государственного Совета Республики Крым No 1784-2/23 от 24.05.2023 года механизм защиты прав граждан Российской Федерации, ставших добросовестными приобретателями движимого и недвижимого имущества в результате сделок, заключенных с лицами, включенными в Перечень граждан Российской Федерации, организаций, аффилированных организаций и иностранных лиц, предположительно имеющих принадлежность к иностранным государствам, которые планируют или совершают в отношении Российской Федерации, ее юридических и физических лиц недружественные действия, в том числе террористические акты от 31.03.2023 года, председатель Комитета по имущественным и земельным отношениям Государственного совета Республики Крым Добрыня Е.А. в своем ответа от 06.10.2023 года пояснил, что Государственный Совет Республики Крым информацией по данному вопросу не располагает.Кроме того, необходимо учесть крайне важное обстоятельство. Государственным Советом Республики Крым ранее было реализовано право законодательной инициативы путем подачи в Государственную Думу Российской Федерации законопроекта No 103072-8, который полностью дублировал положения абз. 2 п.1 постановления Государственного Совета Республики Крым от 30.04.2014 года No 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым».Согласно информации, размещенной на официальном сайте Государственной Думы Российской Федерации (sozd.duma.gov.ru)  Таким образом, положения абз. 2 ч. 1 постановления Государственного Совета Республики Крым No 2085-6/14 от 30.04.2014 года «О вопросах управления собственностью Республики Крым» создают правовую неопределенность в вопросе законности права собственности неограниченного круга лиц, ставших добросовестными приобретателями имущества в результате заключения сделок с лицами, включенными в Перечень от 31.03.2023 года, в период с 24.02.2022 года по 31.03.2023 года.

