взымания налога по УСНО дискриминирует отдельных налогоплательщиков по региональному признаку.
Так в нарушении ст.3 НК РФ законодательство о налогах и сборах должно основываться на признании всеобщности и равенства налогообложения, т.е. одинаковые экономические результаты деятельности налогоплательщиков влекут одинаковое налоговое бремя. Снижение ставки по УСНО для налогоплательщиков перешедших с ЕНВД в одних регионах и не изменение ставки в других нарушает принцип равенства налогообложения т.к. определенная категория налогоплательщиков попадает в не равные , по сравнению с другими налогоплательщиками УСН условия.
НК РФ Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах
1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
При отмене ЕНВД и переходе на УСН фактическая способность налогоплательщика к уплате налога учтена не была. Возросшая налоговая нагрузка в пять ! раз губительна для малого бизнеса.
Просим ответить ПОЧЕМУ не дотационные регионы могут себе позволить снизить налоговое бремя для своих налогоплательщиков а дотационный регион, каким является Брянская область, где и так покупательская способность минимальная, не могут себе позволить снижения ставки УСН и таким образом облегчить налоговое бремя для малого бизнеса.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
19.11.2021 в 18:29