Ответьте на вопрос: \"Почему вопросы профессиональной безопасности в здравоохранении России определяет министерство труда (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 декабря 2020 г. № 928н “Об утверждении Правил по охране труда в медицинских организациях”)? Аналогичный вопрос стоит в Казахстане, но за 30 лет, ни один министр, «реформатор» здравоохранения не ответил на этот вопрос. Обратите пожалуйста внимание на содержание обязанностей работодателя и сопоставьте их исполнение с реальной действительностью. Почему минтруда, а не минздрав решает вопросы работы с рисками собственной профессиональной безопасности в здравоохранении? В минтруда имеются специалисты по госпитальным гигиене и эпидемиологии, знающие профессиональную культуру и способные дать оценку рискам безопасности используемых в медицине технологий? Понимаю, вы не желаете создавать межведомственные конфликты, но проблема актуальна для всей организации и управления здравоохранения, она не решается, а с ней приходится жить и работать медицинским работникам. Вы, как организатор и государственный управленец, понимаете, что с вводом в современную медицину и здравоохранение, современных достижений науки техники, сложнейших технологий и оборудования, вся нагрузка по обслуживанию, эксплуатации и документированию всего этого свалена на плечи рядовых врачей и средний медицинский персонал, отнимая время и возможность для оказания квалифицированной медицинской помощи гражданам?
Для здравоохранения работодателем является государство. Хочу заметить, не народ, а власть распоряжается всей государственной деятельностью и её финансирует. Что-то не видно, что бы власть выделяла дополнительные средства на расширение штатов в здравоохранении для обучения кадров работе со всеми этими нововведениями, на их сервисное обслуживание и на эксплуатацию, на переоборудование и обеспечение инженерными системами и коммуникациями приспосабливаемых зданий, проектирование новых, по заданиям на проектирование, с учетом требований технологической безопасности? О создании элементарных условий для личной гигиены, питания и кратковременного отдыха для работающих круглосуточно работников, об их совместительстве и заместительстве, многократно перекрывающих допустимые пределы, о том что такая ситуация имеется только в здравоохранении, говорить уже не приходиться.
В власти и гос. управлении сидят совершенно невежественные люди. Попробуйте представить исполнение всех обязанностей работодателя властью…. Возможно такое? А это чистейшая организация государственного управления.
Одни неучи издают приказы, нарушающие государственную юриспруденцию, делопроизводство и элементарную субординацию, а минюст и генеральная прокуратура не замечают такого грубого попрания действующего законодательства по той же причине.
Понятно, в руководстве здравоохранения профессиональных организаторов и управленцев нет, а блатные и довольные своим положением назначенцы за рядовое профессиональное медицинское сообщество биться не будут.
Министерство здравоохранения и все его институты обязаны решать вопросы урегулирования отношений между работодателем (властью) и работниками (медицинскими организациями), осуществлять обеспечение жизнеспособности медицинских организаций, но, ни один из них не выполняет своих профессиональных обязанностей. Получается, вся машина государственного управления в здравоохранении 30 лет просто паразитирует? А вы, так бодро рассуждаете об организации и управлении. Надеюсь, объяснять влияние профессиональной безопасности здравоохранения, на состояние качества работы, системы государственного обеспечения биологической защиты государства и нации не надо?
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
01.09.2021 в 06:39