Государственным Советом Республики Крым в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона «О внесении изменения в статью 235 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и регулировании отдельных правоотношений по принудительному изъятию имущества» (исх. No 28- 40/226 от 05.04.2022 г) No 103072-8 (https://sozd.duma.gov.ru/bill/103072-8).Согласно п. 2 ст. 2 Проекта No 103072-8 предлагается объекты права собственности, находящиеся на территории Российской Федерации и принадлежащие по состоянию на 24 февраля 2022 года иностранным государствам, иностранным лицам, связанным с иностранными государствами, которые совершают в отношении РоссийскойФедерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом преимущественного извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), а также их бенефициарам и лицам, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места ихрегистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности, подлежат принудительному изъятию в собственность субъектов Российской Федерации, на территории которых они находятся.К объектам права собственности относятся движимое и недвижимое имущество, денежные средства, вклады в банках, ценные бумаги, корпоративные права, иное имущество (активы), которые непосредственно или через аффилированных лиц принадлежат иностранным государствам и лицам, указанным в абзаце первом настоящей части (далее - имущество).В соответствие со сведениями, размещенными на официальном сайте Государственной Думы Российской Федерации Проект No 103072-8 не прошёл первое чтение, а 13.03.2023 заседанием Государственной Думы принято решение: согласиться с предложением Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству и поручить ему вернуть указанный проект федерального закона автору законодательной инициативы в соответствии с ч. 71 ст. 108 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (п. 184 Протокола No 90 от 13.03.2023 года).На заседании Совета при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствовании гражданского законодательства 21.04.2022 года за No 218-1/2022 было принято экспертное заключение по проекту федерального закона No 103072-8 «О внесении изменения в статью 235 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и регулировании отдельных правоотношений по принудительному изъятию имущества».В п. 3 Экспертного заключения по проекту федерального закона No 103072-8 «О внесении изменения в статью 235 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и регулировании отдельных правоотношений по принудительному изъятию имущества», указано следующее: «В случае признания законодателем неотложной и основанной на значимом публичном интересе необходимости создания механизма, позволяющего избирательно изымать находящееся на территории Российской Федерации имущество иностранных лиц, построение соответствующих правовых конструкций мыслимо исключительно в рамках специального федерального закона, в котором  содержалось бы подробное описание исчерпывающего и четкого перечня оснований изъятия, порядка изъятия, включая точное указание его инициаторов и детальное регулирование самой процедуры изъятия, механизмов контроля за последующим использованием имущества и т.д.При этом в любом случае изъятие конкретных объектов права собственности, принадлежащих иностранным государствам и лицам, не может и не должно происходить на основании актов субъектов Российской Федерации, что явилось бы нарушением части 3 статьи 55 и пункта «о» статьи 71 Конституции Российской Федерации.»Несмотря на отклонение проекта закона Государственной Думой Российской Федерации и негативное заключение по вышеуказанному законопроекту 18.10.2022 года Государственный Совет Республики Крым принял Постановление No1417-2/22 от 18.10.2022 года «О внесении изменений в Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года No 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым», точно такого же содержания (http://crimea.gov.ru/act/20012), то есть Государственный Совет Республики Крым осуществил самостоятельное правовое регулирование отношений в части прекращения права собственности физических и юридических лиц, которое не предусмотрено Конституцией РФ и федеральным законодательством РФ.Также необходимо учесть позицию Конституционого Суда Российской Федерации по данному вопросу, отраженную в Постановлении от 7.11.2017 года No 26-П «По делу о проверке конституционности положений абзаца первого части 2 статьи 2, абзаца третьего части 1 и части 3 статьи 2-1 Закона Республики Крым «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» в связи с жалобами обществ с ограниченной ответственностью «Дайвинг-Центр «Соляриус», «Промхолдинг» и «Формат-ИТ»» дает следующие разъяснения относительно применения положений Закона Республики Крым «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым»:«Положения абз. 1 ч. 2 ст. 2 и абз. 3 ч. 1 ст. 2-1 Закона Республики Крым «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» по своему конституционно-правовому смыслу не предполагают включение в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим и юридическим лицам на праве частной собственности, правомерно возникшем до вступления в силу Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», и, соответственно, не допускают произвольного прекращения права частной собственности на указанное имущество. Иное (будучи безусловным основанием для признания правового акта недействующим полностью или в части) приводило бы к нарушению конституционных гарантий права собственности, что не согласуется с требованиями статей 35 (часть 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации. Следовательно, нет оснований для интерпретации указанных законоположений как позволяющих на основании включения того или иного объекта недвижимого имущества в Перечень имущества, учитываемого как     собственность Республики Крым, прекращать правомерно возникшее право собственности на него физических и юридических лиц».«Если имущество, принадлежащее на праве частной собственности физическим и юридическим лицам, было включено в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, физические и юридические лица, не согласные с решением органов государственной власти Республики Крым, не лишены возможности реализовать право на судебную защиту своих нарушенных прав. При этом сам по себе факт включения в Перечень конкретных объектов недвижимого имущества не может быть основанием для отказа в удовлетворении их законных требований».«Правомерность приобретения имущества в частную (или государственную) собственность относится к обстоятельствам, которые подлежат оценке судом, рассматривающим спор, связанный с включением конкретных объектов недвижимого имущества в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, и с учетом которых на основании судебного решения соответствующие объекты недвижимого имущества сохраняются в Перечне или исключаются из него. Такой подход предполагает и оценку судом правомерности отчуждения недвижимого имущества из государственной собственности в частную с точки зрения соблюдения соответствующих законоположений, а также квалификацию действий физических и юридических лиц - приобретателей этого имущества как добросовестных или недобросовестных».«При установлении судом на основе исследования всех материалов конкретного дела соответствующих обстоятельств нарушенные права физических и юридических лиц подлежат восстановлению, поскольку, как неоднократно подчеркивал Конституционный Суд Российской Федерации, правосудие по самой своей сути может признаваться таковым лишь при условии, что оно отвечает требованиям справедливости и обеспечивает эффективное восстановление в правах (Постановления от 2 февраля 1996 года No 4-П, от 17 июля 2002 года No 13- П, от 8 декабря 2003 года No 18-П, от 2 июля 2013 года No 16-П и др.)».«Не могут служить основанием для отказа физическим или юридическим лицам в удовлетворении их требований, связанных с включением объектов недвижимого имущества в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, лишь вследствие самого по себе факта такого включения, без установления в надлежащей судебной процедуре отсутствия необходимых правовых оснований приобретения соответствующего имущества».«Конституционно-правовой смысл положений абз. 1 ч. 2 ст. 2, абз. 3 ч. 1 и ч. 3 ст. 2-1 Закона Республики Крым «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», выявленный в настоящем Постановлении, является общеобязательным, что исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике».Таким образом, лишь сам факт включения объектов недвижимости в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, в отсутствие надлежащей судебной процедуры прекращения права собственности граждан Российской Федерации не является основанием для возникновения права собственности на него у Республики Крым.Таким образом, абз. 2 ч. 1 постановления Государственного совета Республики Крым от 30.04.2014 года No 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым» противоречит Конституции РФ и федеральному законодательству РФ, а также грубо нарушает наше конституционное право частной собственности в отношении принадлежащих нам объектов недвижимости.Мы обращались к Главе Республике Крым Аксенову С.В., председателю Государственного Совета Республики Крым Константинову В.А., в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, в Прокуратуру Республики Крым, Ялтинский городской суд, Верховный Суд Республики Крым и везде получили отказ в защите наших конституционных прав.Сложившийся порядок проведения национализации, определенный постановлением Государственного совета Республика Крым от 30.04.2014 года No 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым», отсутствие индивидуального подхода к проверке объектов недвижимости, вносимых в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, наносят серьезный урон правовой репутации и инвестиционной привлекательности Республики Крым. Такая ситуация не может происходить в современном правовом государстве. Не допустимо произвольное прекращение права собственности граждан Российской Федерации по решению региональных властей без каких-либо проверок, объяснения причин и решения суда..Приложения:- индивидуальное обращение Кокойло И.В. к Путину В.В.;- индивидуальное обращение Щегловой Т.Л. к Путину В.В.;- индивидуальное обращение Новицкой В.Ю. к Путину В.В.; индивидуальное обращение Селиванова Н.Н. к Путину В.В.;- копия постановления Государственного Совета Республики Крым от30.04.2014 года No 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым»;- копия постановления Государственного Совета Республики Крым «О внесении изменений в Постановление Государственного Совета Республики Крым от 30.04.2014 года No 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым»;- копия экспертного заключения по проекту федерального закона No 103072- 8 «О внесении изменения в статью 235 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и регулировании отдельных правоотношений по принудительному изъятию имущества»;- копия страницы сайта Государственной Думы РФ, отражающей ход рассмотрения законопроекта No 103072-8 «О внесении изменения в статью 235 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и регулировании отдельных правоотношений по принудительному изъятию имущества»;- копия законопроекта No 103072-8 «О внесении изменения в статью 235 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и регулировании отдельных правоотношений по принудительному изъятию имущества». Просим Вас провести проверку законности национализации имущества граждан Российской Федерации на территории Республики Крым и помочь нам в защите наших конституционных прав

Бастрыкин Александр Иванович
Бастрыкин
Александр Иванович

Председатель Следственного комитета Российской Федерации, генерал юстиции Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         23.11.2024

Ошибка БД 3