Башкортостан- Татария, Уфа-Бугульма . Бугульма- есть отличная полиция на вокзале, несут службу очень хорошо. Но ..., что очень странно, нет кассы , чтоб купить билет на поезд. Стресс... Поезд- вагон старый очень, но ситуацию спасают профессиональные отзывчивые проводницы, чей тяжелый труд спасает хоррший юмор и позитив, так как работать им приходится в одиночку без права на сон. Уфа- помпезный столичный вокзал встречает привычным объявлением: «уважаемые гости , эскалатор не работает кпо техническим проблемам», про лифт не сообщают. Лифт есть к путям на третий этаж, есть ли он между этажами мне не известно. Крутые лестницы, нерабочий эскалатор и отсутствие пандуса: отсутствует главное условие, необходимое как для здоровых с тяжелыми сумками, так и для семей с детьми и людей с ограниченными возможностями. Далее выясняется, что кассы дальнего следования с третьего этажа переехали на первый, а иногородние на третий и тд. Что это? «Эффективный менеджмент» вместо качества услуги? Или издержки экономии на условиях труда и оплаты. « Клиент -всегда прав»-гласит мудрость, но видимо не на РЖД. Я не знаю, монополист жд я вляется частной компанией и не дорожит своей репутацией часной или государственной и подрывает репутацию страны- это сути не меняет.Город-миллионик, столица может позволить себе дорогого специалиста по эксплуатации эскалаторов, Чтобы они работали бесперебойно и руководителя, который может организовать работу вокзала на благо всем гостям, иначе там скоро будут только полиция иминимум, желающих путешествовать на поезде. Замечает ли руководство жд, что количество, путешествующих поездом сокращается и что им создали конкуренцию профессиональные современные удобные средства перемещения и компании
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
20.06.2021 в 12:49