Я, Миронов Игорь Викторович, являюсь руководителем Кирпичного завода в г. Нижний Тагил, руководил коммерческим службами в АО «Богословское рудоуправление» и ПАО «Надеждинский металлургический завод в городах Краснотуринск и Серов, то есть занимался и занимаюсь реальным производством «на периферии».
Марат Шакирзянович, у меня сложилось мнение, что Вы деятельный, решительный человек с государственным подходом и мышлением, поэтому прошу найти способ донести мысль и реализовать меры по снижению цен на топливо вдвое за счет снижения налогов и акцизов (коих в цене более 70%). Цель- изменить вектор инфляционных ожиданий и сдержать рост транспортных расходов, сделать доступными средства производства, удаленные от рынков сбыта. Цену любой продукции определяет баланс спроса и предложения. Вовлечение средств производств из малых городов, удаленных от областных центров (центров потребления) позволит увеличить предложения и сдержать или уменьшить цены, в том числе на изделия ЖБИ, кирпич, пиломатериалы, сельхозтовары и многое другое.
Данная мера уверен «на ура» будет принята гражданами, которые видят только повышение своих расходов. Мера стимулирует внутренний туризм, позволит людям с небольшими доходами, у большинства они не превышают 25÷30 тысяч рублей, тратить сэкономленное в поездке на питание и проживание, развивая сферу услуг.
Уверен, что мера положительно отразиться на экономике. К дефляции она не приведет. В условиях профицита бюджетов и отставания бюрократий от роста цен (экспертизы проектов, торгов и т.п.). Выпадающие доходы от НДПИ и акцизов могут быть компенсированы эффектами от замедления возможного падения ВВП, если не приведут к росту.
Можно отказаться от субсидирования ГСМ для сельскохоз предприятий и авиакомпаний, убрать влияние чиновников в этом вопросе, обеспечить вовлечение фермеров и мелких хозяйств, которые эти субсидии не получали из-за сложностей и препонов. Снизить экономическую целесообразность в продажах нелегальных, неучтенных (ГСМ), которые присутствуют на рынке. Снижение цен на топливо вдвое уменьшит разрыв в эксплуатационных расходах как автотехники, так и самолетов отечественного производства, где расход на 100 км несколько выше зарубежных аналогов.
Меру можно ввести временно на срок, допустим с 09 мая 2022 года до 01 марта 2023 года. Дабы оценить за январь-февраль эффект и поддержать спрос в январе, феврале на фоне неопределенности о продлении. Мера снижения цены на топливо вдвое мне напоминает меры по умеренному росту цен на естественные монополии. О которых долго говорили, но не применяли, а применив обуздали инфляцию.
Считаю, что мера по снижению цен на топливо, за счет уменьшения НДПИ и акцизов, подарит людям надежду в непростое время. Надежду на изменения к лучшему, веру в то, что страна действительно готова быть щедра по отношению к своим гражданам, перераспределяя в их пользу ренту от природных национальных богатств таким образом. Что выгодно будет «контрастировать» с ситуацией в других странах, делая жизнь в России более привлекательной экономически.
Миронов Игорь Викторович
190810mir@mail.ru
89126778855
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
06.05.2022 в 12:35