Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину от
Лобовой Ирины Вениаминовны в интересах неопределенного
круга лиц РФ (kerim38@yandex.ru)
Уважаемый Михаил Владимирович!
Счетная палата РФ по итогам проверки работы ПФР в 2017-2019 годах. сообщила весьма поверхностные данные, свидетельствующие об узкой (заказной) целенаправленности проверки при отсутствии проверки всех факторов ,мешающих выполнению Нацпроекта о повышении качества жизни граждан в РФ. Главной проблемой эксперты назвали \"недобросовестность гражда\" - открытие на одного и того же получателя пенсии двух и более счетов, получение пенсий умерших после их смерти их родственниками, а также присвоение одного СНИЛС нескольким гражданам. Переплаты пенсий только в двух территориальных органах ПФР составили 377,035 миллиона рублей\", — говорится в отчете.
Между тем, интернет, Управление по обращениям граждан при Президенте РФ, администрации регионов переполнены многочисленными жалобами на неправильный расчет пенсий и стажа,особенно советского периода с применением обратной силы закона №173-ФЗ с фиктивными начислениями страховых пенсий по единой формуле без учета стажа,справок о доходах вместо государственных в соответствии с действовавшими в советский период законами и нормативными актами, с неправомерными изъятиями из стажа любых периодов. Для ПФР- самостоятельного финансово-кредитного негосударственного учреждения не существуют Постановления и Определения Конституционного Суда РФ. ПФР считает себя выше государственной власти,обжуливает граждан с использованием противоречивых законов, принятых большинством голосов думцев.
В связи с этим возникает необходимость анализа юридических фактов для дальнейшего существования ПФР.
Что такое ПФР ( основные юридические факты):
1- в Уставе ПФР в соответствии с Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного Фонда РСФСР», прописано, что ПФР - самостоятельное кредитно-финансовое учреждение, имеющее свой собственный бюджет», не связанный с Госбюджетом. Именно в связи с установлением автономности - ПФР не является государственным и термин \"государственный\" ни разу не применен Конституционным Судом РФ во всех его определениях, касающихся ПФР. Судебной властью в споре с участием Минсоцразвития (ответчиком) установлено, что ПФР - это не госучреждение и его награды не дают право на звание \"Ветеран труда».
2.- в этом же Постановлении ВС РСФСР прописано, что ПФР, как кредитная организация осуществляет свою деятельность применительно к Закону РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР»,т.е. как Банк-кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли действует на основании лицензии Центрального банка РФ, имеет право на банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц».Этот принцип нарушен. ПФР- кредитная,но не банковская организация. Вместо банковской системы была организована особая структура по передаче полученных страховых сборов под управление в ОООУК (в количестве от 36 до 58 по данным ПФР)
3. как «социальное» государство РФ оттеняют 2 пенсионных закона:
1 - Федеральный закон -№ 166 от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».- для чиновников, депутатов, судей и к ним приравненных, где пенсии назначаются в процентах от высоких, как правило, зарплат и являются достойными, финансирование которых осуществляется исключительно за счет средств федерального бюджета. Практически - ни каких вычислений. Размер пенсии, в зависимости от выслуги лет, варьируется от 45% до 75% от среднемесячного заработка.
2 —Федеральный закон № 173 от 17.12.2001 г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» - для простолюдинов (врачи, учителя, сотрудники высших и средних учебных заведений, научные сотрудники ,люди всех специальностей) и всех остальных, где пенсии назначаются по непонятным баллам,формулам и являются мизерными (с минимальной пенсией ниже прожиточного минимума), состоящей их 3 частей: базовой, страховой и накопительной!?) Результаты хитро-мудрых расчетов приводят к тому, что коэффициент замещения (отношение размера пенсии к размеру прежних доходов) составляет 24- 30%,при норме 40%,согласно Конвенции Международной организации труда. Пенсии простолюдинов в 20—30 раз меньше получают они социальные пенсии из коммерческой компании «Кредитно-финансовая организация –ПФР». По Конституции РФ – один закон для всех!
4 - отсутствие у ПФР как негосударственного органа обязательств государства перед населением страны.
