Добрый день!
Я оформлена как самозанятая, услуги оказываю в Москве, ИФНС в которой стою на учете в Саратовской области. С 10 ноября не могу оплатить НДФЛ, в приложении при оплате выходит неизвестная ошибка. С 15 ноября звонила на горячюю линию ИФН, в ответ отправили в мой банк сказав что проблемы там. В банке все проверили объяснили проблема в приложении, с 16-18 на горячей линии только переключали на разных специалистов но проблема не решалась, попросили написать в тех.поддержку. 19 ноября приняли вопрос отписались ждите 7 дней или больше. С 21 ноября пошли пеня+ я не могу до сих пор оплатить налог. На все остальные запросы, тех.поддерка пишет: запрос закрыт, ждите ответ по заявке от 19.11.20г.( срок уже 9 дней)
Подскажите пожалуйста:
1) как платить налоги, если услуга не работает.
2) Почему идет начисление пени, если проблемма на стороне налоговой
3) Зачем техподдержка если она не решает проблемы
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
27.11.2020 в 21:10