ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Просим помощи разобраться в животрепещущей проблеме по незаконной установке тарифов для жителей г. Яровое Алтайского края.

Сообщение опубликовал пользователь Пахолкова Марина Дмитриевна
20.05.2021 в 10:01

Уважаемый  Игорь Викторович!

      Жители г. Яровое Алтайского края обращаются к Вам с просьбой разобраться в животрепещущей проблеме по незаконной установке тарифов, с которой мы неоднократно обращались в органы  прокуратуры Алтайского края. 

      Но проблема осталась не решённой.

1.   Из краевой прокуратуры нам отвечают, что «вопросы формирования учётной политики, повышения эффективности управления предприятием относятся к финансово-хозяйственной деятельности МУП «ЯТЭК», вмешательство в которую органов прокуратуры недопустимо».

Согласны, что прокуратура не имеет права вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность (внутреннюю)  предприятия.

      Но, если речь идёт о формировании тарифа для населения, прокуратура просто обязана проверить, что включается в тариф в качестве косвенных расходов.  И нет ли там лишнего.

      У нас есть сомнения по поводу того, что в тариф, который нам предлагают оплатить, включаются излишние затраты в составе косвенных расходов предприятия.

      Проверьте, пожалуйста, действительно ли эти расходы включаются в состав тарифа.

Нам не важно, как там распределяются затраты по видам деятельности внутри МУП «ЯТЭК», мы тоже не имеем права вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

      Но  мы имеем право знать, что включается в тариф и экономически обоснованно ли включаются в тариф на тепловую энергию и горячее водоснабжение часть косвенных расходов на производство электроэнергии.

      Да, действительно (по данным Управления), при формировании необходимой валовой выручки на 2021 год по ТЭЦ МУП «ЯТЭК» были применены доли распределения затрат в отношении прямых расходов пропорционально расходам на условное топливо на производство тепловой энергии – 64,0%, на производство электрической энергии – 36%.

      По данным учётной политики предприятия есть нормативы расхода топлива на производство тепловой энергии и отдельно электрической энергии в соотношении – 60% на 40%.     

      В данном случае нас интересует не финансово-хозяйственная деятельность предприятия, а вопрос формирования тарифа. А на формирование тарифа влияют как прямые,  так и косвенные расходы.

      Предполагаем, что в тарифы на тепловую энергию и горячее водоснабжение включаются расходы по производству электроэнергии, которая не должна подлежать оплате со стороны населения, т.к. данная услуга населению не предоставляется. 

      По указанной причине возможно превышение расчётного тарифа для населения г. Яровое Алтайского края на тепло и ГВС.

2. Также  произошло изменение расчётных тарифов на тепло, ГВС и холодное водоснабжение  при неизвестных нам  обстоятельствах.

      Так, в нарушении действующего законодательства по формированию тарифов,  вышеуказанные тарифы были увеличены неизвестными лицами  при неизвестных обстоятельствах по сравнению с расчётными.

      Утверждённые тарифы увеличились в разы, а именно от 13% до 42% дополнительно по отношению к расчётным.

      Самостоятельно управление по тарифам не имеет право и законных оснований повышать тарифы, поданные для утверждения ресурсоснабжающей организацией.

        

         При этом нам доподлинно известно, что никаких корректировок по представленным в апреле 2020 г. и тарифам до даты их утверждения в декабре 2020 г. сотрудники РСО МУП «ЯТЭК» не готовили и не представляли в Управление по тарифам.

         Возникает вопрос, откуда тогда возникла данная разница между расчётным и утверждённым тарифом.

Это обстоятельство заставляет нас не согласиться с принятым тарифным решением, которое напрямую касается жителей и ущемляет их интересы.

Информацию о разнице тарифа мы обосновываем сравнительной таблицей тарифов МУП «ЯТЭК» г. Яровое Алтайского края. Данные, которые нами были получены с официального сайта МУП «ЯТЭК» в открытом доступе для потребителей, и их опубликовали после передачи в Управление по тарифам Алтайского края на утверждение.

На основании вышеизложенного  просим:

1. Проверить обоснованность включения затрат прямых и косвенных в утверждённые тарифы на тепло и ГВС;

2. Выяснить причину и автора необоснованного и незаконного увеличения тарифов на тепло, горячее водоснабжение и холодное водоснабжение,  отличающегося в разы от расчётных тарифов РСО, поданных на утверждение в Управление по тарифам Алтайского края. 

     

С уважением,

          Пахолкова М.Д.

Плетнёва Е.П.

Никифорова Г.Б.

Мингалёв В.В.

Жигулина Л.Г.

         Штро Л.Н.

        

Г. Яровое                                                                 20.05.2021 г

Краснов  Игорь  Викторович
Краснов
Игорь Викторович

Генеральный прокурор РФ

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         19.12.2024

Ошибка БД 3