Счетной Палатой не представлены сведения проверки: 1) о размерах полученных страховых взносов в рассматриваемые годы; 2) о данных распределении полученных страховых сборов для управления в УКООО. Не рассмотрены договора между ними;их доходность для ПФР;3)не проверены доходы ПФР после управления УКООО за каждый год и дальнейшее движение этих средств ? 4)Какой % полученных страховых взносов ПФР направляет в собственный бюджет? 5)За счет чего образуются долги у ПФР? Почему из Госбюджета постоянно прикрываются какие-то долги? 6) во сколько обходится госбюджету содержание ПФР с многочисленным воровством миллионов из ПФР? 7) проверялись ли общие списки распоряжений ПФ об уменьшении размеров пенсии или эти санкции отражены лишь в отдельных распоряжениях, а деньги из госбюджета ПФР получает без учета санкций? 8) как региональные ПФ ежегодно обворовывают работающих пенсионеров повторными взиманиями страховых сборов,штрафов,пеней при наличии их получении ПФР по данным ФНС? 9) проверялось ли исчисление пенсий за советский стаж работы, почему он заменяется обратной силой ФЗ-173? Почему не все взносы отражаются на индивидуальных счетах пенсионеров? Вопросов к Счетной Палате много, поскольку предшественники А.Л.Кудрина категорически отказывали в проверке Счетной палатой.
Обжуливание граждан – вот основная проблема – причина вымирания населения в губерниях и в России. ПФР в соцсетях рассматривается как ОПГ,живущая на крови пенсионеров,что не стыкуется с Нацпроектом об улучшении качества жизни граждан РФ. Многие пенсионеры, выработавшие свой стаж в советский период ждут должного исчисления пенсий с 90-х годов по настоящее время.Не проще ли вернуть незаконно изъятые ПФР пенсионные права с должными исчислениями пенсий по закону №340-1 \"О государственных пенсиях в РФ\" с определением стажа и расчетного размера пенсии по этому же закону,сделать этот закон единым для всех граждан (а не только для думцев и прочих), упразднить ПФР и восстановить советскую систему пенсионного обеспечения как часть единого социального обеспечения с 1918г, проверенную десятилетиями и признанную в качестве наилучшей системы?
Не привожу сравнение с действовавшей в СССР системой пенсионного обеспечения, которая была частью общей системы социального обеспечения по-истине социального государства - СССР, поскольку это хорошо Вам известно: как каждое лицо автоматически во внедоговорном порядке включалось в схему обеспечения и обслуживания по социальному государственному страхованию. Все деньги были в руках государства, а не раздавались частным лицам на их обогащение под вывеской \"управление\". Государство выполняло гарантии пенсионного страхования.
После Великой Отечественной войны и послевоенного восстановления был бурный рост количества пенсионеров. СССР не только справилось с огромным увеличением пенсионеров в послевоенные годы. За период 1940-1956г был сформирован фундамент пенсионной системы (всего за 16 лет с учетом военного времени и послевоенной разрухи). 14 июля 1956 года — день, когда был принят соответствующий закон. В связи с законами 1956 -1964 г.г. пенсионное обеспечение в СССР приобрело системный характер,были заложены основы и последующее формирование централизованной распределительной пенсионной системы, построенной на принципах социальной справедливости.Данные,представленные в сборнике Народное хозяйство,позволяют заключить,что за период с 1940 по 1986 г., на фоне роста ВВП в 18 раз, роста расходов бюджета в 24 раза, государственные расходы на пенсию возросли в 164 раза. Удельный вес расходов на пенсию в общих расходах бюджета вырос с 1,7% до 11,8%,а их доля в ВВП в 1986г. составила 3,5%. Всё это лишний раз подтверждает важнейшую роль пенсионной системы в жизни советского общества.Вопросам достойного пенсионного обеспечения отводилась первостепенная роль при распределении расходов бюджета. Одну из главных отличительных черт советской системы социального обеспечения составляет то, что оно осуществлялось за счёт средств государства. В СССР рабочему человеку, чтобы обеспечить себе пенсию, не нужно было нести никаких расходов. Ему не приходилось делать ни отчислений от заработной платы, ни взносов из личных сбережений: все расходы брало на себя государство. Пенсии и пособия выплачивались в основном из бюджета государственного социального страхования, который образуется из страховых взносов предприятий. Последние уплачивали их по установленным нормам, в определённом проценте к фонду заработной платы по всему пред приятию. В СССР не было таких безобразий с пенсионнм обеспечением, от которого страдает и вымирает население страны почти 30 лет.
Исходя из изложенного. напрашивается необходимость возврата к советской системе социального обеспечения и ее части - пенсионного обеспечения.
Уважаемый Михаил Владимирович! Буду очень признательна Вам за ответ.
С уважением, И.В.Лобова в интересах неопределенного круга лиц 26.08.2020
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
26.08.2020 в 15:15