ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Не работает тех поддержка при обращении в приложении мой налог а только отписываются и закрывают обращения

Сообщение опубликовал пользователь Любовь
27.11.2020 в 21:10

Добрый день!

Я оформлена как самозанятая, услуги оказываю в Москве, ИФНС в которой стою на учете в Саратовской области. С 10 ноября не могу оплатить НДФЛ, в приложении при оплате выходит неизвестная ошибка. С 15 ноября звонила на горячюю линию ИФН, в ответ отправили в мой банк сказав что проблемы там.  В банке все проверили объяснили проблема в приложении, с 16-18 на горячей линии только переключали на разных специалистов но проблема не решалась, попросили написать в тех.поддержку. 19 ноября приняли вопрос отписались ждите 7 дней или больше. С 21 ноября пошли пеня+ я не могу до сих пор оплатить налог. На все остальные запросы, тех.поддерка пишет: запрос закрыт, ждите ответ по заявке от 19.11.20г.( срок уже 9 дней)

Подскажите пожалуйста:

1) как платить налоги, если услуга не работает.

2) Почему идет начисление пени, если проблемма на стороне налоговой

3) Зачем техподдержка если она не решает проблемы

Мишустин Михаил Владимирович
Мишустин
Михаил Владимирович

Председатель Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         25.11.2024

Ошибка БД 3